Баннер ФЗ-54
27 июля 2017, 17:13 446 просмотров

Специализированные разделы выставки МОСШУЗ

МОСШУЗ

На МОСШУЗ 5-8 сентября в Крокус Экспо будут представлены более 1000 международных брендов из 27 стран мира.

Любой участник рынка обуви и кожгалантереи найдет здесь партнеров!

ДЕТСКАЯ ОБУВЬ - MOSSHOES’Kids

Компании Flamingo, Orsetto, Minimen, Cross-way, Kotofey, Mursu, Lel, Zebra, Indigo Kids, Totto, Kapika, Tom M, Demar, Tapiboo, Tingo Shoes, Vitacci kids и многие другие - традиционно привезут на выставку детскую обувь превосходного качества на любой вкус.

Детали MOSSHOES’Kids:

  • После долгого перерыва на Российский рынок возвращаются турецкие бренды

CAS World, Perlina, Kemal Pafi, Happy Walk, Minicolor с высококачественной, красивой профилактической детской обувью;

  • Представленные в разделе страны - Бельгия, Белоруссия, Испания, Италия, Китай, Польша, Португалия, Россия, Турция, Узбекистан, Франция

  • Профилактическая и ортопедическая обувь будет представлена компаниями Sursil Ortho, Polking, Colibri, Ortho-Kids, Mega, Elegami, Leopard Kids, Barracuda и другими.

Зарегистрироваться в качестве посетителя

SPORT & CASUAL

Участники раздела - PATROL, STROBBS, Airbox,Grisport, Erke Sport Goods, Unita, River, Burgershoes, TRIEN, Pskov Polimer, Trek, SPIRALE, ASCOT, Runners, BEPPI, BEST BUY SHOES, ROMIKA.

Бренд RUNNERS (Болгария) примет участие впервые - спортивная и повседневная обувь, трекинговая, хайкинговая, беговая, домашние тапочки и тд. Характеристики бренда - доступность, приятное соотношение цены и качества товара, ориентированность на потребителя, эксклюзивность. Задача бренда - обеспечить низкий и средний сегмент покупателей возможностью заниматься спортом в качественной, специализированной обуви.

Зарегистрироваться в качестве посетителя

RETAIL CONCEPT -

франчайзинг и shop-in-shop

Спонсор раздела - компания ECCO (Дания).

Свое участие подтвердили ALBA, Zenden, Thomas Munz, Mascotte, Tamaris.

Деловая программа от Российской Ассоциации Франчайзинга и Академии Франчайзинга.

Мастер класс для действующих и будущих франчайзи «Поговорим о франчайзинге: правильно выбираем партнера»

  • Как не ошибиться в выборе и распознать некачественную франшизу

  • Какие преимущества дает работа по франшизе

  • Продукты для франчайзинга и меры государственной поддержки

  • Можно ли приобретать франшизу за рубежом

  • Какую поддержку предоставляет правильный франчайзер

Мастер класс для действующих и будущих франчайзеров «Переходим на франчайзинг»

  • Отличие франчайзинга от дистрибуции: преимущества и подводные камни

  • Что такое франшиза и что в нее заворачивают

  • Каналы продвижения франшиз - совсем другой рынок

  • Экспансия за рубеж с помощью франчайзинга: перенимаем международный опыт

Спикеры мастер-классов:

Михайличенко Юрий Николаевич, исполнительный вице-президент РАФ

Файнберг Михаил Эдуардович, генеральный директор ООО «Академия франчайзинга» Российской ассоциации франчайзинга

Участие в программе бесплатное при предварительной регистрации по e-mail: pr@mosshoes.com. Укажите количество слушателей, ФИО, должность, телефон и e-mail для обратной связи. Количество мест ограничено!

Подробнее о разделе и программе

MOSPEL

На 6-й Международной выставке сумок и модных аксессуаров будет представлено около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции.

Детали MOSPEL:

  • Постоянные участники - Michel Katana, Successories, Fulton, Jane's Story, Giuliani Romano, Vita, Interstep, Richezza, Di Gregorio, Mellizos - сумки и аксессуары нового сезона

  • DNKA Accent, Фаворит, Max-Belt, Tantino, DoubleCity -ремни, платки и мелкую кожгалантерею.

  • Anna Jollini - головные уборы с кристаллами Swarovski®

  • Турецкий национальный павильон - компании Esas Leather, Metis Deri, Tergan, Mekin, Gundogdu - поддержке ассоциации Saraciye

  • Торговая палата по экспорту и импорту легкой промышленности Китая (CCCLА) - чемоданы превосходного качества и другая продукция.

  • Новые участники - Marcage fashio и Kompanero (Индия), Emanuela Ferretti (Италия), LGM, Valensiy, Tokky.Top и Планета Зонтов (Россия).

Зарегистрироваться на MOSPEL

Приглашаем всех представителей бизнеса на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
654
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1046
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1510
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1592
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4633
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2466
Развитие обязательного канала продаж для современн...
914

На МОСШУЗ 5-8 сентября в Крокус Экспо будут представлены более 1000 международных брендов из 27 стран мира.

