Баннер ФЗ-54
22 мая 2017, 12:59 524 просмотра

3-я Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России

ГК Обувь России
Новосибирск, 22.05.2017 г.:

16-18 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) провели в Новосибирске 3-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017

На мероприятии выступили ведущие российские эксперты по интернет-торговле — всего более 40 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Babadu.ru, Всемайки.ру, ГК «АКОР», GfK, Deloitte, Criteo, Яндекс.Деньги, iConText, «Почта России», PickPoint, DPD, СДЭК, Альфа-Банк и других. В этом году в мероприятии приняло участие более 120 специалистов по интернет-торговле со всей России — Новосибирска, Москвы, Бийска, Барнаула, Кемерова, Красноярска и других городов. 

16 мая состоялся однодневный мастер-класс «Как самому разобраться в онлайн-коммерции за 8 часов и начать принимать осознанные решения»; его вел Андрей Чечин — председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции, у которого опыт работы в сфере e-commerce — более 17 лет, в таких компаниях, как InPost, Ozon и других. В формате деловой игры участники узнали, как развивать онлайн-продажи в своем бизнесе, как измерять их эффективность, какие инструменты использовать для продвижения. 

Первая секция конференции 17 мая была посвящена стратегии и трендам в интернет-торговле. Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, выступил с аналитическими данными по рынку e-commerce. Он отметил, что новыми игроками на рынке, влияющими на его развитие, являются офлайн-ритейлеры, которые осваивают онлайн, универсальные магазины и маркетплейсы, а также производители и поставщики, которые открывают свои интернет-магазины (например, Samsung, L’Oreal). Среди трендов он назвал мобильную коммерцию (ее доля в целом по рынку достигает 16%), качественный аутсорсинг логистики и фулфилмент, рост доли банковских карт и, как результат, предоплаченных заказов.

Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK, представила доклад о потребительских трендах. По словам Екатерины, одна из тенденций, которая наблюдается с недавнего времени, заключается в том, что люди перестают доверять отзывам, причем не только от других покупателей, но и от профессионалов. При выборе они ищут не товар, а решение проблемы. Также она отметила рост важности доставки: так, треть клиентов интернет-магазинов хотят знать гарантированную дату доставки, а 72% покупателей готовы приобретать у того продавца, у которого будет простая и понятная система возврата товара. Ксения Осипова, старший консультант департамента консультирования по налогообложению и праву компании Deloitte, рассказала участникам конференции о трендах регулирования в интернет-торговле.

Вторую секцию, посвященную методам повышения онлайн-продаж в разных сегментах, открыл Эмин Алиев, управляющий директор в России компании Criteo, который рассказал о новых трендах в перфоманс-маркетинге. Также в этой секции выступали эксперты из iConText, Яндекс.Маркета, NeedForData и более подробно остановились на новых тенденциях в продвижении, мобильной рекламе, аналитике и др. 

В третьей секции с кейсами, посвященными улучшению сервиса и работе с клиентами, выступили Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu,   Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки и обработки заказов ГК «Обувь России», Василий Быков, директор по продукту CallTracking.ru,  Андрей Заворин, партнер сервиса Stafory в России, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Евгений Скрипник, директор «Лайкзилла», Алёна Вочковская, эксперт по качественным маркетинговым исследованиям. Здесь речь шла об автоматизации процессов, голосовых сервисах, роботизации, инициировании и отслеживании комментариев и о других актуальных вопросах развития сервиса. 

Второй день конференции начался с секции по логистике. Представители ключевых игроков рынка доставки — PickPoint, «Почты России», DPD, СДЭК, — рассказали о том, как развивается рынок, какие тренды наблюдаются и какие новые технологии появляются. Василий Жайворонок из «Почты России» подвел итоги и представил планы развития посылочного бизнеса. Так, в период пиковых нагрузок — в декабре 2016 года, — «Почта России» обрабатывала 1,9 млн посылок в сутки. Компания сейчас упрощает процедуру взаимодействия с клиентами, создает центры приема и выдачи посылок, число которых на май 2017 года составляло 523, и их количество постоянно увеличивается. Надежда Романова, CEO PickPoint, представила ключевые цифры по рынку: в 2016 году было 330 млн отправлений, из них 140 млн — это отправления внутри страны. Основные способы доставки — это доставка курьером, пункты выдачи, «Почта России» и постаматы. Постаматы выбирают 10% онлайн-покупателей в нашей стране. Илья Мартынов из DPD отметил, что 87% покупателей с большой степенью вероятности будут осуществлять повторные покупки при наличии позитивного первичного опыта, связанного с доставкой, таким образом логистика становится основным инструментом повышения лояльности. Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, также подчеркнул важность сервиса и рассказав об успешном опыте кооперации логистической компании и интернет-магазинов. 

