Баннер ФЗ-54
25 мая 2017, 16:15 171 просмотр

Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM

NAUMEN
Компания Fasten, управляющая в России сервисом заказа такси, оптимизировала работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Решение Naumen WFM позволяет прогнозировать нагрузку контакт-центров и эффективно планировать работу операторов. Контактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси. «Наша цель – сделать такси массовым видом транспорта, основным средством передвижения людей, мы не можем быть не на связи. Современные технологии помогают нам эффективно выстроить график работы, – рассказывает Владимир Батманов, проектный менеджер контактных центров Fasten. – Когда количество операторов стало расти, мы начали искать инструмент автоматизации управления рабочим временем. Naumen WFM позволяет точно прогнозировать количество звонков в определенный период, исходя из результатов, планировать смены операторов, оповещать их об изменениях в расписании. Вручную управлять этими процессами сложно и медленно». Представители компании отмечают: «Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%». Naumen WFM помогает компании Fasten оптимизировать работу в контактных центрах: обеспечивает оперативное планирование расписания в режиме multi-skills по 16 группам операторов, обслуживающих разные регионы. Планирование производится с учетом особенностей рабочих смен, схем ротации, индивидуальных правил работы, норм выработки и трудового законодательства. За счет интеграции WFM-системы с телефонией обеспечивается надежный контроль за рабочей дисциплиной. При любых изменениях в расписании система в автоматическом режиме рассылает операторам push-оповещения. «Нам нравится, что разработчики NAUMEN слушают заказчика, гибко подходят к потребностям специфического бизнеса. Важно, что это российская программа, которая хорошо понимает требования нашего трудового законодательства. Раньше это все приходилось держать в голове, анализировать нагрузку операторов на разные города в определенные часы, строить расписание. Высвобожденное время квалифицированных специалистов направлено на другие задачи по улучшению сервиса», — добавил Владимир Батманов. Справка: Fasten — международная технологическая компания, работающая в сфере заказа перевозок. Технологии Fasten позволяют заказать автомобиль с водителем одним нажатием клавиши на смартфоне или звонком с мобильного телефона. Сервис Fasten доступен в России (бренды Fasten, «Такси Сатурн», Red Taxi, «Везёт», RuTaxi), Украине (Red Taxi) и США. Философия Fasten — «ближе к людям». Это означает, что компания считает приоритетом интересы своих клиентов — пассажиров и водителей — и обеспечивает быструю подачу автомобилей. Еженедельно при помощи Fasten во всем мире осуществляется более полутора миллионов поездок.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
462
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
355
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
740
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1410
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1544
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4570
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2384
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
837
Компания Fasten, управляющая в России сервисом заказа такси, оптимизировала работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Решение Naumen WFM позволяет прогнозировать нагрузку контакт-центров и эффективно планировать работу операторов. Контактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси. «Наша цель – сделать такси массовым видом транспорта, основным средством передвижения людей, мы не можем быть не на связи. Современные технологии помогают нам эффективно выстроить график работы, – рассказывает Владимир Батманов, проектный менеджер контактных центров Fasten. – Когда количество операторов стало расти, мы начали искать инструмент автоматизации управления рабочим временем. Naumen WFM позволяет точно прогнозировать количество звонков в определенный период, исходя из результатов, планировать смены операторов, оповещать их об изменениях в расписании. Вручную управлять этими процессами сложно и медленно». Представители компании отмечают: «Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%». Naumen WFM помогает компании Fasten оптимизировать работу в контактных центрах: обеспечивает оперативное планирование расписания в режиме multi-skills по 16 группам операторов, обслуживающих разные регионы. Планирование производится с учетом особенностей рабочих смен, схем ротации, индивидуальных правил работы, норм выработки и трудового законодательства. За счет интеграции WFM-системы с телефонией обеспечивается надежный контроль за рабочей дисциплиной. При любых изменениях в расписании система в автоматическом режиме рассылает операторам push-оповещения. «Нам нравится, что разработчики NAUMEN слушают заказчика, гибко подходят к потребностям специфического бизнеса. Важно, что это российская программа, которая хорошо понимает требования нашего трудового законодательства. Раньше это все приходилось держать в голове, анализировать нагрузку операторов на разные города в определенные часы, строить расписание. Высвобожденное время квалифицированных специалистов направлено на другие задачи по улучшению сервиса», — добавил Владимир Батманов. Справка: Fasten — международная технологическая компания, работающая в сфере заказа перевозок. Технологии Fasten позволяют заказать автомобиль с водителем одним нажатием клавиши на смартфоне или звонком с мобильного телефона. Сервис Fasten доступен в России (бренды Fasten, «Такси Сатурн», Red Taxi, «Везёт», RuTaxi), Украине (Red Taxi) и США. Философия Fasten — «ближе к людям». Это означает, что компания считает приоритетом интересы своих клиентов — пассажиров и водителей — и обеспечивает быструю подачу автомобилей. Еженедельно при помощи Fasten во всем мире осуществляется более полутора миллионов поездок.Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFMNaumen Contact Center, WFM, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142782/2017-08-22