Баннер ФЗ-54
5 мая 2017, 15:00 271 просмотр

Что значит быть лучшей СТМ?

Бюро Веритас

Собственная торговая марка (СТМ) – бренд, владельцем которого является розничная сеть. Создание и развитие Собственных Торговых Марок является эффективным инструментом удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста, в том числе увеличения прибыли. Говоря о СТМ, заместитель министра промышленности и торговли В.Л. Евтухов отметил: «В российских сетях относительно низкая доля собственных торговых марок, и Роспотребнадзор жестко следит за качеством продукции. Конечно, за счет них сети снижают стоимость продукта, и другим производителям непросто конкурировать». Тем не менее наблюдается положительная динамика развития СТМ в РФ. Согласно отчету GfK, доля СТМ в российских розничных сетях составляет около 4,7% от продаж. Ежегодно ритейлеры расширяют ассортимент продукции СТМ, наделяют её особенными характеристиками, разрабатывают новые дизайны и борются за качество.

Сегодня наблюдается дефицит поставщиков, способных гарантировать надлежащее качество продукции. Изготовление продукции СТМ должно осуществляться согласно нормативным документам, ГОСТам, ТУ, спецификациям. Обязательным условием выбора поставщика является аудит условий производства. Кроме того, существуют специализированные лаборатории или организации по контролю качества, которые осуществляют регулярный отбор образцов для экспертизы на соответствие показателям качества и безопасности. Многие потребители задумываются о качестве СТМ, поэтому для обозначения значимости этого факта проводятся различные мероприятия, в том числе конкурсы. Так, например, ежегодно проводится премия Private Label Awards, в которой многие номинации затрагивают тему качества продукции СТМ. В этом году участвовали 38 крупнейших FMCG- и специализированных розничных сетей, занимающих лидирующие позиции на рынке.

Компании боролись по многим направлениям, среди которых:

• Ответственный подход к СТМ

• Прорыв года в СТМ

• Эффективное продвижение СТМ

• Инновация в СТМ

• Лучший дизайн упаковки СТМ

• Широкий ассортимент СТМ

• Лучшая СТМ непродовольственных товаров

• Лучшая СТМ продовольственных товаров

• Лучшая СТМ в эконом сегменте

• Лучшая СТМ в премиум-сегменте

Спонсором премии выступила компания Бюро Веритас – мировой лидер в области испытаний, инспекции и аудитов. Компания приняла активное участие в экспертной оценке продуктов СТМ номинантов и их систем менеджмента качества в лице одного из членов жюри. По различным параметрам оценивался ассортимент, дизайн, различные технические характеристики, контроль качества и безопасности.

По результатам голосования награды распределились следующим образом:

  1. Победителем номинации "Ответственный подход к СТМ" стала компания Metro Cash and Carry
  2. Победителем номинации "Прорыв года в СТМ" стала компания Улыбка радуги 
  3. Победителем номинации "Эффективное продвижение СТМ" стала компания Дикси
  4. Победителем номинации "Инновация в СТМ" стала компания Ulmart.ru 
  5. Победителем номинации "Лучший дизайн упаковки СТМ" стала компания Билла
  6. Победителем номинации "Широкий ассортимент СТМ" стала компания Леруа Мерлен
  7. "Лучшая СТМ непродовольственных товаров" - компания О’кей
  8. "Лучшая СТМ продовольственных товаров" - компания Азбука вкуса 
  9. "Лучшая СТМ «Косметика и парфюмерия»" - компания Альпари
  10. "Лучшая СТМ в формате «Дрогери»" - компания Санги Стиль 
  11. "Лучшая СТМ «Товары для дома и ремонта»" - компания Леруа Мерлен   
  12. "Лучшая СТМ в Аптеке" - компания Ригла
  13. "Лучшая СТМ в Онлайн" - компания Ozon.ru
  14. "Лучшая СТМ «Одежда, обувь»" - компания Westfalika 
  15. "Лучшая СТМ детских товаров" - компания Choupette 
  16. "Лучшая СТМ в эконом сегменте" -  Ашан 
  17. "Лучшая СТМ в среднем сегменте" - Перекресток 
  18. "Лучшая СТМ в премиум-сегменте" -  Азбука Вкуса 

