Баннер ФЗ-54
20 июля 2017, 14:29 665 просмотров

«Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?»

B2B Conference Group
Обувной бренд Portal был создан владельцами концепт-стора Porta 9 и впервые представлен 15 марта 2016 года. На сегодняшний день ритейлер имеет 6 монобрендовых магазинов в Москве, марка также представлена в мультибрендовых концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге.
Число подписчиков бренда в Instagram составляет 139 тысяч человек, что само по себе уникально для обувных брендов России. 
Сейчас компания готовится к открытию магазина нового формата в Санкт-Петербурге. В пространстве концепт-стора планируется открытие кофейни, магазина одежды, украшений и цветочной лавки. 
Основатель и руководитель бренда Алеко Илиопуло примет участие в круглом столе «Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?» 
Алеко − обувщик в пятом поколении. Окончил Институт маркетинга в ГУУ. Начинал свою карьеру специалистом по интернет-маркетингу в обувной сети «Эконика». В 2014 году приступил к созданию Porta 9. 
Алеко Илиопуло − основатель и руководитель бренда обувного бренд Porta 9 примет участие в Fashion Retail 2017, который состоится 5-6 октября 2017г в Московском отеле PALMIRA

Теги: bbcg fashion Porta
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1338
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
984
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6357
К чему привел ребрендинг сети
5531
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3618
Обувной бренд Portal был создан владельцами концепт-стора Porta 9 и впервые представлен 15 марта 2016 года. На сегодняшний день ритейлер имеет 6 монобрендовых магазинов в Москве, марка также представлена в мультибрендовых концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге.
Число подписчиков бренда в Instagram составляет 139 тысяч человек, что само по себе уникально для обувных брендов России. 
Сейчас компания готовится к открытию магазина нового формата в Санкт-Петербурге. В пространстве концепт-стора планируется открытие кофейни, магазина одежды, украшений и цветочной лавки. 
Основатель и руководитель бренда Алеко Илиопуло примет участие в круглом столе «Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?» 
Алеко − обувщик в пятом поколении. Окончил Институт маркетинга в ГУУ. Начинал свою карьеру специалистом по интернет-маркетингу в обувной сети «Эконика». В 2014 году приступил к созданию Porta 9. 
Алеко Илиопуло − основатель и руководитель бренда обувного бренд Porta 9 примет участие в Fashion Retail 2017, который состоится 5-6 октября 2017г в Московском отеле PALMIRA

«Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?»bbcg, fashion, Porta
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143848/2018-05-24