Любой участник рынка обуви и кожгалантереи найдет здесь партнеров!

ДЕТСКАЯ ОБУВЬ - MOSSHOES’Kids

Компании Flamingo, Orsetto, Minimen, Cross-way, Kotofey, Mursu, Lel, Zebra, Indigo Kids, Totto, Kapika, Tom M, Demar, Tapiboo, Tingo Shoes, Vitacci kids и многие другие - традиционно привезут на выставку детскую обувь превосходного качества на любой вкус.

Детали MOSSHOES’Kids:

  • После долгого перерыва на Российский рынок возвращаются турецкие бренды

CAS World, Perlina, Kemal Pafi, Happy Walk, Minicolor с высококачественной, красивой профилактической детской обувью;

  • Представленные в разделе страны - Бельгия, Белоруссия, Испания, Италия, Китай, Польша, Португалия, Россия, Турция, Узбекистан, Франция

  • Профилактическая и ортопедическая обувь будет представлена компаниями Sursil Ortho, Polking, Colibri, Ortho-Kids, Mega, Elegami, Leopard Kids, Barracuda и другими.

Зарегистрироваться в качестве посетителя

SPORT & CASUAL

Участники раздела - PATROL, STROBBS, Airbox,Grisport, Erke Sport Goods, Unita, River, Burgershoes, TRIEN, Pskov Polimer, Trek, SPIRALE, ASCOT, Runners, BEPPI, BEST BUY SHOES, ROMIKA.

Бренд RUNNERS (Болгария) примет участие впервые - спортивная и повседневная обувь, трекинговая, хайкинговая, беговая, домашние тапочки и тд. Характеристики бренда - доступность, приятное соотношение цены и качества товара, ориентированность на потребителя, эксклюзивность. Задача бренда - обеспечить низкий и средний сегмент покупателей возможностью заниматься спортом в качественной, специализированной обуви.

Зарегистрироваться в качестве посетителя

RETAIL CONCEPT -

франчайзинг и shop-in-shop

Спонсор раздела - компания ECCO (Дания).

Свое участие подтвердили ALBA, Zenden, Thomas Munz, Mascotte, Tamaris.

Деловая программа от Российской Ассоциации Франчайзинга и Академии Франчайзинга.

Мастер класс для действующих и будущих франчайзи «Поговорим о франчайзинге: правильно выбираем партнера»

  • Как не ошибиться в выборе и распознать некачественную франшизу

  • Какие преимущества дает работа по франшизе

  • Продукты для франчайзинга и меры государственной поддержки

  • Можно ли приобретать франшизу за рубежом

  • Какую поддержку предоставляет правильный франчайзер

Мастер класс для действующих и будущих франчайзеров «Переходим на франчайзинг»

  • Отличие франчайзинга от дистрибуции: преимущества и подводные камни

  • Что такое франшиза и что в нее заворачивают

  • Каналы продвижения франшиз - совсем другой рынок

  • Экспансия за рубеж с помощью франчайзинга: перенимаем международный опыт

Спикеры мастер-классов:

Михайличенко Юрий Николаевич, исполнительный вице-президент РАФ

Файнберг Михаил Эдуардович, генеральный директор ООО «Академия франчайзинга» Российской ассоциации франчайзинга

Участие в программе бесплатное при предварительной регистрации по e-mail: pr@mosshoes.com. Укажите количество слушателей, ФИО, должность, телефон и e-mail для обратной связи. Количество мест ограничено!

Подробнее о разделе и программе

MOSPEL

На 6-й Международной выставке сумок и модных аксессуаров будет представлено около 50 компаний из 7 стран мира - Индии, Испании, Италии, Китая, Португалии, России, Турции.

Детали MOSPEL:

  • Постоянные участники - Michel Katana, Successories, Fulton, Jane's Story, Giuliani Romano, Vita, Interstep, Richezza, Di Gregorio, Mellizos - сумки и аксессуары нового сезона

  • DNKA Accent, Фаворит, Max-Belt, Tantino, DoubleCity -ремни, платки и мелкую кожгалантерею.

  • Anna Jollini - головные уборы с кристаллами Swarovski®

  • Турецкий национальный павильон - компании Esas Leather, Metis Deri, Tergan, Mekin, Gundogdu - поддержке ассоциации Saraciye

  • Торговая палата по экспорту и импорту легкой промышленности Китая (CCCLА) - чемоданы превосходного качества и другая продукция.

  • Новые участники - Marcage fashio и Kompanero (Индия), Emanuela Ferretti (Италия), LGM, Valensiy, Tokky.Top и Планета Зонтов (Россия).

Зарегистрироваться на MOSPEL

Приглашаем всех представителей бизнеса на МОСШУЗ 5–8 сентября 2017 года – центральное событие второго полугодия для рынка обуви, кожгалантереи, кожи и комплектующих материалов.

Специализированные разделы выставки МОСШУЗМОСШУЗ, MOSPEL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Специализированные разделы выставки МОСШУЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143855/2017-08-23