Баннер ФЗ-54
23 июня 2017, 09:25 376 просмотров

Исследование Fujitsu намечает пути перехода к цифровому обучению

Fujitsu в России и СНГ

Новости

- Школы, колледжи и университеты связывают большие надежды с внедрением цифровых технологий, и более половины учреждений образования делает все возможное, чтобы соответствовать новым реалиям

- Недостаток ресурсов и профессиональных навыков замедляет внедрение новых технологий для поддержки персонализированного и интерактивного обучения

- Порядка 8 из 10 школ вынуждены приобретать базовые элементы цифровой инфраструктуры, включая закупку сетевого оборудования и ноутбуков

В документе содержится актуальная информация о состоянии цифрового образования во всем мире. В опросе1 приняли участие более 600 ИТ-руководителей образовательных учреждений из 7 стран.

Хотя организации образования связывают большие надежды с внедрением цифровых решений для того, чтобы сделать процесс обучения более персонализированным, интерактивным и коллективным, многие участники опроса рассказали Fujitsu о том, что темпы внедрения подобного рода решений снижаются из-за избыточной сложности самого проекта, устаревшего оборудования и отсутствия ресурсов. Многим школам придется пройти долгий путь перед тем, как они будут готовы инвестировать в приобретение современных технологий, включая облачные приложения для обучения, системы виртуальной или дополненной реальности. Для решения этой задачи им придется создать необходимую основу и решить вопросы с профессиональным обучением преподавателей.

Подавляющее большинство образовательных учреждений признает ту роль, которую играют цифровые технологии для поддержания обучения детей и создания равных для всех возможностей при получении образования. 94% респондентов полагают, что персонализированное обучение имеет важное или даже очень важное значение, а 84% считают своим долгом подготовить своих студентов к цифровому будущему. Одновременно с этим школы, колледжи и университеты вынуждены делать все возможное для того, чтобы соответствовать ожиданиям родителей и их детей и сохранить конкурентоспособность на рынке. Порядка 77% респондентов надеются, что в ближайшие 5 лет их учебные заведения станут центрами передового опыта в области использования цифровых технологий. Но во многих из них еще достаточно далеко до полноценного внедрения цифровых технологий: 87% школ начального и среднего образования до сих пор не могут позволить себе закупить цифровые устройства для учеников, а в тех школах, где они имеются, на 3 учеников приходится всего 1 устройство.

Учителя вынуждены получать дополнительное образование для того, чтобы быть на одном уровне со студентами, которые хорошо разбираются в современных цифровых технологиях

Хотя многие участники опроса связывают большие перспективы с внедрением цифровых технологий, более половины респондентов (51%) признались в том, что им трудно поспевать за новинками в этой области. И это неудивительно: согласно результатам опроса, преподаватели гораздо хуже разбираются в ИТ, что затрудняет их работу. Хотя более половины (54%) участников опроса оценили компьютерную грамотность своих студентов и учеников как «отличную» или «хорошую», подавляющее большинство опрашиваемых (88%) согласилось с тем, что в ближайший год повышение уровня подготовки учителей в области информационных технологий будет ключевой задачей.

Большое количество образовательных учреждений также сталкивается с проблемами, связанными с избыточной сложностью своих инфраструктур. Низкая скорость передачи данных в сетях и устаревшее аппаратное и программное обеспечение создают проблемы для многих ИТ-отделов образовательных учреждений, и они стараются подобрать оптимальное соотношение устройств, инфраструктурных решений и приложений. Менее половины (46%) респондентов полагает, что у них имеются самые лучшие устройства для поддержки проектов по внедрению цифровых технологий – устройства часто ломаются во время занятий и не имеют встроенных систем обеспечения информационной безопасности.

Оптимальное сочетание удобства доступа и надежной защиты является ключевым приоритетом для 97% ИТ-руководителей образовательных организаций, и почти 9 из 10 респондентов подтверждают необходимость уделять особое внимание вопросам надежности работы используемых цифровых устройств и систем. Однако ограниченные бюджеты на ИТ не позволяют более половине (54 %) участников опроса реализовать поставленные задачи. В настоящий момент, средства выделяются только на базовые вещи. Так, например, 87% респондентов хотят развернуть беспроводные сети в своих образовательных учреждениях в ближайший год.

