Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 мая 2017, 12:20 402 просмотра

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.

DigiSky

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Поделиться публикацией:
Источник: DigiSky
На что обратить внимание и как исправить ошибку
309
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
452
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3304
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3772
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5434
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
203
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
761

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.#digital_signage #digital_конструкции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142492/2017-12-12