21 июня 2017, 20:25 3912 просмотра

XI Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2017

Quorum

8-9 июня в Metropol hotel Moscow состоялась XI Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2017: Новые подходы к трансформации закупок: стратегии и инструменты лидеров.

Конференция прошла при поддержке генерального спонсора ЭТП Газпромбанк и корпоративного партнера Simple. В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и эксперты в области закупок, представители компаний разных отраслей. Двухдневная деловая программа состояла из докладов, кейсов, бизнес-игры, круглых столов и началась с бизнес-завтрака, на котором выступил независимый эксперт Алексей Косулин - экс руководитель отдела департамента закупок Почты России. Тема его доклада была «Идеальная категорийная стратегия: как рассчитать, сформировать и поддерживать оптимальный пул поставщиков».

Приветственной речью конференцию открыл генеральный директор ЭТП Газпромбанк Михаил Константинов, уделив внимание проблематике тенденций рынка электронных закупок по 223 ФЗ. Первый кейс «Инновации, поставщики и конкуренция. Как защитить конфиденциальные данные, оптимизировать затраты и быстро выводить на рынок инновации?», представила Екатерина Баранникова из экспертного совета при правительстве РФ, рассказав о том, как инициировать запросы по инновационным проектам с новыми поставщиками. Далее выступил Руслан Хальфин председатель комитета по методологии и контролю за закупками НП НАИЗ. В своем докладе эксперт раскрыл проблематику концептуальной модели системы контроля в закупках в крупных промышленных организациях в период реиндустриализации.

Значительный интерес участников конференции вызвала дискуссия на тему «Технологии баланса: как оставаться в рамках бюджета с учётом волатильности финансового рынка и нестабильности поставщиков», в которой приняли участие: Андрей Полыгаев, директор направление Управление Закупками SAP СНГ; Александр Сафонов, Директор департамента обслуживания корпоративных клиентов, Банк American Express; Дмитрий Павлов, Руководитель сети закупок и поставок Ehrmann. Эксперты обсудили методы и пути контроля бюджета закупок во время экономической нестабильности в России, опираясь на свой опыт и работающие кейсы.

Далее с докладом «Новые сервисы в электронных закупках: анализ рыночной конъектуры» выступил Руководитель Управления по работе с клиентами ЭТП ГПБ Тимур Манукян. Он рассказал о российской технологической платформе, позволяющей анализировать рыночную конъектуру, а также о ключевых возможностях системы.

О высокоэффективной системе для закупщика Trade Inspect, позволяющей оценить поставщика, рассказал в своем докладе Генеральный директор НРА Виктор Четвериков. Он подчеркнул важность многофакторной оценки, и описал способы проверки таких критериев как: платежеспособность, надежность, устойчивость. В конце мероприятия участникам конференции было предоставлено три бесплатных месяца пользования системой Trade Inspect.

В первый день конференции был организован круглый стол, на котором выносились на обсуждение самые актуальные темы и вопросы области закупок в 2017 году. В нем приняли участие: Виктор Симоненко, Руководитель направления электронных закупок, Россети; Михаил Алексеев, Директор направления департамента вспомогательных закупок, Ростелеком; Алексей Косулин, независимый эксперт; Георгий Сухадольский, эксперт по закупкам, Экспертный совет при правительстве РФ. Спикеры обсуждали значимость новаций в государственных закупках, изменения в федеральном законе и их влияние на работу закупщиков, а также правовой вакуум централизованных закупок.

Один из актуальных вопросов, обсуждаемых в дискуссии, которая прошла перед завершением первого дня конференции - «Мотивации сотрудников отдела закупок: какие методы работают и от каких пора отказаться?». В обсуждении вопросов приняли участие: Антон Турин, Руководитель департамента закупок AGC Борский стекольный завод; Светлана Лукашевич, Региональный руководитель отдела закупок Imperial Tobacco; Павел Власов, Начальник OMTC МЕГА-СТРОЙ. В рамках дискуссии Павел Власов выступил с докладом «Оценка эффективности закупочной деятельности специалиста по закупкам / Необходимость введения действенной системы мотивации для работников закупочных структур», в котором подчеркнул актуальность создания действующей системы KPI для сотрудников отдела закупок.

Второй день конференции начался с приветственного кофе, где участники смогли пообщаться в неформальной обстановке и подготовиться к началу программы. Фокус темой третей сессии была « Автоматизация в действии: как использовать интеллектуальные ресурсы для повышения рентабельности закупок?».

