Баннер ФЗ-54
29 мая 2017, 14:54 424 просмотра

МЕТРО Кэш энд Керри создает Фуд Сервис Дирекцию

МЕТРО Кэш энд Керри

В рамках реализации новой стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый Член Правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.

Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии принято решение о создании Фуд Сервис Дирекции.

Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам. Фуд Сервис Дирекцию возглавит Евгений Ноткин в качестве нового Члена Правления. «Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции МЕТРО в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса МЕТРО. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».

Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.

Приоритетом деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» являются поддержка и защита малого и среднего бизнеса. Новая стратегия компании «МЕТРО Кэш энд Керри» вступила в силу во второй половине 2016 года и призвана ускорить реализацию инициатив в этой области.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
433
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5599
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

В рамках реализации новой стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый Член Правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.

Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии принято решение о создании Фуд Сервис Дирекции.

Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам. Фуд Сервис Дирекцию возглавит Евгений Ноткин в качестве нового Члена Правления. «Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции МЕТРО в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса МЕТРО. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».

Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.

Приоритетом деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» являются поддержка и защита малого и среднего бизнеса. Новая стратегия компании «МЕТРО Кэш энд Керри» вступила в силу во второй половине 2016 года и призвана ускорить реализацию инициатив в этой области.

МЕТРО Кэш энд Керри создает Фуд Сервис ДирекциюМЕТРО, Metro, назначения, Фуд Сервис Дирекция, HoReCa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МЕТРО Кэш энд Керри создает Фуд Сервис Дирекцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142837/2018-07-23