Эш Мерчант (Ash Merchant), директор образовательных программ компании Fujitsu, говорит: «Цифровые технологии предоставляют множество новых возможностей для образования, включая более персонализированное обучение и получение информации о результатах обучения, самостоятельное обучение в любое время, повсеместный доступ к дополнительным ресурсам и улучшенное взаимодействие учеников, учителей и родителей. Широкие возможности для подключения, простота работы и прочная защита являются ключевыми условиями для реализации этих возможностей. Однако наше исследование показало, что многие учебные заведения сталкиваются с большими трудностями на пути внедрения цифровых технологий. Часто у них не хватает средств, и они стараются обосновать окупаемость инвестиций в цифровые технологии. Мы хотим помочь школам, колледжам и университетам справиться с этими проблемами. Наша помощь не ограничивается просто предоставлением технологий и устройств. Мы поддерживаем учителей и студентов, чтобы они могли воспользоваться всеми преимуществами новых технологий. Мы в компании Fujitsu считаем, что, если хотим подготовить наших детей к цифровому будущему, то должны предоставить им все необходимые инструменты. Этого можно добиться только путем тесного сотрудничества индустрии высоких технологий и сферы образования».

Примечание для редакторов

1 В исследовании Fujitsu приняли участие 602 представителя частных и государственных начальных школ, средних школ, колледжей и университетов из 7 стран: Австралия, Германия, Гонконг, Индонезия, Таиланд, Великобритания и США. В ходе опроса задавались вопросы о планах по внедрению цифровых технологий, трудностях и перспективах. В рамках опроса, который прошел в марте/апреле 2017 года, проводились опросы по телефону и в рамках личных бесед. Проект был реализован независимой исследовательской организацией по заказу компании Fujitsu.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
362
Как начать производить товары под собственной торг...
337
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2912
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
457
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8189
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5011
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2359

Новости

- Школы, колледжи и университеты связывают большие надежды с внедрением цифровых технологий, и более половины учреждений образования делает все возможное, чтобы соответствовать новым реалиям

- Недостаток ресурсов и профессиональных навыков замедляет внедрение новых технологий для поддержки персонализированного и интерактивного обучения

- Порядка 8 из 10 школ вынуждены приобретать базовые элементы цифровой инфраструктуры, включая закупку сетевого оборудования и ноутбуков

В документе содержится актуальная информация о состоянии цифрового образования во всем мире. В опросе1 приняли участие более 600 ИТ-руководителей образовательных учреждений из 7 стран.

Хотя организации образования связывают большие надежды с внедрением цифровых решений для того, чтобы сделать процесс обучения более персонализированным, интерактивным и коллективным, многие участники опроса рассказали Fujitsu о том, что темпы внедрения подобного рода решений снижаются из-за избыточной сложности самого проекта, устаревшего оборудования и отсутствия ресурсов. Многим школам придется пройти долгий путь перед тем, как они будут готовы инвестировать в приобретение современных технологий, включая облачные приложения для обучения, системы виртуальной или дополненной реальности. Для решения этой задачи им придется создать необходимую основу и решить вопросы с профессиональным обучением преподавателей.

Подавляющее большинство образовательных учреждений признает ту роль, которую играют цифровые технологии для поддержания обучения детей и создания равных для всех возможностей при получении образования. 94% респондентов полагают, что персонализированное обучение имеет важное или даже очень важное значение, а 84% считают своим долгом подготовить своих студентов к цифровому будущему. Одновременно с этим школы, колледжи и университеты вынуждены делать все возможное для того, чтобы соответствовать ожиданиям родителей и их детей и сохранить конкурентоспособность на рынке. Порядка 77% респондентов надеются, что в ближайшие 5 лет их учебные заведения станут центрами передового опыта в области использования цифровых технологий. Но во многих из них еще достаточно далеко до полноценного внедрения цифровых технологий: 87% школ начального и среднего образования до сих пор не могут позволить себе закупить цифровые устройства для учеников, а в тех школах, где они имеются, на 3 учеников приходится всего 1 устройство.

