Баннер ФЗ-54
14 июля 2017, 19:39 798 просмотров

Индонезия – сердце модного ремесла

Мессе Дюссельдорф Москва

Отмечая разнообразие ремесел и текстильных производств Индонезии, министерство промышленности страны нацелилось представить яркие грани и динамику национальной моды, а также богатые традиции культуры и искусства, получающие воплощение в изделиях из тканей и кожи. Многообразие индонезийского стиля наполнено красотой и традициями ремесел, таких как батик или текстиль ручной работы. В этом заключена уникальность текстильной и швейной промышленности Индонезии, по отношению к другим странам мира, и именно это позволит достойно влиться в данном сегменте в международную конкурентную среду. При этом участникам fashion рынка важно помнить, что традиционный текстиль, пользующийся растущей популярностью, может различаться сроками производства и однородностью цветовых и дизайнерских решений.

Индонезия представит свой коллективный стенд на выставке CPM уже во второй раз, что подтверждает уверенность производителей в рынке России и Восточной Европы и интерес к нему. Осенью 2017 года индонезийские бренды объединяться под слоганом “Indonesia the Heart of Fashion Craft”, и продемонстрируют гостям мероприятия уникальность национальной моды, текстильного и кожевенного производства, техник и традиций.

Свои новые коллекции представят торговые марки одежды: Kabana by Itang Yunasz (ткани с принтами, саронг), Kasha by Sjully Darsono (батик), а также производители изделий из кожи: Warnatasku (сумки из кожи и текстиля ручной работы), Huraira Leather Bag (сумки из кожи с ручной росписью), KalyanaIndonesia (сумки из кожи с тиснением национальным батиком), Ekuator Indonesia (обувь из кожи).

Коллективное национальное участие производителей индустрии моды из Индонезии поддерживает Министерство промышленности Индонезии, Министерство Торговли Индонезии, банк Negara Indonesia 1946, инвестиционный фонд Badan Koordinasi Penanaman Indonesia (BKPM), а также авиакомпания Garuda Indonesia.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
262
Как начать производить товары под собственной торг...
262
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2828
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Отмечая разнообразие ремесел и текстильных производств Индонезии, министерство промышленности страны нацелилось представить яркие грани и динамику национальной моды, а также богатые традиции культуры и искусства, получающие воплощение в изделиях из тканей и кожи. Многообразие индонезийского стиля наполнено красотой и традициями ремесел, таких как батик или текстиль ручной работы. В этом заключена уникальность текстильной и швейной промышленности Индонезии, по отношению к другим странам мира, и именно это позволит достойно влиться в данном сегменте в международную конкурентную среду. При этом участникам fashion рынка важно помнить, что традиционный текстиль, пользующийся растущей популярностью, может различаться сроками производства и однородностью цветовых и дизайнерских решений.

Индонезия представит свой коллективный стенд на выставке CPM уже во второй раз, что подтверждает уверенность производителей в рынке России и Восточной Европы и интерес к нему. Осенью 2017 года индонезийские бренды объединяться под слоганом “Indonesia the Heart of Fashion Craft”, и продемонстрируют гостям мероприятия уникальность национальной моды, текстильного и кожевенного производства, техник и традиций.

Свои новые коллекции представят торговые марки одежды: Kabana by Itang Yunasz (ткани с принтами, саронг), Kasha by Sjully Darsono (батик), а также производители изделий из кожи: Warnatasku (сумки из кожи и текстиля ручной работы), Huraira Leather Bag (сумки из кожи с ручной росписью), KalyanaIndonesia (сумки из кожи с тиснением национальным батиком), Ekuator Indonesia (обувь из кожи).

Коллективное национальное участие производителей индустрии моды из Индонезии поддерживает Министерство промышленности Индонезии, Министерство Торговли Индонезии, банк Negara Indonesia 1946, инвестиционный фонд Badan Koordinasi Penanaman Indonesia (BKPM), а также авиакомпания Garuda Indonesia.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Индонезия – сердце модного ремесламода, fashion, CPM, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индонезия – сердце модного ремесла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143329/2018-07-20