Баннер ФЗ-54
9 июня 2017, 19:57 1027 просмотров

Итоги бизнес-саммита Redis Retail Regatta 2017

Redis Business Class

1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta. Шесть дней под парусами - это больше, чем просто регата, и больше, чем отдельное взятое деловое событие.

Redis Retail Regatta − это 70 миль морского пути, пройденного через марины Скарлино, марину Саливоли, остров Эльба, порто Адзурро. Это прекрасный Рим и восхитительная Тоскана. Это флотилия из восьми лодок и более 50 участников – владельцев и топ-менеджеров российской розницы, их друзей и партнеров. Это пять референс-визитов в розничные компании, два бизнес-вечера, три решенных реальных бизнес-задачи, и неподдающиеся учету чувства.

Под парусами...

Что абсолютно непредсказуемо, так это море, а потому и исход гонок. Парусные гонки – это всегда драматично, но таких драм не было ни на одной из предыдущих Redis-регат. В один день четыре яхты пришли к финишу почти одновременно. Разбирательства длились долго: скрупулезное многократное просматривание видео, споры, учет гандикапов, разбор на высокой комиссии и, наконец, соломоново решение судьи Андрея Полтанова: разделить третье место между тремя финалистами, а первое место не присуждать никому. Решение все оценили именно благодаря мудрости и справедливости. И это история не про спорт – она про людей.

… и на суше

Вообще на регате все сливается в одно, поэтому трудно отделить парусную программу от бизнес-программы, а бизнес-часть – от развлекательной.

Например, референс-визиты в розничные компании совершаются прежде всего для пользы дела. Но при этом магазин Eataly с его уникальной гастрономической концепцией, или универмаг Coin, занимающий здание в стиле ар-нуво, приносят настоящее эстетическое наслаждение. Что уж говорить об экскурсии по бутику Roberto Cavalli и, тем более, по одному из старейших магазинов Bvlgari, где компания создала музей и представляет свою Heritage collection (в коллекцию входят ювелирные украшения и аксессуары, произведенные брендом до 1995 года и принадлежащие его знаменитым клиентам, в том числе, Элизабет Тейлор). 

Бродя по вилле Наполеона и по винодельне на Эльбе, слушая о том, как папа Пий II строил идеальный город Пьенца, или как семейная компания выращивает и отбирает виноград на Villa Ambra, можно найти полезные идеи и для жизни, и для бизнеса. И также можно вдохновляться, просто глядя на закаты и на вид ночной марины. 

Вечерний разговор о том, чем бизнес похож на хождение под парусами и как опыт гонок можно использовать в работе, навел многих на новые вполне рабочие идеи, а совместное решение реальных задач, поставленных участниками регаты, возможно, помогло многим в решении тех вопросов, над которыми они ломали голову. По крайней мере, так задумано. 

Победители 

На регате подводятся итоги по парусной и бизнес-части. В этом году победителем гонок стала команда Pink Wave под руководством легендарного шкипера Владимира Чиркова. Бизнес-капитан команды Инна Авсиевич, финансовый директор сети «Авоська», в составе команды: Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия»; Тимур Косенко, генеральный директор сети «Оливье»; Зигурдс Цирулис, представитель компании Loco в России, Ольга Молчанова, директор по развитию компании «Созвездие красоты».

Гран-при по совокупности баллов в парусной и бизнес-части получила команда «Черная каракатица» под руководством шкипера Бориса Бурментьева и бизнес-капитана Ирины Лукьяновой, генерального директора и совладельца компании «АСТ. Страховой брокер». В составе команды и участники прежних Redis-регат − Герман Иноземцев, главный редактор «Фармвестника», и Сергей Итальянцев, совладелец компании Loymax (в прошлом году их команда также получила Гран-при), и «новички», представители омской дрогери-компании «Парфюм Лидер»: Андрей Коровин и Евгения Авдеева.  

