Баннер ФЗ-54
18 мая 2017, 17:09 118 просмотров

Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.

Передовые системы самообслуживания
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» по материалам официального портала мэра и правительства Москвы.

Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.

В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.

«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.

Источник: «Передовые системы самообслуживания»

Напомним, что компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АО «АйТи») выступила в роли производителя 52 автоматов вместе с программным обеспечением с интегрированной системой по продаже билетов на станциях МЦК. Проект был завершен в марте 2017 года. Программное обеспечение автоматов на основе «ПСС.Платформы» интегрировано с АСОП Московского метрополитена. Часть установленных терминалов реализует билеты на одну-две поездки, другая — как разовые, так и абонементы на количество поездок. Кроме того, через автоматы можно пополнять баланс транспортных карт «Тройка». Оплатить проезд на МЦК производится наличными с выдачей сдачи и банковской картой, в том числе при помощи технологии PayPass/PayWave. Узнать больше: «itpss.ru»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1286
Концепции настоящего и будущего
3885
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2499
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1277
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3357
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7135
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» по материалам официального портала мэра и правительства Москвы.

Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.

В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.

«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.

Источник: «Передовые системы самообслуживания»

Напомним, что компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АО «АйТи») выступила в роли производителя 52 автоматов вместе с программным обеспечением с интегрированной системой по продаже билетов на станциях МЦК. Проект был завершен в марте 2017 года. Программное обеспечение автоматов на основе «ПСС.Платформы» интегрировано с АСОП Московского метрополитена. Часть установленных терминалов реализует билеты на одну-две поездки, другая — как разовые, так и абонементы на количество поездок. Кроме того, через автоматы можно пополнять баланс транспортных карт «Тройка». Оплатить проезд на МЦК производится наличными с выдачей сдачи и банковской картой, в том числе при помощи технологии PayPass/PayWave. Узнать больше: «itpss.ru»Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.передовые системы самообслуживания, МЦК, pssbank.ru, программное обеспечение для терминалов, автомат по продаже билетов, itpss.ru, ПСС.Платформа

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142639/2017-10-23