Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 апреля 2017, 20:04 399 просмотров

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги

PLUS-Alliance Group

18-19 апреля в Москве журнал «Retail & Loyalty» провел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Форум собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн – и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний – вендоров оборудования и программных решений и так далее. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили 1120 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия:

  • I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;

  • II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;

  • III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;

  • IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;

  • МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;

  • V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;

  • VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;

  • VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;

  • VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;

  • Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;

  • IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.

Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Ждем вас на 5-м ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» весной 2018 года!

Поделиться публикацией:
Источник: PLUS-Alliance Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2930
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1835
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3965
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891

18-19 апреля в Москве журнал «Retail & Loyalty» провел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Форум собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн – и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний – вендоров оборудования и программных решений и так далее. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили 1120 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия:

  • I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;

  • II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;

  • III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;

  • IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;

  • МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;

  • V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;

  • VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;

  • VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;

  • VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;

  • Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;

  • IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.

Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Ждем вас на 5-м ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» весной 2018 года!

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итогиПЛАС-Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142388/2017-12-17