Баннер ФЗ-54
14 июля 2017, 19:39 539 просмотров

Индонезия – сердце модного ремесла

Мессе Дюссельдорф Москва

Отмечая разнообразие ремесел и текстильных производств Индонезии, министерство промышленности страны нацелилось представить яркие грани и динамику национальной моды, а также богатые традиции культуры и искусства, получающие воплощение в изделиях из тканей и кожи. Многообразие индонезийского стиля наполнено красотой и традициями ремесел, таких как батик или текстиль ручной работы. В этом заключена уникальность текстильной и швейной промышленности Индонезии, по отношению к другим странам мира, и именно это позволит достойно влиться в данном сегменте в международную конкурентную среду. При этом участникам fashion рынка важно помнить, что традиционный текстиль, пользующийся растущей популярностью, может различаться сроками производства и однородностью цветовых и дизайнерских решений.

Индонезия представит свой коллективный стенд на выставке CPM уже во второй раз, что подтверждает уверенность производителей в рынке России и Восточной Европы и интерес к нему. Осенью 2017 года индонезийские бренды объединяться под слоганом “Indonesia the Heart of Fashion Craft”, и продемонстрируют гостям мероприятия уникальность национальной моды, текстильного и кожевенного производства, техник и традиций.

Свои новые коллекции представят торговые марки одежды: Kabana by Itang Yunasz (ткани с принтами, саронг), Kasha by Sjully Darsono (батик), а также производители изделий из кожи: Warnatasku (сумки из кожи и текстиля ручной работы), Huraira Leather Bag (сумки из кожи с ручной росписью), KalyanaIndonesia (сумки из кожи с тиснением национальным батиком), Ekuator Indonesia (обувь из кожи).

Коллективное национальное участие производителей индустрии моды из Индонезии поддерживает Министерство промышленности Индонезии, Министерство Торговли Индонезии, банк Negara Indonesia 1946, инвестиционный фонд Badan Koordinasi Penanaman Indonesia (BKPM), а также авиакомпания Garuda Indonesia.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2047
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Отмечая разнообразие ремесел и текстильных производств Индонезии, министерство промышленности страны нацелилось представить яркие грани и динамику национальной моды, а также богатые традиции культуры и искусства, получающие воплощение в изделиях из тканей и кожи. Многообразие индонезийского стиля наполнено красотой и традициями ремесел, таких как батик или текстиль ручной работы. В этом заключена уникальность текстильной и швейной промышленности Индонезии, по отношению к другим странам мира, и именно это позволит достойно влиться в данном сегменте в международную конкурентную среду. При этом участникам fashion рынка важно помнить, что традиционный текстиль, пользующийся растущей популярностью, может различаться сроками производства и однородностью цветовых и дизайнерских решений.

Индонезия представит свой коллективный стенд на выставке CPM уже во второй раз, что подтверждает уверенность производителей в рынке России и Восточной Европы и интерес к нему. Осенью 2017 года индонезийские бренды объединяться под слоганом “Indonesia the Heart of Fashion Craft”, и продемонстрируют гостям мероприятия уникальность национальной моды, текстильного и кожевенного производства, техник и традиций.

Свои новые коллекции представят торговые марки одежды: Kabana by Itang Yunasz (ткани с принтами, саронг), Kasha by Sjully Darsono (батик), а также производители изделий из кожи: Warnatasku (сумки из кожи и текстиля ручной работы), Huraira Leather Bag (сумки из кожи с ручной росписью), KalyanaIndonesia (сумки из кожи с тиснением национальным батиком), Ekuator Indonesia (обувь из кожи).

Коллективное национальное участие производителей индустрии моды из Индонезии поддерживает Министерство промышленности Индонезии, Министерство Торговли Индонезии, банк Negara Indonesia 1946, инвестиционный фонд Badan Koordinasi Penanaman Indonesia (BKPM), а также авиакомпания Garuda Indonesia.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Индонезия – сердце модного ремесламода, fashion, CPM, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индонезия – сердце модного ремесла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143329/2017-10-22