Баннер ФЗ-54
24 июля 2017, 15:15 407 просмотров

Как сформировать наилучшую промостратегию

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2582
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
365
О нестандартных решениях международной компании
1455
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8107
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2323
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2273

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Как сформировать наилучшую промостратегиюмониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, торговые сети, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сформировать наилучшую промостратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143064/2018-07-20