Баннер ФЗ-54
1 июня 2017, 15:48 130 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего

Системные Технологии

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non-food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
304
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
228
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
803

Организация процессов в бизнесе все больше напоминает работу мастера над произведением искусства: убрать лишнее и добавить недостающее, оптимизировать, проанализировать, настроить… Смежным рынкам изобретать велосипед не нужно, нужно его адаптировать: отрасли non-food присматриваются к опыту игроков высоконкурентного FMCG-рынка и внедряют инструменты для совершенствования бизнеса у себя. В первую очередь — в части организации продаж. Стандарты помогают грамотно организовать процессы: начиная от работы с дистрибуцией, заканчивая постановкой задач торговым командам. Как — рассказываем на страницах журнала.

В новом выпуске:

Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин? Аутофсток на полке розничного магазина и затаренность склада неходовыми товарами выливаются в упущенную прибыль и торговой точки, и дистрибутора, и производителя. Генеральный директор компании «Хэдлайн» Михаил Климов, партнер ГК «Системные Технологии», рассказывает, как избежать пустых полок и увеличить скорость возврата инвестиций.

«Русская арматура»: сантехника как FMCG Есть чему поучиться: сантехническая компания перенимает передовой опыт FMCG. Рост объемов продаж в полтора раза за 6 месяцев после внедрения оправдывает все затраты на проект. Хотя принято считать, что автоматизация продаж в отрасли non-food окупается намного медленнее.

Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!

9 заповедей торгового представителя Что должен сказать и сделать торговый представитель, чтобы продать товар? Планирование, грамотная работа с возражениями, умение слушать и строить партнерские отношения — выполнение необходимых шагов визита и правильный подход — секретное оружие торгпреда.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнегоFMCG, мобильная торговля, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №68. Стандарты FMCG. Ничего лишнего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142975/2017-08-19