Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 июля 2017, 10:52 287 просмотров

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

РТБ Хауз
Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.
1. Консультации – прежде всего
«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.
2. “Брендинг зовет”
В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.
 «Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров - как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
3. Технологии имеют значение
Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 
 
---
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
 
 
Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3525
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1934
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3992
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5625
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1115
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
895
Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.
1. Консультации – прежде всего
«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.
2. “Брендинг зовет”
В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.
 «Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров - как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
3. Технологии имеют значение
Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 
 
---
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
 
 
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламеretail, onlinemarketing, retargeting, programmatic, маркетинг, ритейл, RTBHouse
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143669/2017-12-17