Баннер ФЗ-54
3 августа 2017, 11:33 511 просмотр

Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017

B2B Conference Group

Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»

Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.

В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу). 

Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону. 

Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса. 

«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку. 

Подробности программы и регистрация

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
180
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1097
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1557
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4664
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2504
Развитие обязательного канала продаж для современн...
954

Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»

Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.

В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу). 

Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону. 

Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса. 

«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку. 

Подробности программы и регистрация

Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017bbcg, fashion retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/144360/2017-08-24