Следующая секция конференции была посвящены новых трендам в платежах, в которой Наталья Негина из «Яндекс.Денег» и Станислав Петров из Альфа-Банка представили новые решения для интернет-магазинов, а Ксения Осипова из Deloitte рассказала о том, как онлайн-кассы изменят жизнь онлайн-ритейлеров. Один из ключевых трендов — это мобилизация: сейчас со смартфонов платят до 60% россиян. Как результат, «Яндекс.Деньги» предлагают разные форматы выставления счета: через смс-сообщения, через email, а также через онлайн-чаты. «Альфа-Банк» рассказал об интернет-эквайринге, о системах оплаты ApplePay и AndroidPay, о мобильных терминалах Альфа-Pay.

В последней секции конференции эксперты из «Атвинты», «Директ Лайна», Nixys, «Домены.рф» представители новые инструменты продвижения и оценки эффективности рекламных кампаний.

Также в рамках конференции прошли практические  мастер-классы по следующим темам: работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop, копирайтинг и продающие тексты, e-mail-маркетинг и технологии,  как не попасть в SPAM. Кроме того, участники ESIB-2017 на тематических круглых столах более подробно обсудили вопросы подбора персонала в сфере e-commerce, нестандартный маркетинг с использованием доменов и правовые аспекты интернет-торговли.

Сайт проекта: www.esib2017.ru

Теги: e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: ГК Обувь России
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
513
Как начать производить товары под собственной торг...
441
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3054
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
528
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6543
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2416
Новосибирск, 22.05.2017 г.:

16-18 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) провели в Новосибирске 3-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017

На мероприятии выступили ведущие российские эксперты по интернет-торговле — всего более 40 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Babadu.ru, Всемайки.ру, ГК «АКОР», GfK, Deloitte, Criteo, Яндекс.Деньги, iConText, «Почта России», PickPoint, DPD, СДЭК, Альфа-Банк и других. В этом году в мероприятии приняло участие более 120 специалистов по интернет-торговле со всей России — Новосибирска, Москвы, Бийска, Барнаула, Кемерова, Красноярска и других городов. 

16 мая состоялся однодневный мастер-класс «Как самому разобраться в онлайн-коммерции за 8 часов и начать принимать осознанные решения»; его вел Андрей Чечин — председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции, у которого опыт работы в сфере e-commerce — более 17 лет, в таких компаниях, как InPost, Ozon и других. В формате деловой игры участники узнали, как развивать онлайн-продажи в своем бизнесе, как измерять их эффективность, какие инструменты использовать для продвижения. 

Первая секция конференции 17 мая была посвящена стратегии и трендам в интернет-торговле. Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, выступил с аналитическими данными по рынку e-commerce. Он отметил, что новыми игроками на рынке, влияющими на его развитие, являются офлайн-ритейлеры, которые осваивают онлайн, универсальные магазины и маркетплейсы, а также производители и поставщики, которые открывают свои интернет-магазины (например, Samsung, L’Oreal). Среди трендов он назвал мобильную коммерцию (ее доля в целом по рынку достигает 16%), качественный аутсорсинг логистики и фулфилмент, рост доли банковских карт и, как результат, предоплаченных заказов.

Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK, представила доклад о потребительских трендах. По словам Екатерины, одна из тенденций, которая наблюдается с недавнего времени, заключается в том, что люди перестают доверять отзывам, причем не только от других покупателей, но и от профессионалов. При выборе они ищут не товар, а решение проблемы. Также она отметила рост важности доставки: так, треть клиентов интернет-магазинов хотят знать гарантированную дату доставки, а 72% покупателей готовы приобретать у того продавца, у которого будет простая и понятная система возврата товара. Ксения Осипова, старший консультант департамента консультирования по налогообложению и праву компании Deloitte, рассказала участникам конференции о трендах регулирования в интернет-торговле.

Вторую секцию, посвященную методам повышения онлайн-продаж в разных сегментах, открыл Эмин Алиев, управляющий директор в России компании Criteo, который рассказал о новых трендах в перфоманс-маркетинге. Также в этой секции выступали эксперты из iConText, Яндекс.Маркета, NeedForData и более подробно остановились на новых тенденциях в продвижении, мобильной рекламе, аналитике и др. 

В третьей секции с кейсами, посвященными улучшению сервиса и работе с клиентами, выступили Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu,   Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки и обработки заказов ГК «Обувь России», Василий Быков, директор по продукту CallTracking.ru,  Андрей Заворин, партнер сервиса Stafory в России, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Евгений Скрипник, директор «Лайкзилла», Алёна Вочковская, эксперт по качественным маркетинговым исследованиям. Здесь речь шла об автоматизации процессов, голосовых сервисах, роботизации, инициировании и отслеживании комментариев и о других актуальных вопросах развития сервиса. 

Второй день конференции начался с секции по логистике. Представители ключевых игроков рынка доставки — PickPoint, «Почты России», DPD, СДЭК, — рассказали о том, как развивается рынок, какие тренды наблюдаются и какие новые технологии появляются. Василий Жайворонок из «Почты России» подвел итоги и представил планы развития посылочного бизнеса. Так, в период пиковых нагрузок — в декабре 2016 года, — «Почта России» обрабатывала 1,9 млн посылок в сутки. Компания сейчас упрощает процедуру взаимодействия с клиентами, создает центры приема и выдачи посылок, число которых на май 2017 года составляло 523, и их количество постоянно увеличивается. Надежда Романова, CEO PickPoint, представила ключевые цифры по рынку: в 2016 году было 330 млн отправлений, из них 140 млн — это отправления внутри страны. Основные способы доставки — это доставка курьером, пункты выдачи, «Почта России» и постаматы. Постаматы выбирают 10% онлайн-покупателей в нашей стране. Илья Мартынов из DPD отметил, что 87% покупателей с большой степенью вероятности будут осуществлять повторные покупки при наличии позитивного первичного опыта, связанного с доставкой, таким образом логистика становится основным инструментом повышения лояльности. Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, также подчеркнул важность сервиса и рассказав об успешном опыте кооперации логистической компании и интернет-магазинов. 

Следующая секция конференции была посвящены новых трендам в платежах, в которой Наталья Негина из «Яндекс.Денег» и Станислав Петров из Альфа-Банка представили новые решения для интернет-магазинов, а Ксения Осипова из Deloitte рассказала о том, как онлайн-кассы изменят жизнь онлайн-ритейлеров. Один из ключевых трендов — это мобилизация: сейчас со смартфонов платят до 60% россиян. Как результат, «Яндекс.Деньги» предлагают разные форматы выставления счета: через смс-сообщения, через email, а также через онлайн-чаты. «Альфа-Банк» рассказал об интернет-эквайринге, о системах оплаты ApplePay и AndroidPay, о мобильных терминалах Альфа-Pay.

В последней секции конференции эксперты из «Атвинты», «Директ Лайна», Nixys, «Домены.рф» представители новые инструменты продвижения и оценки эффективности рекламных кампаний.

Также в рамках конференции прошли практические  мастер-классы по следующим темам: работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop, копирайтинг и продающие тексты, e-mail-маркетинг и технологии,  как не попасть в SPAM. Кроме того, участники ESIB-2017 на тематических круглых столах более подробно обсудили вопросы подбора персонала в сфере e-commerce, нестандартный маркетинг с использованием доменов и правовые аспекты интернет-торговли.

Сайт проекта: www.esib2017.ru

3-я Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей Россииe-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
3-я Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142703/2018-07-24