Баннер ФЗ-54
22 июня 2017, 10:21 484 просмотра

«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»

Пилот

80 касс на «Профи-Т»

В настоящий момент сеть ELC насчитывает четыре десятка магазинов с порядка 80 кассами. Все они работают на «Профи-Т 5», а в перспективе опробуют и шестую версию кассового софта. До сотрудничества с «Пилотом» в сети было развернуто другое ПО, однако впоследствии руководство компании приняло решение сменить его в пользу «Профи-Т».

В ELC используется полноценная трехуровневая архитектура «Профи-Т»: сервер центрального офиса, сервер магазина и кассовый сервер. Благодаря этим инструментам сеть получила возможность централизованно управлять собственными магазинами из головного офиса компании:

- удаленно администрировать кассы;

- проводить мониторинг их работы;

- консолидировать получаемые данные;

- собирать аналитику по всем точкам.

В результате сервер центрального офиса «Профи-Т» обеспечивает для ELC эффективную и прозрачную деятельность. Например, цены и промоакции во все магазины рассылаются из центрального офиса, здесь же отслеживается работоспособность каждой кассы и корректность результатов продаж. К слову, этот инструмент позволяет некоторым сетям не обременять ИТ-персонал задачами по обслуживанию касс: этим процессом занимаются специалисты «Пилота», зачастую решая большинство задач в удаленном режиме.

Кассовый сервер магазина развивает возможности сервера центрального офиса, обеспечивая централизованное управление неограниченным количеством кассовых терминалов. Это, в свою очередь, значительно сокращает время на изменение параметров настройки кассовых терминалов. Также ELC может проводить централизованную диагностику состояния касс и оперативно обновлять ПО, установленное на кассовых терминалах.

«Профи-Т» в ELC обладает значительным набором инструментов для управления лояльностью. Среди прочего, здесь внедрен «Промо-сервер» — сервер маркетинговых акций, выступающий в качестве одного из основных инструментов управления лояльностью покупателей в программном комплексе «Профи-Т». Он способен поддерживать одновременную работу нескольких сотен промоакций во всей сети магазинов: с помощью «Промо-сервера» можно назначать процентные или абсолютные скидки на отдельный товар или чек в целом, обрабатывать сложные операции с применением купонов, рассчитывать скидки только на определенные товарные группы и выдавать подарки при срабатывании заданных условий. В ELC «Промо-сервером» управляют представители отдела маркетинга. Одновременно они могут проводить в сети порядка 300-400 различных промоакций.

Помимо этого, сеть ELC использует собственный процессинг подарочных карт, встроенный в «Профи-Т». Это позволяет не отдавать на аутсорсинг данную услугу и значительно экономить денежные средства компании.

«Реализованный проект с ELC позволил «Пилоту» расширить опыт внедрения и поддержки кассового ПО в крупных холдингах: именно для работы в таких холдингах решение «Профи-Т» и создавалось изначально. Крупные, динамично развивающиеся предприятия отличаются большим количеством интересных пожеланий к бизнес функционалу софта, которые мы в полной мере и стараемся реализовывать. На текущий момент, в состав «Профи-Т» входит более 100 дополнительных модулей и наши заказчики — торговые сети — с успехом используют их возможности для борьбы за покупателей», — рассказал Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам группы компаний «Пилот».

«Сотрудничество с «Пилотом» полностью оправдывает наши ожидания. «Профи-Т» позволяет нам эффективно работать с лояльностью покупателей, выстраивая позитивные отношения между брендом и клиентами», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети магазинов ELC в России.

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
411
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3018
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395

80 касс на «Профи-Т»

В настоящий момент сеть ELC насчитывает четыре десятка магазинов с порядка 80 кассами. Все они работают на «Профи-Т 5», а в перспективе опробуют и шестую версию кассового софта. До сотрудничества с «Пилотом» в сети было развернуто другое ПО, однако впоследствии руководство компании приняло решение сменить его в пользу «Профи-Т».

В ELC используется полноценная трехуровневая архитектура «Профи-Т»: сервер центрального офиса, сервер магазина и кассовый сервер. Благодаря этим инструментам сеть получила возможность централизованно управлять собственными магазинами из головного офиса компании:

- удаленно администрировать кассы;

- проводить мониторинг их работы;

- консолидировать получаемые данные;

- собирать аналитику по всем точкам.

В результате сервер центрального офиса «Профи-Т» обеспечивает для ELC эффективную и прозрачную деятельность. Например, цены и промоакции во все магазины рассылаются из центрального офиса, здесь же отслеживается работоспособность каждой кассы и корректность результатов продаж. К слову, этот инструмент позволяет некоторым сетям не обременять ИТ-персонал задачами по обслуживанию касс: этим процессом занимаются специалисты «Пилота», зачастую решая большинство задач в удаленном режиме.

Кассовый сервер магазина развивает возможности сервера центрального офиса, обеспечивая централизованное управление неограниченным количеством кассовых терминалов. Это, в свою очередь, значительно сокращает время на изменение параметров настройки кассовых терминалов. Также ELC может проводить централизованную диагностику состояния касс и оперативно обновлять ПО, установленное на кассовых терминалах.

«Профи-Т» в ELC обладает значительным набором инструментов для управления лояльностью. Среди прочего, здесь внедрен «Промо-сервер» — сервер маркетинговых акций, выступающий в качестве одного из основных инструментов управления лояльностью покупателей в программном комплексе «Профи-Т». Он способен поддерживать одновременную работу нескольких сотен промоакций во всей сети магазинов: с помощью «Промо-сервера» можно назначать процентные или абсолютные скидки на отдельный товар или чек в целом, обрабатывать сложные операции с применением купонов, рассчитывать скидки только на определенные товарные группы и выдавать подарки при срабатывании заданных условий. В ELC «Промо-сервером» управляют представители отдела маркетинга. Одновременно они могут проводить в сети порядка 300-400 различных промоакций.

Помимо этого, сеть ELC использует собственный процессинг подарочных карт, встроенный в «Профи-Т». Это позволяет не отдавать на аутсорсинг данную услугу и значительно экономить денежные средства компании.

«Реализованный проект с ELC позволил «Пилоту» расширить опыт внедрения и поддержки кассового ПО в крупных холдингах: именно для работы в таких холдингах решение «Профи-Т» и создавалось изначально. Крупные, динамично развивающиеся предприятия отличаются большим количеством интересных пожеланий к бизнес функционалу софта, которые мы в полной мере и стараемся реализовывать. На текущий момент, в состав «Профи-Т» входит более 100 дополнительных модулей и наши заказчики — торговые сети — с успехом используют их возможности для борьбы за покупателей», — рассказал Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам группы компаний «Пилот».

«Сотрудничество с «Пилотом» полностью оправдывает наши ожидания. «Профи-Т» позволяет нам эффективно работать с лояльностью покупателей, выстраивая позитивные отношения между брендом и клиентами», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети магазинов ELC в России.

«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»Профи-Т, ELС, кассоваяпрограмма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пилот» перевел сеть магазинов ELC на работу с «Профи-Т»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143337/2018-07-22