Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 июля 2017, 12:05 317 просмотров

BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

CDC (Центр Корпоративных Разработок)

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

О платформе Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.О системе ОПТИМУМ АСУМТОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.О платформе ОПТИМУМ DMEAPОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

Поделиться публикацией:
Ритейл бьет собственные рекорды
279
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
610
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. ОПТИМУМ АСУМТ создана на платформе ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

О платформе Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.О системе ОПТИМУМ АСУМТОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.О платформе ОПТИМУМ DMEAPОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.

BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициямитрейдмаркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BASYS TPM — эффективный инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143514/2018-01-24