Баннер ФЗ-54
3 мая 2017, 16:10 121 просмотр

LEVIN: «Новый этап развития Компании»

LEVIN
Выставка Еuro Shop на протяжении многих лет демонстрирует свежие тенденции и новые достижения в сфере торговли и торгового оборудования, задавая на последующие годы направление развития всему европейскому ритейлу. Не случайно это событие неизменно привлекает внимание представителей торговых сетей, в том числе и из России.
Для нашей Компании участие в этом представительном форуме стало первым экзаменом на международном уровне.
Изначально цель нашего участия определялась как «едем в Европу, чтобы лучше развиваться в России». Мы привезли туда весь свой модельный ряд, в том числе и самые последние разработки, подготовленные непосредственно к выставке. Ранее все новинки уже анонсировались на нашем сайте www.levin-cool.com, где и сейчас можно найти самую подробную информацию о новых моделях, нашедших свое воплощение на нашем стенде.
 Результаты участия превзошли наши самые смелые ожидания. Представленная продукция вызывала огромный интерес и заслужила положительные отзывы не только у российских гостей выставки, но и у потенциальных зарубежных клиентов.
Это подтолкнуло нас к принятию решения о создании в итальянской юрисдикции компании «LEVIN EMEA», под руководством нашего итальянского партнера I. Pizzi.
Новое подразделение создается для выполненяи двух главных задач.
Это в первую очередь приведение нашего производства в полное соответствие с европейскими стандартами под контролем специально создаваемого в европейском филиале инженерного отдела.
Вторая задача - начать продажи в Европе и странах Ближнего Востока. В перспективе – инициализация нового проекта в Африке.
 Сразу после выставки началась работа с новыми дистрибуторами в Израиле, на Кипре, в Прибалтике. Ведутся переговоры с производителями торгового оборудования из Турции, не имеющими в своем ассортименте ларей-бонет, с целью совместного сотрудничества за пределами России.
Все это ставит перед нами дополнительные задачи, в том числе и задачу расширения производственных площадей. С конца прошлого года у нас ведется строительство новых цехов, и уже к середине этого года мы планируем увеличить наши производственные мощности на 50 процентов, что позволит полностью удовлетворить спрос наших ключевых российских клиентов и новых зарубежных партнеров.
Выставка Euro Shop 2017 полностью подтвердила обоснованность взятого нами ранее курса на дальнейшую модернизацию производства, расширение модельного ряда и интенсивное наращивание производственных мощностей.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1552
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
846
Выставка Еuro Shop на протяжении многих лет демонстрирует свежие тенденции и новые достижения в сфере торговли и торгового оборудования, задавая на последующие годы направление развития всему европейскому ритейлу. Не случайно это событие неизменно привлекает внимание представителей торговых сетей, в том числе и из России.
Для нашей Компании участие в этом представительном форуме стало первым экзаменом на международном уровне.
Изначально цель нашего участия определялась как «едем в Европу, чтобы лучше развиваться в России». Мы привезли туда весь свой модельный ряд, в том числе и самые последние разработки, подготовленные непосредственно к выставке. Ранее все новинки уже анонсировались на нашем сайте www.levin-cool.com, где и сейчас можно найти самую подробную информацию о новых моделях, нашедших свое воплощение на нашем стенде.
 Результаты участия превзошли наши самые смелые ожидания. Представленная продукция вызывала огромный интерес и заслужила положительные отзывы не только у российских гостей выставки, но и у потенциальных зарубежных клиентов.
Это подтолкнуло нас к принятию решения о создании в итальянской юрисдикции компании «LEVIN EMEA», под руководством нашего итальянского партнера I. Pizzi.
Новое подразделение создается для выполненяи двух главных задач.
Это в первую очередь приведение нашего производства в полное соответствие с европейскими стандартами под контролем специально создаваемого в европейском филиале инженерного отдела.
Вторая задача - начать продажи в Европе и странах Ближнего Востока. В перспективе – инициализация нового проекта в Африке.
 Сразу после выставки началась работа с новыми дистрибуторами в Израиле, на Кипре, в Прибалтике. Ведутся переговоры с производителями торгового оборудования из Турции, не имеющими в своем ассортименте ларей-бонет, с целью совместного сотрудничества за пределами России.
Все это ставит перед нами дополнительные задачи, в том числе и задачу расширения производственных площадей. С конца прошлого года у нас ведется строительство новых цехов, и уже к середине этого года мы планируем увеличить наши производственные мощности на 50 процентов, что позволит полностью удовлетворить спрос наших ключевых российских клиентов и новых зарубежных партнеров.
Выставка Euro Shop 2017 полностью подтвердила обоснованность взятого нами ранее курса на дальнейшую модернизацию производства, расширение модельного ряда и интенсивное наращивание производственных мощностей.
LEVIN: «Новый этап развития Компании»Еuro Shop, Торговое оборудование, Levin
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
LEVIN: «Новый этап развития Компании»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142437/2017-08-21