Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 апреля 2017, 17:56 192 просмотра

Более 3000 профессионалов смогут обменяться опытом на HoReCa Конференциях от компании «МЕТРО»

Event Team
Серия профессиональных HoReCa Конференций ориентирована на владельцев бизнеса в сегменте гостинично-ресторанной индустрии, управляющих и шеф-поваров. Это открытый образовательный проект компании «МЕТРО Кэш энд Керри» для развития потенциала и поддержки малого и среднего бизнеса по всей России, оказания консультационной помощи начинающим и активным игрокам рынка. В 2017 году Конференции пройдут в Калининграде, Волгограде, Уфе, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске, Омске, Перми, Красноярске, Новосибирске, Воронеже, Казани и Ярославле. Слушатели из 14 городов России смогут получить экспертизу по трендам, практике внедрения инноваций в ресторанном бизнесе, вопросам рекрутинга, организации продаж в текущей экономике. Особое внимание организаторы уделили теме личностного роста и развития, поскольку только настоящие лидеры могут строить успешные команды и добиваться выдающихся результатов.В этом году формат HoReCa Конференций стал шире. В программу вошли специальные воркшопы по ключевым направлениям: маркетинг, бизнес, работа с персоналом. Участники смогут поработать с экспертами в компактных группах, чтобы обменяться опытом и обсудить вопросы из своей практики. Среди ключевых спикеров серии конференций:     Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании HURMA Management Group,     Сергей Ицков, директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT в г. Владивосток.     Георгий Карпенко, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group,     Наталья Кулакова, владелец собственной Школы Бизнеса для рестораторов;    Евгения Суфиянова, генеральный продюсер GASTREET - International Restaurant Show;    Екатерина Стародубцева, эксперт по HR, сотрудничающая с сетью ресторанов «Две палочки», сетью баров «— Дорогая, я перезвоню..», «TGI Fridays», «Costa Coffe» и т.д.    Алексей Кислов, генеральный директор и тренер – консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam;    Елена Попова, амбассадор Группы ресторанов «Чайхона №1» и многие другие.«HoReCa Конференции - это шанс обсудить актуальные тренды и идеи развития бизнеса с экспертами по всей России. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» имеет уникальные возможности создавать площадки для обмена опытом и обучения, - комментирует Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия, - Польза и актуальность HoReCa конференций подтверждена высокой оценкой профессионального сообщества, нашими партнёрами - крупнейшими рестораторами России, участниками восьми конференций, успешно проведенных в 2016 году. Мы рады предложить эту экспертизу бесплатно, для того, чтобы малый и средний бизнес чувствовал поддержку экспертов рынка».«HURMA Management Group активно поддерживает HoReCa конференции МЕТРО, поскольку мы видим, какой толчок такие мероприятия могут дать для бизнеса. Высокое качество контента, актуальность, набор спикеров делают их обязательными к посещению для профессионалов сегмента HoReCa», - комментирует Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании HURMA Management Group.Проект HoReCa Конференций стартовал в 2016 года в 8 городах России. В 2017 году пройти бесплатное обучение и получить уникальные консультации смогут уже около 3000 владельцев бизнеса и сотрудников сегмента HoReCA в 14 городах. Первыми Конференции встретят Калининград (27 апреля) и Волгоград (25 мая). Полное расписание событий, программу и регистрацию можно найти на сайте http://metro-conference.ru.  Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Event Team
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
262
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
641
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1197
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3423
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3828
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5485
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
429
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798
Серия профессиональных HoReCa Конференций ориентирована на владельцев бизнеса в сегменте гостинично-ресторанной индустрии, управляющих и шеф-поваров. Это открытый образовательный проект компании «МЕТРО Кэш энд Керри» для развития потенциала и поддержки малого и среднего бизнеса по всей России, оказания консультационной помощи начинающим и активным игрокам рынка. В 2017 году Конференции пройдут в Калининграде, Волгограде, Уфе, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске, Омске, Перми, Красноярске, Новосибирске, Воронеже, Казани и Ярославле. Слушатели из 14 городов России смогут получить экспертизу по трендам, практике внедрения инноваций в ресторанном бизнесе, вопросам рекрутинга, организации продаж в текущей экономике. Особое внимание организаторы уделили теме личностного роста и развития, поскольку только настоящие лидеры могут строить успешные команды и добиваться выдающихся результатов.В этом году формат HoReCa Конференций стал шире. В программу вошли специальные воркшопы по ключевым направлениям: маркетинг, бизнес, работа с персоналом. Участники смогут поработать с экспертами в компактных группах, чтобы обменяться опытом и обсудить вопросы из своей практики. Среди ключевых спикеров серии конференций:     Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании HURMA Management Group,     Сергей Ицков, директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT в г. Владивосток.     Георгий Карпенко, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group,     Наталья Кулакова, владелец собственной Школы Бизнеса для рестораторов;    Евгения Суфиянова, генеральный продюсер GASTREET - International Restaurant Show;    Екатерина Стародубцева, эксперт по HR, сотрудничающая с сетью ресторанов «Две палочки», сетью баров «— Дорогая, я перезвоню..», «TGI Fridays», «Costa Coffe» и т.д.    Алексей Кислов, генеральный директор и тренер – консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam;    Елена Попова, амбассадор Группы ресторанов «Чайхона №1» и многие другие.«HoReCa Конференции - это шанс обсудить актуальные тренды и идеи развития бизнеса с экспертами по всей России. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» имеет уникальные возможности создавать площадки для обмена опытом и обучения, - комментирует Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия, - Польза и актуальность HoReCa конференций подтверждена высокой оценкой профессионального сообщества, нашими партнёрами - крупнейшими рестораторами России, участниками восьми конференций, успешно проведенных в 2016 году. Мы рады предложить эту экспертизу бесплатно, для того, чтобы малый и средний бизнес чувствовал поддержку экспертов рынка».«HURMA Management Group активно поддерживает HoReCa конференции МЕТРО, поскольку мы видим, какой толчок такие мероприятия могут дать для бизнеса. Высокое качество контента, актуальность, набор спикеров делают их обязательными к посещению для профессионалов сегмента HoReCa», - комментирует Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании HURMA Management Group.Проект HoReCa Конференций стартовал в 2016 года в 8 городах России. В 2017 году пройти бесплатное обучение и получить уникальные консультации смогут уже около 3000 владельцев бизнеса и сотрудников сегмента HoReCA в 14 городах. Первыми Конференции встретят Калининград (27 апреля) и Волгоград (25 мая). Полное расписание событий, программу и регистрацию можно найти на сайте http://metro-conference.ru.  Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru Более 3000 профессионалов смогут обменяться опытом на HoReCa Конференциях от компании «МЕТРО»МЕТРО Кэш энд Керри, HoReCa Конференции, Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 3000 профессионалов смогут обменяться опытом на HoReCa Конференциях от компании «МЕТРО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142334/2017-12-14