Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 августа 2017, 11:33 1506 просмотров

Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017

B2B Conference Group

Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»

Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.

В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу). 

Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону. 

Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса. 

«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку. 

Подробности программы и регистрация

Теги: bbcg fashion retail
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017

Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»

Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.

В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу). 

Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону. 

Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса. 

«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку. 

Подробности программы и регистрация

bbcg, fashion retailКак продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-kak-prodavat-svadebnye-platya-i-udovletvorit-samogo-vzyskatelnogo-i-iskushennogo-klienta-fashion-retail-201/2017-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052