Баннер ФЗ-54
10 мая 2017, 12:20 516 просмотров

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.

DigiSky

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Поделиться публикацией:
Источник: DigiSky
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.#digital_signage #digital_конструкции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142492/2018-07-22