Баннер ФЗ-54
6 июля 2017, 12:46 470 просмотров

Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?

B2B Conference Group

Юлиана Гордон (AIZEL.ru), Андрей Гумаров (Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин (Quelle/Otto) поделятся опытом развития модного бизнеса в сети на Fashion Retail 2017

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа.

Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс? С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?

Обсудим эти вопросы в рамках сессии «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?», в которой примут участие: «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?» Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru и основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru, Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto.

Подробнее о форуме

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
136
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
107
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1306
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779

Юлиана Гордон (AIZEL.ru), Андрей Гумаров (Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин (Quelle/Otto) поделятся опытом развития модного бизнеса в сети на Fashion Retail 2017

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа.

Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс? С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?

Обсудим эти вопросы в рамках сессии «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?», в которой примут участие: «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?» Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru и основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru, Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto.

Подробнее о форуме

Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?bbcg, fashion retail, e-commerce, интернетпродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143581/2017-08-18