Первый доклад «Диджитализация: цифровые закупки, полная автоматизация систем, системы business intelligence» представил Директор департамента подготовки тендерной и договорной документации МТС Антон Шибанов, в котором говорил о digital трансформации, IT системах и необходимом уровне автоматизации в закупках.

После выступления первого спикера началась дискуссия на тему «Текущее состояние информационных систем: как обеспечить автоматизацию закупок в 2017 году», в которой приняли участие: Директор по снабжению дивизиона Сибирь Евразхолдинга Дмитрий Лапин; Руководитель подразделения закупки компании Яндекс, Павел Калистратов; Руководитель отдела закупок SPLAT Дмитрий Каменев и Начальник отдела управления закупками Блок по закупкам и административным вопросам МГТС Сергей Серажетдинов. Были обсуждены следующие вопросы: Как digital-инструменты меняют бизнес-процессы в закупках; Какие улучшения может дать использование цифровых технологий закупок; Как изменятся операции закупщиков в результате сокращения ручного труда; Какие есть инструменты автоматизации закупок на российском рынке.

Завершающей частью программы конференции, стала сессия 4 - «Новые пути к преобразованию закупок: какие подходы и технологии прошли апробацию на российском рынке?»

Представитель компании Акрихин, Директор по закупкам и коммерческой логистике Сергей Жихарев выступил с докладом «Новые возможности для экономии в закупочных процессах: оптимизация затрат без потери качества и производительности», рассказав о том, как снизить затраты, оптимизировать процесс закупок и процедур.

Необходимо выделить бизнес-игру «Как побеждать в торгах?», проведенную тренерами компании Samolov Group Татьяной Евстигнеевой и Екатериной Бологовой. Во время игры были разобраны и продемонстрированы способы и рекомендации для успешного проведения торгов.

В завершении мероприятия прошла дискуссия на тему «Как выглядит успешный проект трансформации закупок?», в которой приняли участие Директор по закупкам и коммерческой логистике компании Акрихин Сергей Жихарев, и Руководитель тендерного отдела Burger King Алена Павлюченкова. В рамках дискуссии Алена Павлюченкова выступила с интересным кейсом «Трансформация закупочной деятельности Burger King. Методы и средства повышения эффективности закупок, которые работают», поделившись своим бесценным опытом с участниками.

Лучшими спикерами по результатам голосования участников конференции стали генеральный директор ТД НЛМК Светлана Лапкина, и руководитель некоммерческих закупок ГК Мегаполис Юлия Сотникова.

Светлана Лапкина выступила в первый день с докладом «Компетенции закупщиков или какие сотрудники будут нужны в будущем», поделившись с участниками конференции своим исследованием новой парадигмы закупок и необходимых навыков закупщикам, способами поиска и выбора нужного сотрудника для компании. Данная тема весьма актуальна и была оценена аудиторией как одна из лучших, так как компетенция сотрудников компании является одним из важнейших критериев ведения удачного бизнеса и организации рабочего процесса.

Юлия Сотникова представила доклад « Автоматизация функции некоммерческих закупок на примере электронной системы закупок на базе Ariba», в котором раскрыла актуальную тему в этой сфере. В докладе были выделены основные тенденции закупочной деятельности, также было акцентировано внимание на комплексном управление закупками на платформе SAP Ariba Cloud Solution и преимуществе работы в ней.

По мнению большинства участников конференции программа была весьма информативной, сбалансированной и насыщенной.

«Спасибо за обратную связь и предоставленную возможность принять участие в мероприятии. Со своей стороны, также хочу отметить высокий уровень организации мероприятия и его очень интересную и познавательную программу докладов. Удачи во всем!» - Сергей Серажетдинов, Начальник отдела управления закупками Блок по закупкам и административным вопросам, ПАО МГТС.

«Со своей стороны, благодарю Вас за возможность плодотворного общения и обмена опытом с коллегами» - Власов Павел Борисович, Начальник ОМТС, ООО “МЕГА-СТРОЙ”.

«Было интересно пообщаться с коллегами и рассказать про наш опыт» - Антон ШИБАНОВ, Директор департамента подготовки тендерной и договорной документации, МТС.

Конференция завершилась фуршетом с шампанским в неформальной обстановке. Участники конференции высказали единогласное мнение о том, что проведение подобных мероприятий является необходимым условием для развития рынка закупочной деятельности в России, и создает эффективную площадку для обмена опытом и поиска новых решений и возможностей.

Организатор конференции: QUORUM Человеческий Капитал.

