Баннер ФЗ-54
24 июля 2017, 15:15 318 просмотров

Как сформировать наилучшую промостратегию

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать по новым правилам
77
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компа...
201
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
104
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1892
К чему привел ребрендинг сети
2778
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8460
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
521
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6527

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Как сформировать наилучшую промостратегиюмониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, торговые сети, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сформировать наилучшую промостратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143064/2018-02-22