Второе место по совокупности результатов в деловой и парусной части досталось ветеранам регаты − команде Go-Co (большая часть команды участвует в регате третий раз). В составе команды – бизнес-капитан Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Ия Городецкая, «Эконика»; Андрей Языков, генеральный директор Samsonite Russia; Татьяна Тымченко, HR-директор Samsonite Russia; Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов компании «Авиапарк». А вот шкипер у команды был новый – Денис Шари (кстати, самый молодой из шкиперов, но уже очень заслуженный).

Эти три команды получили главные призы регаты – золотые яхты. А заслуженную медаль получили все участники регаты, и еще все получили логбуки – свидетельство о пройденных милях, которые засчитываются при получении прав на управление парусным судном.  

Кроме того, команды были отмечены в разных номинациях. Так, самой дружной и дружелюбной была признана команда «Nuovo Кед» под руководством шкипера Олега Кустова и бизнес-капитана Константина Веневцева, директора по качеству «Азбуки вкуса». Членами этой команды были Алена Веневцева, «Азбука Вкуса»; Михаил Шуваев, совладелец екатеринбургской сети аптек «Валета»; Игорь Гусев, генеральный директор компании La Redoute; Дарья Тулубенская, партнер и директор практики агентства «Контакт» (Fashion & Beauty Retail, спорт, текстильная индустрия, FMCG). Эта команда была и самой певучей, и вообще под гитару Олега Кустова пела вся флотилия регаты. 

Главная ценность 

На старт все приходят с разными навыками: кто-то вообще никогда не выходил в море, а кто-то не раз участвовал в регатах. Но к концу регаты физическая и специальная яхтенная подготовка, возраст и все прочее не имеют значения: с помощью высокопрофессиональных опытных шкиперов, каждый из которых достоин отдельного представления, к финишу все участники становятся бывалыми мореходами, легко справляются с качкой, обретают физическую силу, новые знания в бизнесе и практические навыки в управлении компанией, нередко обретают новых друзей, а иногда и бизнес-партнеров. А еще регата дает ощущение свободы, новый взгляд и на жизнь, и на бизнес, и новые силы.  

О том, что общение и люди – главная ценность Redis Retail Regatta, говорят почти все ее участники. Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute, рассказывает, что для него было интересным опытом «быть с одним и тем же человеком и на суше, и в море» и что он получил «огромное количество новых впечатлений и новых приятных знакомств». Андрис Бауманис, маркетинг-директор компании Loco по России и странам Балтии особо отмечает «сердечные вечера». А Светлана Вагнер, генеральный директор Федерального закупочного союза отмечает, что состав команды был очень продуманным.  

«Хорошо бы добавить в расписание время для отдыха, но с такой программой и компанией отдыхать не хочется», − размышляет Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия». «Во время этой регаты я поняла очень важное: ее главная ценность − концентрация хороших людей, человечность и искренность, разговоры о Смыслах, перезагрузка и новые горизонты», − пишет Ирина Шехалай, управляющий партнер компании Redis Crew.  

Серьезная поддержка 

Саммит прошел при поддержке Итало-Российской торговой палаты, Российского Совета по развитию внешней торговли и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).

Организаторы клуба Redis Business Class всегда очень тщательно подбирают бизнес-партнеров для своих проектов. Именно поэтому партнеры саммита Redis Retail Regatta органично становятся частью яхтенной команды. Уже второй раз в проекте участвует компания Loymax. Отлично влились во флотилию компания «АСТ. Страховой брокер» и компания Loco, энергетические напитки которой отлично поддержали немного уставших участников в финале саммита.  

Здоровыми, красивыми, загорелыми (и почти необгоревшими) участники регаты были благодаря официальным поставщикам проекта: компаниям Splat, «Доктор Столетов» и бренду «Л’Этуаль Selection». А компания Samsonite как всегда проявила свою заботу о путешествующих: в их отличные легкие рюкзаки поместилось все необходимое и полезное. 

Об организаторе Redis Retail Regatta 

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, их партнеров и друзей, участников смежных рынков. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее. В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. 

Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Все проекты на бета-версии сайта клуба. 

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».  

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2982
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
489
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta. Шесть дней под парусами - это больше, чем просто регата, и больше, чем отдельное взятое деловое событие.

