Баннер ФЗ-54
1 июня 2017, 15:48 332 просмотра

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего

Системные Технологии

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non- food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1880
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
276
О нестандартных решениях международной компании
1167
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8001
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2161
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4011

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non- food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнегоFMCG, мобильная торговля, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142975/2018-07-17