Баннер ФЗ-54
9 июня 2017, 14:57 296 просмотров

CRM-данные в онлайн: теории и практики

Ассоциация коммуникационных агентств России

В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.

14 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.

Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.

Вместе с коллегами разбираться в теме будут:

· Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);

· Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).

А также приглашенные эксперты:

· Тимофей Пивсаев (Amnet);

· Александр Шатаев (Mail.ru);

· Андрей Данилов (Pernod Ricard).

Стоимость мероприятия:

5 000 руб. (без НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
346
Как начать производить товары под собственной торг...
329
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.

14 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.

Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.

Вместе с коллегами разбираться в теме будут:

· Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);

· Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).

А также приглашенные эксперты:

· Тимофей Пивсаев (Amnet);

· Александр Шатаев (Mail.ru);

· Андрей Данилов (Pernod Ricard).

Стоимость мероприятия:

5 000 руб. (без НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

CRM-данные в онлайн: теории и практикиIAB Russia акар iab Обучение Семинар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CRM-данные в онлайн: теории и практики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143128/2018-07-21