Redis Retail Regatta − это 70 миль морского пути, пройденного через марины Скарлино, марину Саливоли, остров Эльба, порто Адзурро. Это прекрасный Рим и восхитительная Тоскана. Это флотилия из восьми лодок и более 50 участников – владельцев и топ-менеджеров российской розницы, их друзей и партнеров. Это пять референс-визитов в розничные компании, два бизнес-вечера, три решенных реальных бизнес-задачи, и неподдающиеся учету чувства.

Под парусами...

Что абсолютно непредсказуемо, так это море, а потому и исход гонок. Парусные гонки – это всегда драматично, но таких драм не было ни на одной из предыдущих Redis-регат. В один день четыре яхты пришли к финишу почти одновременно. Разбирательства длились долго: скрупулезное многократное просматривание видео, споры, учет гандикапов, разбор на высокой комиссии и, наконец, соломоново решение судьи Андрея Полтанова: разделить третье место между тремя финалистами, а первое место не присуждать никому. Решение все оценили именно благодаря мудрости и справедливости. И это история не про спорт – она про людей.

… и на суше

Вообще на регате все сливается в одно, поэтому трудно отделить парусную программу от бизнес-программы, а бизнес-часть – от развлекательной.

Например, референс-визиты в розничные компании совершаются прежде всего для пользы дела. Но при этом магазин Eataly с его уникальной гастрономической концепцией, или универмаг Coin, занимающий здание в стиле ар-нуво, приносят настоящее эстетическое наслаждение. Что уж говорить об экскурсии по бутику Roberto Cavalli и, тем более, по одному из старейших магазинов Bvlgari, где компания создала музей и представляет свою Heritage collection (в коллекцию входят ювелирные украшения и аксессуары, произведенные брендом до 1995 года и принадлежащие его знаменитым клиентам, в том числе, Элизабет Тейлор). 

Бродя по вилле Наполеона и по винодельне на Эльбе, слушая о том, как папа Пий II строил идеальный город Пьенца, или как семейная компания выращивает и отбирает виноград на Villa Ambra, можно найти полезные идеи и для жизни, и для бизнеса. И также можно вдохновляться, просто глядя на закаты и на вид ночной марины. 

Вечерний разговор о том, чем бизнес похож на хождение под парусами и как опыт гонок можно использовать в работе, навел многих на новые вполне рабочие идеи, а совместное решение реальных задач, поставленных участниками регаты, возможно, помогло многим в решении тех вопросов, над которыми они ломали голову. По крайней мере, так задумано. 

Победители 

На регате подводятся итоги по парусной и бизнес-части. В этом году победителем гонок стала команда Pink Wave под руководством легендарного шкипера Владимира Чиркова. Бизнес-капитан команды Инна Авсиевич, финансовый директор сети «Авоська», в составе команды: Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия»; Тимур Косенко, генеральный директор сети «Оливье»; Зигурдс Цирулис, представитель компании Loco в России, Ольга Молчанова, директор по развитию компании «Созвездие красоты».

Гран-при по совокупности баллов в парусной и бизнес-части получила команда «Черная каракатица» под руководством шкипера Бориса Бурментьева и бизнес-капитана Ирины Лукьяновой, генерального директора и совладельца компании «АСТ. Страховой брокер». В составе команды и участники прежних Redis-регат − Герман Иноземцев, главный редактор «Фармвестника», и Сергей Итальянцев, совладелец компании Loymax (в прошлом году их команда также получила Гран-при), и «новички», представители омской дрогери-компании «Парфюм Лидер»: Андрей Коровин и Евгения Авдеева.  

Второе место по совокупности результатов в деловой и парусной части досталось ветеранам регаты − команде Go-Co (большая часть команды участвует в регате третий раз). В составе команды – бизнес-капитан Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Ия Городецкая, «Эконика»; Андрей Языков, генеральный директор Samsonite Russia; Татьяна Тымченко, HR-директор Samsonite Russia; Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов компании «Авиапарк». А вот шкипер у команды был новый – Денис Шари (кстати, самый молодой из шкиперов, но уже очень заслуженный).