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
XI Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2017

8-9 июня в Metropol hotel Moscow состоялась XI Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2017: Новые подходы к трансформации закупок: стратегии и инструменты лидеров.

Конференция прошла при поддержке генерального спонсора ЭТП Газпромбанк и корпоративного партнера Simple. В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и эксперты в области закупок, представители компаний разных отраслей. Двухдневная деловая программа состояла из докладов, кейсов, бизнес-игры, круглых столов и началась с бизнес-завтрака, на котором выступил независимый эксперт Алексей Косулин - экс руководитель отдела департамента закупок Почты России. Тема его доклада была «Идеальная категорийная стратегия: как рассчитать, сформировать и поддерживать оптимальный пул поставщиков».

Приветственной речью конференцию открыл генеральный директор ЭТП Газпромбанк Михаил Константинов, уделив внимание проблематике тенденций рынка электронных закупок по 223 ФЗ. Первый кейс «Инновации, поставщики и конкуренция. Как защитить конфиденциальные данные, оптимизировать затраты и быстро выводить на рынок инновации?», представила Екатерина Баранникова из экспертного совета при правительстве РФ, рассказав о том, как инициировать запросы по инновационным проектам с новыми поставщиками. Далее выступил Руслан Хальфин председатель комитета по методологии и контролю за закупками НП НАИЗ. В своем докладе эксперт раскрыл проблематику концептуальной модели системы контроля в закупках в крупных промышленных организациях в период реиндустриализации.

Значительный интерес участников конференции вызвала дискуссия на тему «Технологии баланса: как оставаться в рамках бюджета с учётом волатильности финансового рынка и нестабильности поставщиков», в которой приняли участие: Андрей Полыгаев, директор направление Управление Закупками SAP СНГ; Александр Сафонов, Директор департамента обслуживания корпоративных клиентов, Банк American Express; Дмитрий Павлов, Руководитель сети закупок и поставок Ehrmann. Эксперты обсудили методы и пути контроля бюджета закупок во время экономической нестабильности в России, опираясь на свой опыт и работающие кейсы.

Далее с докладом «Новые сервисы в электронных закупках: анализ рыночной конъектуры» выступил Руководитель Управления по работе с клиентами ЭТП ГПБ Тимур Манукян. Он рассказал о российской технологической платформе, позволяющей анализировать рыночную конъектуру, а также о ключевых возможностях системы.

О высокоэффективной системе для закупщика Trade Inspect, позволяющей оценить поставщика, рассказал в своем докладе Генеральный директор НРА Виктор Четвериков. Он подчеркнул важность многофакторной оценки, и описал способы проверки таких критериев как: платежеспособность, надежность, устойчивость. В конце мероприятия участникам конференции было предоставлено три бесплатных месяца пользования системой Trade Inspect.

В первый день конференции был организован круглый стол, на котором выносились на обсуждение самые актуальные темы и вопросы области закупок в 2017 году. В нем приняли участие: Виктор Симоненко, Руководитель направления электронных закупок, Россети; Михаил Алексеев, Директор направления департамента вспомогательных закупок, Ростелеком; Алексей Косулин, независимый эксперт; Георгий Сухадольский, эксперт по закупкам, Экспертный совет при правительстве РФ. Спикеры обсуждали значимость новаций в государственных закупках, изменения в федеральном законе и их влияние на работу закупщиков, а также правовой вакуум централизованных закупок.

Один из актуальных вопросов, обсуждаемых в дискуссии, которая прошла перед завершением первого дня конференции - «Мотивации сотрудников отдела закупок: какие методы работают и от каких пора отказаться?». В обсуждении вопросов приняли участие: Антон Турин, Руководитель департамента закупок AGC Борский стекольный завод; Светлана Лукашевич, Региональный руководитель отдела закупок Imperial Tobacco; Павел Власов, Начальник OMTC МЕГА-СТРОЙ. В рамках дискуссии Павел Власов выступил с докладом «Оценка эффективности закупочной деятельности специалиста по закупкам / Необходимость введения действенной системы мотивации для работников закупочных структур», в котором подчеркнул актуальность создания действующей системы KPI для сотрудников отдела закупок.

Второй день конференции начался с приветственного кофе, где участники смогли пообщаться в неформальной обстановке и подготовиться к началу программы. Фокус темой третей сессии была « Автоматизация в действии: как использовать интеллектуальные ресурсы для повышения рентабельности закупок?».