Поделиться публикацией:
Источник: Бюро Веритас
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
929
Концепции настоящего и будущего
3371
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1811
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1154
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3257
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7012

Собственная торговая марка (СТМ) – бренд, владельцем которого является розничная сеть. Создание и развитие Собственных Торговых Марок является эффективным инструментом удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста, в том числе увеличения прибыли. Говоря о СТМ, заместитель министра промышленности и торговли В.Л. Евтухов отметил: «В российских сетях относительно низкая доля собственных торговых марок, и Роспотребнадзор жестко следит за качеством продукции. Конечно, за счет них сети снижают стоимость продукта, и другим производителям непросто конкурировать». Тем не менее наблюдается положительная динамика развития СТМ в РФ. Согласно отчету GfK, доля СТМ в российских розничных сетях составляет около 4,7% от продаж. Ежегодно ритейлеры расширяют ассортимент продукции СТМ, наделяют её особенными характеристиками, разрабатывают новые дизайны и борются за качество.

Сегодня наблюдается дефицит поставщиков, способных гарантировать надлежащее качество продукции. Изготовление продукции СТМ должно осуществляться согласно нормативным документам, ГОСТам, ТУ, спецификациям. Обязательным условием выбора поставщика является аудит условий производства. Кроме того, существуют специализированные лаборатории или организации по контролю качества, которые осуществляют регулярный отбор образцов для экспертизы на соответствие показателям качества и безопасности. Многие потребители задумываются о качестве СТМ, поэтому для обозначения значимости этого факта проводятся различные мероприятия, в том числе конкурсы. Так, например, ежегодно проводится премия Private Label Awards, в которой многие номинации затрагивают тему качества продукции СТМ. В этом году участвовали 38 крупнейших FMCG- и специализированных розничных сетей, занимающих лидирующие позиции на рынке.

Компании боролись по многим направлениям, среди которых:

• Ответственный подход к СТМ

• Прорыв года в СТМ

• Эффективное продвижение СТМ

• Инновация в СТМ

• Лучший дизайн упаковки СТМ

• Широкий ассортимент СТМ

• Лучшая СТМ непродовольственных товаров

• Лучшая СТМ продовольственных товаров

• Лучшая СТМ в эконом сегменте

• Лучшая СТМ в премиум-сегменте

Спонсором премии выступила компания Бюро Веритас – мировой лидер в области испытаний, инспекции и аудитов. Компания приняла активное участие в экспертной оценке продуктов СТМ номинантов и их систем менеджмента качества в лице одного из членов жюри. По различным параметрам оценивался ассортимент, дизайн, различные технические характеристики, контроль качества и безопасности.

По результатам голосования награды распределились следующим образом:

  1. Победителем номинации "Ответственный подход к СТМ" стала компания Metro Cash and Carry
  2. Победителем номинации "Прорыв года в СТМ" стала компания Улыбка радуги 
  3. Победителем номинации "Эффективное продвижение СТМ" стала компания Дикси
  4. Победителем номинации "Инновация в СТМ" стала компания Ulmart.ru 
  5. Победителем номинации "Лучший дизайн упаковки СТМ" стала компания Билла
  6. Победителем номинации "Широкий ассортимент СТМ" стала компания Леруа Мерлен
  7. "Лучшая СТМ непродовольственных товаров" - компания О’кей
  8. "Лучшая СТМ продовольственных товаров" - компания Азбука вкуса 
  9. "Лучшая СТМ «Косметика и парфюмерия»" - компания Альпари
  10. "Лучшая СТМ в формате «Дрогери»" - компания Санги Стиль 
  11. "Лучшая СТМ «Товары для дома и ремонта»" - компания Леруа Мерлен   
  12. "Лучшая СТМ в Аптеке" - компания Ригла
  13. "Лучшая СТМ в Онлайн" - компания Ozon.ru
  14. "Лучшая СТМ «Одежда, обувь»" - компания Westfalika 
  15. "Лучшая СТМ детских товаров" - компания Choupette 
  16. "Лучшая СТМ в эконом сегменте" -  Ашан 
  17. "Лучшая СТМ в среднем сегменте" - Перекресток 
  18. "Лучшая СТМ в премиум-сегменте" -  Азбука Вкуса 

Что значит быть лучшей СТМ?розничные сети, СТМ, качество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что значит быть лучшей СТМ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142447/2017-10-20