Эти три команды получили главные призы регаты – золотые яхты. А заслуженную медаль получили все участники регаты, и еще все получили логбуки – свидетельство о пройденных милях, которые засчитываются при получении прав на управление парусным судном.  

Кроме того, команды были отмечены в разных номинациях. Так, самой дружной и дружелюбной была признана команда «Nuovo Кед» под руководством шкипера Олега Кустова и бизнес-капитана Константина Веневцева, директора по качеству «Азбуки вкуса». Членами этой команды были Алена Веневцева, «Азбука Вкуса»; Михаил Шуваев, совладелец екатеринбургской сети аптек «Валета»; Игорь Гусев, генеральный директор компании La Redoute; Дарья Тулубенская, партнер и директор практики агентства «Контакт» (Fashion & Beauty Retail, спорт, текстильная индустрия, FMCG). Эта команда была и самой певучей, и вообще под гитару Олега Кустова пела вся флотилия регаты. 

Главная ценность 

На старт все приходят с разными навыками: кто-то вообще никогда не выходил в море, а кто-то не раз участвовал в регатах. Но к концу регаты физическая и специальная яхтенная подготовка, возраст и все прочее не имеют значения: с помощью высокопрофессиональных опытных шкиперов, каждый из которых достоин отдельного представления, к финишу все участники становятся бывалыми мореходами, легко справляются с качкой, обретают физическую силу, новые знания в бизнесе и практические навыки в управлении компанией, нередко обретают новых друзей, а иногда и бизнес-партнеров. А еще регата дает ощущение свободы, новый взгляд и на жизнь, и на бизнес, и новые силы.  

О том, что общение и люди – главная ценность Redis Retail Regatta, говорят почти все ее участники. Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute, рассказывает, что для него было интересным опытом «быть с одним и тем же человеком и на суше, и в море» и что он получил «огромное количество новых впечатлений и новых приятных знакомств». Андрис Бауманис, маркетинг-директор компании Loco по России и странам Балтии особо отмечает «сердечные вечера». А Светлана Вагнер, генеральный директор Федерального закупочного союза отмечает, что состав команды был очень продуманным.  

«Хорошо бы добавить в расписание время для отдыха, но с такой программой и компанией отдыхать не хочется», − размышляет Леонид Ким, коммерческий директор сети «Магнолия». «Во время этой регаты я поняла очень важное: ее главная ценность − концентрация хороших людей, человечность и искренность, разговоры о Смыслах, перезагрузка и новые горизонты», − пишет Ирина Шехалай, управляющий партнер компании Redis Crew.  

Серьезная поддержка 

Саммит прошел при поддержке Итало-Российской торговой палаты, Российского Совета по развитию внешней торговли и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).

Организаторы клуба Redis Business Class всегда очень тщательно подбирают бизнес-партнеров для своих проектов. Именно поэтому партнеры саммита Redis Retail Regatta органично становятся частью яхтенной команды. Уже второй раз в проекте участвует компания Loymax. Отлично влились во флотилию компания «АСТ. Страховой брокер» и компания Loco, энергетические напитки которой отлично поддержали немного уставших участников в финале саммита.  

Здоровыми, красивыми, загорелыми (и почти необгоревшими) участники регаты были благодаря официальным поставщикам проекта: компаниям Splat, «Доктор Столетов» и бренду «Л’Этуаль Selection». А компания Samsonite как всегда проявила свою заботу о путешествующих: в их отличные легкие рюкзаки поместилось все необходимое и полезное. 

Об организаторе Redis Retail Regatta 

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, их партнеров и друзей, участников смежных рынков. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее. В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. 

Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Все проекты на бета-версии сайта клуба. 

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».  

Итоги бизнес-саммита Redis Retail Regatta 2017Redis Retail Regatta Redis crew Rediscrew Redis Retail Show клуб ритейлеров редис Redis Business Class
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги бизнес-саммита Redis Retail Regatta 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143134/2018-07-22