Баннер ФЗ-54
5 июля 2017, 19:31 645 просмотров

Сегмент CPM Premium полностью зарезервирован еще до окончания срока подачи заявок

Мессе Дюссельдорф Москва

Подготовка к XXIX выставочному мероприятию CPM – Collection Première Moscow идет полным ходом. В период с 30 августа по 2 сентября представители международной модной индустрии опять встретятся в Москве, где на территории ЦВК „ЭКСПОЦЕНТР“ будут представлены модные коллекции сезона весна/лето 2018г.

Положительные тенденции в развитии февральской выставки находят продолжение и в будущем сезоне CPM. Еще до окончания срока подачи заявок для международных участников - 1 июня 2017 - площадь в сегменте CPM Premium полностью распродана. Чтобы принять все поданные заявки, организаторы приняли решение предоставить дизайнерам, таким, как, например, создателям высококлассной женской моды из Индонезии, дополнительную площадь в павильоне 8.2 для демонстрации своих модных коллекций. Здесь вы также сможете ознакомиться с моделями, созданными группой прекрасных румынских дизайнеров.

CPM по-прежнему остается ключевым международным выставочным мероприятием в Восточной Европе. О своем национальном участии уже успели заявить Молдавия и Киргизия, а Франция и Турция значительно увеличили свои экспозиционные площади. Германское коллективное участие на этот раз также увеличилось и насчитывает большее количество участников. Среди прочих, свое участие уже подтвердили Riani, Baldessarini, а также Leithäuser.

Отдельного внимания заслуживает новая концепция раздела CPM Kids. Единообразные и стильные конструкции стендов максимально эффектно сконцентрируют внимание закупщиков на представленных в разделе детской моды коллекциях. Наряду с множеством других брендов, в разделе CPM kids вновь будут представлены Ferrari Junior, Gianfranco Ferré и Laura Biagiotti Dolls.

Посвященный сезонным трендам семинар IGEDO Partners WGSN, входящий в двухдневную программу семинаров форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF), из-за большого спроса переезжает на подиум в Зал показов 8.3. Таким образом, больше посетителей сможет принять участие в семинаре по предварительной записи.

TOP-BUYER-LOUNGE продолжает оставаться важной составляющей CPM. На этот раз лаунж-зона для топ-байеров снова будет организована в мраморном зале павильона „Форум“, при информационной поддержке со стороны Союза Русских Байеров (Russian-Buyers-Union). Для эксклюзивно приглашенных байеров это мероприятие служит местом встречи для обмена информацией и мнениями среди коллег индустрии моды.

Собирая оперативную и актуальную информацию, невозможно обойтись без онлайн медиа. Обновленное мобильное приложение CPM App, благодаря своим новым удобным функциям, станет Ваши идеальным спутником во время выставки. Благодаря специальной функции „чатрум“ теперь в любое время возможна прямая связь между байерами и экспонентами.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона весна/лето18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
546
Как начать производить товары под собственной торг...
492
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3125
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443

Подготовка к XXIX выставочному мероприятию CPM – Collection Première Moscow идет полным ходом. В период с 30 августа по 2 сентября представители международной модной индустрии опять встретятся в Москве, где на территории ЦВК „ЭКСПОЦЕНТР“ будут представлены модные коллекции сезона весна/лето 2018г.

Положительные тенденции в развитии февральской выставки находят продолжение и в будущем сезоне CPM. Еще до окончания срока подачи заявок для международных участников - 1 июня 2017 - площадь в сегменте CPM Premium полностью распродана. Чтобы принять все поданные заявки, организаторы приняли решение предоставить дизайнерам, таким, как, например, создателям высококлассной женской моды из Индонезии, дополнительную площадь в павильоне 8.2 для демонстрации своих модных коллекций. Здесь вы также сможете ознакомиться с моделями, созданными группой прекрасных румынских дизайнеров.

CPM по-прежнему остается ключевым международным выставочным мероприятием в Восточной Европе. О своем национальном участии уже успели заявить Молдавия и Киргизия, а Франция и Турция значительно увеличили свои экспозиционные площади. Германское коллективное участие на этот раз также увеличилось и насчитывает большее количество участников. Среди прочих, свое участие уже подтвердили Riani, Baldessarini, а также Leithäuser.

Отдельного внимания заслуживает новая концепция раздела CPM Kids. Единообразные и стильные конструкции стендов максимально эффектно сконцентрируют внимание закупщиков на представленных в разделе детской моды коллекциях. Наряду с множеством других брендов, в разделе CPM kids вновь будут представлены Ferrari Junior, Gianfranco Ferré и Laura Biagiotti Dolls.

Посвященный сезонным трендам семинар IGEDO Partners WGSN, входящий в двухдневную программу семинаров форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF), из-за большого спроса переезжает на подиум в Зал показов 8.3. Таким образом, больше посетителей сможет принять участие в семинаре по предварительной записи.

TOP-BUYER-LOUNGE продолжает оставаться важной составляющей CPM. На этот раз лаунж-зона для топ-байеров снова будет организована в мраморном зале павильона „Форум“, при информационной поддержке со стороны Союза Русских Байеров (Russian-Buyers-Union). Для эксклюзивно приглашенных байеров это мероприятие служит местом встречи для обмена информацией и мнениями среди коллег индустрии моды.

Собирая оперативную и актуальную информацию, невозможно обойтись без онлайн медиа. Обновленное мобильное приложение CPM App, благодаря своим новым удобным функциям, станет Ваши идеальным спутником во время выставки. Благодаря специальной функции „чатрум“ теперь в любое время возможна прямая связь между байерами и экспонентами.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона весна/лето18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Сегмент CPM Premium полностью зарезервирован еще до окончания срока подачи заявокмода, CPM, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сегмент CPM Premium полностью зарезервирован еще до окончания срока подачи заявок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143327/2018-07-23