Первый доклад «Диджитализация: цифровые закупки, полная автоматизация систем, системы business intelligence» представил Директор департамента подготовки тендерной и договорной документации МТС Антон Шибанов, в котором говорил о digital трансформации, IT системах и необходимом уровне автоматизации в закупках.

После выступления первого спикера началась дискуссия на тему «Текущее состояние информационных систем: как обеспечить автоматизацию закупок в 2017 году», в которой приняли участие: Директор по снабжению дивизиона Сибирь Евразхолдинга Дмитрий Лапин; Руководитель подразделения закупки компании Яндекс, Павел Калистратов; Руководитель отдела закупок SPLAT Дмитрий Каменев и Начальник отдела управления закупками Блок по закупкам и административным вопросам МГТС Сергей Серажетдинов. Были обсуждены следующие вопросы: Как digital-инструменты меняют бизнес-процессы в закупках; Какие улучшения может дать использование цифровых технологий закупок; Как изменятся операции закупщиков в результате сокращения ручного труда; Какие есть инструменты автоматизации закупок на российском рынке.

Завершающей частью программы конференции, стала сессия 4 - «Новые пути к преобразованию закупок: какие подходы и технологии прошли апробацию на российском рынке?»

Представитель компании Акрихин, Директор по закупкам и коммерческой логистике Сергей Жихарев выступил с докладом «Новые возможности для экономии в закупочных процессах: оптимизация затрат без потери качества и производительности», рассказав о том, как снизить затраты, оптимизировать процесс закупок и процедур.

Необходимо выделить бизнес-игру «Как побеждать в торгах?», проведенную тренерами компании Samolov Group Татьяной Евстигнеевой и Екатериной Бологовой. Во время игры были разобраны и продемонстрированы способы и рекомендации для успешного проведения торгов.

В завершении мероприятия прошла дискуссия на тему «Как выглядит успешный проект трансформации закупок?», в которой приняли участие Директор по закупкам и коммерческой логистике компании Акрихин Сергей Жихарев, и Руководитель тендерного отдела Burger King Алена Павлюченкова. В рамках дискуссии Алена Павлюченкова выступила с интересным кейсом «Трансформация закупочной деятельности Burger King. Методы и средства повышения эффективности закупок, которые работают», поделившись своим бесценным опытом с участниками.

Лучшими спикерами по результатам голосования участников конференции стали генеральный директор ТД НЛМК Светлана Лапкина, и руководитель некоммерческих закупок ГК Мегаполис Юлия Сотникова.

Светлана Лапкина выступила в первый день с докладом «Компетенции закупщиков или какие сотрудники будут нужны в будущем», поделившись с участниками конференции своим исследованием новой парадигмы закупок и необходимых навыков закупщикам, способами поиска и выбора нужного сотрудника для компании. Данная тема весьма актуальна и была оценена аудиторией как одна из лучших, так как компетенция сотрудников компании является одним из важнейших критериев ведения удачного бизнеса и организации рабочего процесса.

Юлия Сотникова представила доклад « Автоматизация функции некоммерческих закупок на примере электронной системы закупок на базе Ariba», в котором раскрыла актуальную тему в этой сфере. В докладе были выделены основные тенденции закупочной деятельности, также было акцентировано внимание на комплексном управление закупками на платформе SAP Ariba Cloud Solution и преимуществе работы в ней.

По мнению большинства участников конференции программа была весьма информативной, сбалансированной и насыщенной.

«Спасибо за обратную связь и предоставленную возможность принять участие в мероприятии. Со своей стороны, также хочу отметить высокий уровень организации мероприятия и его очень интересную и познавательную программу докладов. Удачи во всем!» - Сергей Серажетдинов, Начальник отдела управления закупками Блок по закупкам и административным вопросам, ПАО МГТС.

«Со своей стороны, благодарю Вас за возможность плодотворного общения и обмена опытом с коллегами» - Власов Павел Борисович, Начальник ОМТС, ООО “МЕГА-СТРОЙ”.

«Было интересно пообщаться с коллегами и рассказать про наш опыт» - Антон ШИБАНОВ, Директор департамента подготовки тендерной и договорной документации, МТС.

Конференция завершилась фуршетом с шампанским в неформальной обстановке. Участники конференции высказали единогласное мнение о том, что проведение подобных мероприятий является необходимым условием для развития рынка закупочной деятельности в России, и создает эффективную площадку для обмена опытом и поиска новых решений и возможностей.

Организатор конференции: QUORUM Человеческий Капитал.

управление закупками, quorumXI Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-xi-vserossiyskaya-konferentsiya-upravlenie-zakupkami-commerz-2017/2018-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052