Баннер ФЗ-54
1 июня 2017, 16:34 905 просмотров

Как ритейлу заработать на известных брендах?

РАЭРР

6 июня в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла лицензионное агентство Megalicense устраивает экспертную сессию "Лицензии и бренды потребительского рынка". Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале "Гранат" Центра Международной Торговли.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, которые направлены на понимание лицензирования в ритейле, а так же как сеть может увеличивать выручку, работая в этом направлении. Например, что такое лицензионный рынок, как он строится, какие бывают бренды и как они структурно делятся, преимущества одних перед другими, чем является маркетинг брендов и как можно их использовать для получения прибыли.

В сессии примет участие российское представительство компании ТСС, которая занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. Эксперт компании расскажет, как использовать лицензионные программы лояльности в ритейле на примере нескольких эффективных кейсов, которые можно взять в качестве базовой модели для успешного внедрения собственной практики.

Один из самых интересных моментов сессии – это практический кейс от Warner Bros, где представители компании расскажут, какие бренды входят в Warner Bros, чем они знамениты, поделятся планами и приведут примеры успешных реализаций программ. Слушатели узнают, как  использовать бренды Warner Bros с точки зрения маркетинга для ритейла.

И, конечно же, тема лицензирования не может обойтись без Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Что ждет ритейл ? Как использовать это событие? Агентство Megalicense, ставшее мастер-лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2018 года, расскажет, как ритейлер сможет заработать и получить бенефиции от данного масштабного проекта. Узнаем, как работала система в Бразилии и Сочи. Здесь же будут озвучены планы мастер-лицензиата относительно рынка ритейла, планы у FIFA в контексте потребительских товаров, ожидания и возможности.

Модератором встречи выступит Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense, экспертами выступят представители компании ТСС, Илья Слуцкин, Retail & Licensing manager Russia FIFA 2018, Надежда Журина, VP Retail Megalicense.

Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html

Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

·         Ирина Цибий, +7 903 275 29 77

·         Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32

·         Анна Еременко, +7 916 304 97 76

Справка:

Неделя Российского Ритейла -  масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:

-                 Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,

-                 Retail’sWorld - выставочная экспозиция, представляющаяинновации, технологии и разработки в области ритейла,

-                 RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),

-                 КИБЕРНЕДЕЛЯ (http://onedaysale.ru)– всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,

-                 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,

-                 Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),

-                 Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
558
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1454
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1102
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6402
К чему привел ребрендинг сети
5559
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3795

6 июня в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла лицензионное агентство Megalicense устраивает экспертную сессию "Лицензии и бренды потребительского рынка". Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале "Гранат" Центра Международной Торговли.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, которые направлены на понимание лицензирования в ритейле, а так же как сеть может увеличивать выручку, работая в этом направлении. Например, что такое лицензионный рынок, как он строится, какие бывают бренды и как они структурно делятся, преимущества одних перед другими, чем является маркетинг брендов и как можно их использовать для получения прибыли.

В сессии примет участие российское представительство компании ТСС, которая занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. Эксперт компании расскажет, как использовать лицензионные программы лояльности в ритейле на примере нескольких эффективных кейсов, которые можно взять в качестве базовой модели для успешного внедрения собственной практики.

Один из самых интересных моментов сессии – это практический кейс от Warner Bros, где представители компании расскажут, какие бренды входят в Warner Bros, чем они знамениты, поделятся планами и приведут примеры успешных реализаций программ. Слушатели узнают, как  использовать бренды Warner Bros с точки зрения маркетинга для ритейла.

И, конечно же, тема лицензирования не может обойтись без Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Что ждет ритейл ? Как использовать это событие? Агентство Megalicense, ставшее мастер-лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2018 года, расскажет, как ритейлер сможет заработать и получить бенефиции от данного масштабного проекта. Узнаем, как работала система в Бразилии и Сочи. Здесь же будут озвучены планы мастер-лицензиата относительно рынка ритейла, планы у FIFA в контексте потребительских товаров, ожидания и возможности.

Модератором встречи выступит Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense, экспертами выступят представители компании ТСС, Илья Слуцкин, Retail & Licensing manager Russia FIFA 2018, Надежда Журина, VP Retail Megalicense.

Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html

Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

·         Ирина Цибий, +7 903 275 29 77

·         Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32

·         Анна Еременко, +7 916 304 97 76

Справка:

Неделя Российского Ритейла -  масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:

-                 Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,

-                 Retail’sWorld - выставочная экспозиция, представляющаяинновации, технологии и разработки в области ритейла,

-                 RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),

-                 КИБЕРНЕДЕЛЯ (http://onedaysale.ru)– всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,

-                 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,

-                 Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),

-                 Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

Как ритейлу заработать на известных брендах?Неделя Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как ритейлу заработать на известных брендах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142895/2018-05-27