Баннер ФЗ-54
11 июля 2017, 17:21 646 просмотров

Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей

B2B Conference Group

Совсем недавно крупнейший российский производитель обуви Ralf Ringer объявил о ребрендинге. Компания работает над изменением фирменного стиля и уже сменила логотип.

Новый дизайн отражает принципы, которыми руководствуется бренд – современный стиль для семьи, натуральные материалы и комфорт.

Основатель и генеральный директор компании Андрей Бережной выступит на форуме Fashion Retail и расскажет о том, как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей.

Подробности программы и регистрация на мероприятие

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1799
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1494
К чему привел ребрендинг сети
2746
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8433
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
484
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6461

Совсем недавно крупнейший российский производитель обуви Ralf Ringer объявил о ребрендинге. Компания работает над изменением фирменного стиля и уже сменила логотип.

Новый дизайн отражает принципы, которыми руководствуется бренд – современный стиль для семьи, натуральные материалы и комфорт.

Основатель и генеральный директор компании Андрей Бережной выступит на форуме Fashion Retail и расскажет о том, как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей.

Подробности программы и регистрация на мероприятие

Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателейbbcg, fashion retail, Ralf Ringer, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143662/2018-02-20