Баннер ФЗ-54
6 июля 2017, 12:46 768 просмотров

Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?

B2B Conference Group

Юлиана Гордон (AIZEL.ru), Андрей Гумаров (Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин (Quelle/Otto) поделятся опытом развития модного бизнеса в сети на Fashion Retail 2017

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа.

Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс? С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?

Обсудим эти вопросы в рамках сессии «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?», в которой примут участие: «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?» Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru и основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru, Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto.

Подробнее о форуме

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2993
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Юлиана Гордон (AIZEL.ru), Андрей Гумаров (Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин (Quelle/Otto) поделятся опытом развития модного бизнеса в сети на Fashion Retail 2017

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа.

Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс? С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?

Обсудим эти вопросы в рамках сессии «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?», в которой примут участие: «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?» Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru и основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru, Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto.

Подробнее о форуме

Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?bbcg, fashion retail, e-commerce, интернетпродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143581/2018-07-22