Баннер ФЗ-54
6 июля 2017, 09:19 641 просмотр

PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017

B2B Conference Group

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.

Как вывести на рынок новый продукт и избежать ошибок при создании собственного УТП?

Арина Кочергина, директор по связям с общественностью испанского ювелирного дома Carrera y Carrera, выступит на сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?», где расскажет о ДНК и know-know бренда, и поделится опытом возрождения бестселлеров в условиях глобальной конкуренции на примере новых коллекций.

Арина присоединилась к команде российского филиала Carrera y Carrera в качестве PR-директора в 2013 году. С 2016 года занимает должность глобального директора по связям с общественностью.

Владеет английским, французским и испанским языками. Карьеру в коммуникациях начала с должности пресс-атташе офиса по туризму Франции в России и СНГ, затем в должности менеджера по связям с общественностью реализовывала коммуникационную стратегию для косметических марок La Mer, Jo Malone и Bobbi Brown в корпорации Estee Lauder Россия и СНГ.

Подробнее о форуме

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
425
Как начать производить товары под собственной торг...
383
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2987
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
491
О нестандартных решениях международной компании
1639
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8211
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5509
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.

Как вывести на рынок новый продукт и избежать ошибок при создании собственного УТП?

Арина Кочергина, директор по связям с общественностью испанского ювелирного дома Carrera y Carrera, выступит на сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?», где расскажет о ДНК и know-know бренда, и поделится опытом возрождения бестселлеров в условиях глобальной конкуренции на примере новых коллекций.

Арина присоединилась к команде российского филиала Carrera y Carrera в качестве PR-директора в 2013 году. С 2016 года занимает должность глобального директора по связям с общественностью.

Владеет английским, французским и испанским языками. Карьеру в коммуникациях начала с должности пресс-атташе офиса по туризму Франции в России и СНГ, затем в должности менеджера по связям с общественностью реализовывала коммуникационную стратегию для косметических марок La Mer, Jo Malone и Bobbi Brown в корпорации Estee Lauder Россия и СНГ.

Подробнее о форуме

PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017bbcg, деловыемероприятия, fashionretail, CarrerayCarrera, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143574/2018-07-22