10 мая 2017, 12:20 1927 просмотров

Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.

DigiSky

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Теги: digital_signage
Поделиться публикацией:
Источник: DigiSky
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.

8 июня спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В первую очередь эта конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.
В программе:
• Почему ритейлу не нужен Digital Signage? - провокационное выступление Дениса Сологуба, Азбука вкуса
• Использование Digital конструкций в интерьере магазинов - нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов
• Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s
• Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится LG Electronics, Николай Алаев, LG Electronics
• Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, SCREEMO
• Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания»
Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет проходить выставка решений Digital Signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться: http://digitalsignagerussia.ru/registration.
Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор),SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

digital_signageМосковский ювелирный завод, Азбука вкуса и McDonald’s расскажут про Digital Signage.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/digisky-moskovskiy-yuvelirnyy-zavod-azbuka-vkusa-i-mcdonald-s-rasskazhut-pro-digital-signage/2017-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052