Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 июня 2017, 15:55 213 просмотра

Naumen Contact Center в глобальном отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017

NAUMEN

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо NAUMEN в этой категории сейчас также находится французская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.

Процедура ежегодного исследования Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» – достаточно трудоемкий, многоэтапный процесс. Каждая компания, претендующая на место в итоговом отчете, должна предоставить Gartner актуальную информацию о своем продукте и его положении на рынке. Затем эта информация тщательно проверяется аналитиками на предмет соответствия формальным критериям, таким как технологическая и функциональная зрелость, уровень техподдержки, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. В ходе коммуникации с аналитиками Gartner были представлены основные факты, говорящие о положительной динамике NAUMEN по всем перечисленным параметрам.

Во-первых, в 2017 был анонсирован выход новой версии платформы Naumen Contact Center 7.0. с обновленным интерфейсом, повышенной отказоустойчивостью, расширенными возможностями в части интеграции и построения отчетности.

Во-вторых, особого внимания был удостоен проект внедрения продукта Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович». С точки зрения масштаба и инновационности проектных решений данный кейс является уникальным не только для России, но и для зарубежных рынков. В то время как многие клиенты только собираются применить концепцию оmni-channel, ведущий российский ритейлер уже использует данный подход на практике.

В-третьих, аналитики Gartner отметили большой рывок NAUMEN в части развития партнерской сети. Наряду со странами Юго-Восточной Азии к списку стран, в которых продвигается платформа Naumen Contact Center, добавились Германия, Чехия, Польша, Египет, Иран, Азербайджан, Беларусь. Ожидается, что в 2017-2018 гг. география будет существенно расширена.

Наконец, в качестве подтверждения роста выручки на локальном рынке были приведены данные исследования IKS Consuting 2017, согласно которым общее количество инсталляций Naumen Contact Center в российском сегменте аутсорсинговых контактных центров в прошлом году выросло до 27%. По этому показателю NAUMEN сейчас опережает ведущих западных игроков, таких как Avaya, Cisco, Genesys.

«По традиции важной частью методологии Gartner является опрос самих заказчиков, использующих те или иные технические решения. В этом сезоне помимо представителей «ГРАН», New Contact и «Мосэнергосбыт», которые участвовали в прошлогоднем опросе, аналитики Gartner пообщались с нашими клиентами из City Call и СТД «Петрович», – комментирует Михаил Черешнев, директор по развитию NAUMEN на международном рынке.

Справка:

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – ежегодное аналитическое обозрение рынка продуктов и решений, предназначенных для автоматизации контактных центров. В нем дается независимая оценка деятельности конкретных производителей, на основе методологии, разработанной аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует те или иные компании, продукты, услуги, упоминаемые в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2017 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood).

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
На что обратить внимание и как исправить ошибку
384
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
488
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
929
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3330
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3787
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5435
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
225
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
764

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо NAUMEN в этой категории сейчас также находится французская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.

Процедура ежегодного исследования Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» – достаточно трудоемкий, многоэтапный процесс. Каждая компания, претендующая на место в итоговом отчете, должна предоставить Gartner актуальную информацию о своем продукте и его положении на рынке. Затем эта информация тщательно проверяется аналитиками на предмет соответствия формальным критериям, таким как технологическая и функциональная зрелость, уровень техподдержки, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. В ходе коммуникации с аналитиками Gartner были представлены основные факты, говорящие о положительной динамике NAUMEN по всем перечисленным параметрам.

Во-первых, в 2017 был анонсирован выход новой версии платформы Naumen Contact Center 7.0. с обновленным интерфейсом, повышенной отказоустойчивостью, расширенными возможностями в части интеграции и построения отчетности.

Во-вторых, особого внимания был удостоен проект внедрения продукта Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович». С точки зрения масштаба и инновационности проектных решений данный кейс является уникальным не только для России, но и для зарубежных рынков. В то время как многие клиенты только собираются применить концепцию оmni-channel, ведущий российский ритейлер уже использует данный подход на практике.

В-третьих, аналитики Gartner отметили большой рывок NAUMEN в части развития партнерской сети. Наряду со странами Юго-Восточной Азии к списку стран, в которых продвигается платформа Naumen Contact Center, добавились Германия, Чехия, Польша, Египет, Иран, Азербайджан, Беларусь. Ожидается, что в 2017-2018 гг. география будет существенно расширена.

Наконец, в качестве подтверждения роста выручки на локальном рынке были приведены данные исследования IKS Consuting 2017, согласно которым общее количество инсталляций Naumen Contact Center в российском сегменте аутсорсинговых контактных центров в прошлом году выросло до 27%. По этому показателю NAUMEN сейчас опережает ведущих западных игроков, таких как Avaya, Cisco, Genesys.

«По традиции важной частью методологии Gartner является опрос самих заказчиков, использующих те или иные технические решения. В этом сезоне помимо представителей «ГРАН», New Contact и «Мосэнергосбыт», которые участвовали в прошлогоднем опросе, аналитики Gartner пообщались с нашими клиентами из City Call и СТД «Петрович», – комментирует Михаил Черешнев, директор по развитию NAUMEN на международном рынке.

Справка:

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – ежегодное аналитическое обозрение рынка продуктов и решений, предназначенных для автоматизации контактных центров. В нем дается независимая оценка деятельности конкретных производителей, на основе методологии, разработанной аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует те или иные компании, продукты, услуги, упоминаемые в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2017 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood).

Naumen Contact Center в глобальном отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017Naumen Contact Center, Omni-Channel, WFM, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Naumen Contact Center в глобальном отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143229/2017-12-13