9 июня 2017, 14:57 1566 просмотров

CRM-данные в онлайн: теории и практики

Ассоциация коммуникационных агентств России

В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.

14 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.

Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.

Вместе с коллегами разбираться в теме будут:

· Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);

· Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).

А также приглашенные эксперты:

· Тимофей Пивсаев (Amnet);

· Александр Шатаев (Mail.ru);

· Андрей Данилов (Pernod Ricard).

Стоимость мероприятия:

5 000 руб. (без НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
CRM-данные в онлайн: теории и практики

В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.

14 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.

Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.

Вместе с коллегами разбираться в теме будут:

· Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);

· Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).

А также приглашенные эксперты:

· Тимофей Пивсаев (Amnet);

· Александр Шатаев (Mail.ru);

· Андрей Данилов (Pernod Ricard).

Стоимость мероприятия:

5 000 руб. (без НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

iab russia акар iab обучение семинарCRM-данные в онлайн: теории и практики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-crm-dannye-v-onlayn-teorii-i-praktiki/2017-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052