Учителя вынуждены получать дополнительное образование для того, чтобы быть на одном уровне со студентами, которые хорошо разбираются в современных цифровых технологиях

Хотя многие участники опроса связывают большие перспективы с внедрением цифровых технологий, более половины респондентов (51%) признались в том, что им трудно поспевать за новинками в этой области. И это неудивительно: согласно результатам опроса, преподаватели гораздо хуже разбираются в ИТ, что затрудняет их работу. Хотя более половины (54%) участников опроса оценили компьютерную грамотность своих студентов и учеников как «отличную» или «хорошую», подавляющее большинство опрашиваемых (88%) согласилось с тем, что в ближайший год повышение уровня подготовки учителей в области информационных технологий будет ключевой задачей.

Большое количество образовательных учреждений также сталкивается с проблемами, связанными с избыточной сложностью своих инфраструктур. Низкая скорость передачи данных в сетях и устаревшее аппаратное и программное обеспечение создают проблемы для многих ИТ-отделов образовательных учреждений, и они стараются подобрать оптимальное соотношение устройств, инфраструктурных решений и приложений. Менее половины (46%) респондентов полагает, что у них имеются самые лучшие устройства для поддержки проектов по внедрению цифровых технологий – устройства часто ломаются во время занятий и не имеют встроенных систем обеспечения информационной безопасности.

Оптимальное сочетание удобства доступа и надежной защиты является ключевым приоритетом для 97% ИТ-руководителей образовательных организаций, и почти 9 из 10 респондентов подтверждают необходимость уделять особое внимание вопросам надежности работы используемых цифровых устройств и систем. Однако ограниченные бюджеты на ИТ не позволяют более половине (54 %) участников опроса реализовать поставленные задачи. В настоящий момент, средства выделяются только на базовые вещи. Так, например, 87% респондентов хотят развернуть беспроводные сети в своих образовательных учреждениях в ближайший год.

Эш Мерчант (Ash Merchant), директор образовательных программ компании Fujitsu, говорит: «Цифровые технологии предоставляют множество новых возможностей для образования, включая более персонализированное обучение и получение информации о результатах обучения, самостоятельное обучение в любое время, повсеместный доступ к дополнительным ресурсам и улучшенное взаимодействие учеников, учителей и родителей. Широкие возможности для подключения, простота работы и прочная защита являются ключевыми условиями для реализации этих возможностей. Однако наше исследование показало, что многие учебные заведения сталкиваются с большими трудностями на пути внедрения цифровых технологий. Часто у них не хватает средств, и они стараются обосновать окупаемость инвестиций в цифровые технологии. Мы хотим помочь школам, колледжам и университетам справиться с этими проблемами. Наша помощь не ограничивается просто предоставлением технологий и устройств. Мы поддерживаем учителей и студентов, чтобы они могли воспользоваться всеми преимуществами новых технологий. Мы в компании Fujitsu считаем, что, если хотим подготовить наших детей к цифровому будущему, то должны предоставить им все необходимые инструменты. Этого можно добиться только путем тесного сотрудничества индустрии высоких технологий и сферы образования».

Примечание для редакторов

1 В исследовании Fujitsu приняли участие 602 представителя частных и государственных начальных школ, средних школ, колледжей и университетов из 7 стран: Австралия, Германия, Гонконг, Индонезия, Таиланд, Великобритания и США. В ходе опроса задавались вопросы о планах по внедрению цифровых технологий, трудностях и перспективах. В рамках опроса, который прошел в марте/апреле 2017 года, проводились опросы по телефону и в рамках личных бесед. Проект был реализован независимой исследовательской организацией по заказу компании Fujitsu.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Исследование Fujitsu намечает пути перехода к цифровому обучениюFujitsu, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование Fujitsu намечает пути перехода к цифровому обучению
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143355/2018-07-21