Баннер ФЗ-54
18 мая 2017, 17:09 101 просмотр

Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.

Передовые системы самообслуживания
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» по материалам официального портала мэра и правительства Москвы.

Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.

В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.

«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.

Источник: «Передовые системы самообслуживания»

Напомним, что компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АО «АйТи») выступила в роли производителя 52 автоматов вместе с программным обеспечением с интегрированной системой по продаже билетов на станциях МЦК. Проект был завершен в марте 2017 года. Программное обеспечение автоматов на основе «ПСС.Платформы» интегрировано с АСОП Московского метрополитена. Часть установленных терминалов реализует билеты на одну-две поездки, другая — как разовые, так и абонементы на количество поездок. Кроме того, через автоматы можно пополнять баланс транспортных карт «Тройка». Оплатить проезд на МЦК производится наличными с выдачей сдачи и банковской картой, в том числе при помощи технологии PayPass/PayWave. Узнать больше: «itpss.ru»

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
167
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1095
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1554
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4663
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
949
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» по материалам официального портала мэра и правительства Москвы.

Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.

В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.

«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.

Источник: «Передовые системы самообслуживания»

Напомним, что компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АО «АйТи») выступила в роли производителя 52 автоматов вместе с программным обеспечением с интегрированной системой по продаже билетов на станциях МЦК. Проект был завершен в марте 2017 года. Программное обеспечение автоматов на основе «ПСС.Платформы» интегрировано с АСОП Московского метрополитена. Часть установленных терминалов реализует билеты на одну-две поездки, другая — как разовые, так и абонементы на количество поездок. Кроме того, через автоматы можно пополнять баланс транспортных карт «Тройка». Оплатить проезд на МЦК производится наличными с выдачей сдачи и банковской картой, в том числе при помощи технологии PayPass/PayWave. Узнать больше: «itpss.ru»Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.передовые системы самообслуживания, МЦК, pssbank.ru, программное обеспечение для терминалов, автомат по продаже билетов, itpss.ru, ПСС.Платформа

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142639/2017-08-24