Баннер ФЗ-54
11 мая 2017, 11:24 145 просмотров

Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнеса

NAUMEN

Компания NAUMEN выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.

Naumen Service Desk 4.7  разработан на базе платформы Naumen Service Management Platform с учетом сегодняшних потребностей ИТ-департаментов и бизнес-подразделений компаний разных отраслей. 

Серьезное развитие в релизе 4.7 получило «Мобильное приложение»: реализована функция полноценной смены статуса заявок. Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном веб-приложении. Также в мобильном приложении появился новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам.

Отдельное внимание в Naumen Service Desk 4.7 уделено инструментам настройки пользовательского интерфейса. Появилась возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса: для этого разработан специальный виджет, с помощью которого можно легко адаптировать интерфейс под требования корпоративного стиля компании.

В обновленной версии также усовершенствованы и переработаны списки объектов. Создана функция быстрой фильтрации списка объектов, которая доступна практически для всех типов атрибутов – строка, текст, дата, элемент справочника и т.д. Разработанный механизм упрощает выполнение пользовательских задач и обеспечивает оперативный доступ к необходимой информации, например, при поиске нужных заявок, построении отчетности и выполнении других срочных задач.

Расширены настройки шаблонов комментариев. При добавлении комментариев к запросам и задачам теперь можно не тратить время на ввод однотипных ответов. Вместо этого используются готовые персонализированные шаблоны комментариев.

Также в версии 4.7 появился инструмент технолога, который оптимизирует задачу по настройке прав пользователей. Новая функциональность администрирования прав пользователей дает возможность технологу при выполнении настроек быстро проверить, какие действия доступны для конкретного пользователя и как для него отображается интерфейс. Для проверки не требуется выходить из учетной записи или переходить в другие окна браузера, что экономит время на настройку системы.

В части доработок API реализованы новые методы, улучшающие работу с изображениями, метаинформацией и комментариями. 

Предлагаемая функциональность Naumen Service Desk 4.7 призвана повысить гибкость бизнес-процессов заказчиков и удобство работы пользователей, в том числе, за счет возможностей усовершенствованного мобильного приложения.

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
993
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1927
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Компания NAUMEN выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.

Naumen Service Desk 4.7  разработан на базе платформы Naumen Service Management Platform с учетом сегодняшних потребностей ИТ-департаментов и бизнес-подразделений компаний разных отраслей. 

Серьезное развитие в релизе 4.7 получило «Мобильное приложение»: реализована функция полноценной смены статуса заявок. Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном веб-приложении. Также в мобильном приложении появился новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам.

Отдельное внимание в Naumen Service Desk 4.7 уделено инструментам настройки пользовательского интерфейса. Появилась возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса: для этого разработан специальный виджет, с помощью которого можно легко адаптировать интерфейс под требования корпоративного стиля компании.

В обновленной версии также усовершенствованы и переработаны списки объектов. Создана функция быстрой фильтрации списка объектов, которая доступна практически для всех типов атрибутов – строка, текст, дата, элемент справочника и т.д. Разработанный механизм упрощает выполнение пользовательских задач и обеспечивает оперативный доступ к необходимой информации, например, при поиске нужных заявок, построении отчетности и выполнении других срочных задач.

Расширены настройки шаблонов комментариев. При добавлении комментариев к запросам и задачам теперь можно не тратить время на ввод однотипных ответов. Вместо этого используются готовые персонализированные шаблоны комментариев.

Также в версии 4.7 появился инструмент технолога, который оптимизирует задачу по настройке прав пользователей. Новая функциональность администрирования прав пользователей дает возможность технологу при выполнении настроек быстро проверить, какие действия доступны для конкретного пользователя и как для него отображается интерфейс. Для проверки не требуется выходить из учетной записи или переходить в другие окна браузера, что экономит время на настройку системы.

В части доработок API реализованы новые методы, улучшающие работу с изображениями, метаинформацией и комментариями. 

Предлагаемая функциональность Naumen Service Desk 4.7 призвана повысить гибкость бизнес-процессов заказчиков и удобство работы пользователей, в том числе, за счет возможностей усовершенствованного мобильного приложения.

Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнесаNAUMEN Service Desk, автоматизация, IT, ИТ, платформа, ПО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142507/2017-10-21