Баннер ФЗ-54
11 июля 2017, 17:21 503 просмотра

Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей

B2B Conference Group

Совсем недавно крупнейший российский производитель обуви Ralf Ringer объявил о ребрендинге. Компания работает над изменением фирменного стиля и уже сменила логотип.

Новый дизайн отражает принципы, которыми руководствуется бренд – современный стиль для семьи, натуральные материалы и комфорт.

Основатель и генеральный директор компании Андрей Бережной выступит на форуме Fashion Retail и расскажет о том, как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей.

Подробности программы и регистрация на мероприятие

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
73
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
58
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
464
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1291
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1491
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4498
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2281
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
769

Совсем недавно крупнейший российский производитель обуви Ralf Ringer объявил о ребрендинге. Компания работает над изменением фирменного стиля и уже сменила логотип.

Новый дизайн отражает принципы, которыми руководствуется бренд – современный стиль для семьи, натуральные материалы и комфорт.

Основатель и генеральный директор компании Андрей Бережной выступит на форуме Fashion Retail и расскажет о том, как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей.

Подробности программы и регистрация на мероприятие

Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателейbbcg, fashion retail, Ralf Ringer, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить ценность бренда и завоевать доверие покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143662/2017-08-18