Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 июня 2017, 15:25 952 просмотра

Итоги "Inside Franchisor Summit - 2017"

Quorum

22 июня 2017 в Москве в Radisson Blu Belorusskaya состоялась летняя сессия для франчайзоров «Inside Franchisor Summit - 2017». Организатором конференции является компания Quorum LLC.

Экспертами сессии выступили представители компаний: Вымпелком, Додо Пицца, Спортмастер, Вилгуд, Бибосс, Domino’s Pizza, Орматек, Андерсон-франчайзинг, Инвитро, Cofix, Айкрафт, Мегагрупп (Cinnabon, Hesburger, Auntie Anne), Бэби Клуб+KIDx.
Главными вопросами конференции стали автоматизация сети и мотивация франчайзи для решения бизнес-задач.
Мероприятие проходило в свободном формате, участники участвовали в разборе кейсов спикеров, делали собственные замечания, активно участвовали в дискуссиях.
Сессию открыл Георгий Банчиков (Вымпелком) с докладом о проблемах контроля больших сетей и о способах их решения, а также, подробно рассказал о системе автоматизации контроля франчайзи Вымпелкома.
Доклады экспертов сопровождались горячими спорами, которые развернулись относительно вопроса мотивации. Участники обсуждали, какие методы работают, а какие нет. Данной теме уделялось значительное внимание, и она была освещена в докладах Андрея Петелина (Додо Пицца), Светланы Князевой (Андерсон-франчайзинг), Кирилла Хлуднева (Бэби-клуб + KIDx), Евгения Аксенова (Орматек), а также была затронута в докладах других спикеров.
По результатам июньской «Inside Franchisor Summit - 2017» можно выделить следующие тренды в работе франчайзоров:
1) Франчайзоры все больше готовы вкладываться в франчайзи, помогать им в решении местных вопросов.
2) Автоматизация франчайзинговой сети - это необходимое условие для повышения эффективности работы.
3) Менеджеры по продаже франшизы должны быть профессионалами своего дела, так как от них во многом зависит входящий поток на покупку франшизы.
4) Нет универсальных способов и схем работы с франчайзи, но есть успешный опыт крупных компаний, который можно оптимизировать под индивидуальные потребности франчайзора.
Летняя сессия «Inside Franchisor Summit-2017» - это третье мероприятие для франчайзоров, организованное компанией Quorum LLC. Традиционно на мероприятиях обсуждаются вопросы, которые касаются оптимизации при работе с франшизами.
Об организаторе: Компания «Quorum LLC» с 2007 года оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.
Сайт организатора: http://www.quorum.guru

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
333
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
691
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1256
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3838
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
495
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799

22 июня 2017 в Москве в Radisson Blu Belorusskaya состоялась летняя сессия для франчайзоров «Inside Franchisor Summit - 2017». Организатором конференции является компания Quorum LLC.

Экспертами сессии выступили представители компаний: Вымпелком, Додо Пицца, Спортмастер, Вилгуд, Бибосс, Domino’s Pizza, Орматек, Андерсон-франчайзинг, Инвитро, Cofix, Айкрафт, Мегагрупп (Cinnabon, Hesburger, Auntie Anne), Бэби Клуб+KIDx.
Главными вопросами конференции стали автоматизация сети и мотивация франчайзи для решения бизнес-задач.
Мероприятие проходило в свободном формате, участники участвовали в разборе кейсов спикеров, делали собственные замечания, активно участвовали в дискуссиях.
Сессию открыл Георгий Банчиков (Вымпелком) с докладом о проблемах контроля больших сетей и о способах их решения, а также, подробно рассказал о системе автоматизации контроля франчайзи Вымпелкома.
Доклады экспертов сопровождались горячими спорами, которые развернулись относительно вопроса мотивации. Участники обсуждали, какие методы работают, а какие нет. Данной теме уделялось значительное внимание, и она была освещена в докладах Андрея Петелина (Додо Пицца), Светланы Князевой (Андерсон-франчайзинг), Кирилла Хлуднева (Бэби-клуб + KIDx), Евгения Аксенова (Орматек), а также была затронута в докладах других спикеров.
По результатам июньской «Inside Franchisor Summit - 2017» можно выделить следующие тренды в работе франчайзоров:
1) Франчайзоры все больше готовы вкладываться в франчайзи, помогать им в решении местных вопросов.
2) Автоматизация франчайзинговой сети - это необходимое условие для повышения эффективности работы.
3) Менеджеры по продаже франшизы должны быть профессионалами своего дела, так как от них во многом зависит входящий поток на покупку франшизы.
4) Нет универсальных способов и схем работы с франчайзи, но есть успешный опыт крупных компаний, который можно оптимизировать под индивидуальные потребности франчайзора.
Летняя сессия «Inside Franchisor Summit-2017» - это третье мероприятие для франчайзоров, организованное компанией Quorum LLC. Традиционно на мероприятиях обсуждаются вопросы, которые касаются оптимизации при работе с франшизами.
Об организаторе: Компания «Quorum LLC» с 2007 года оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.
Сайт организатора: http://www.quorum.guru

Итоги "Inside Franchisor Summit - 2017"мероприятие, франчайзор, франчайзинг, автоматизация, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги "Inside Franchisor Summit - 2017"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143396/2017-12-14