Баннер ФЗ-54
27 апреля 2017, 12:41 599 просмотров

Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech

РАЭРР

8 июня 2017 года в рамках деловой программы «Недели российского ритейла» состоится финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech, организованный венчурным фондом The Untitled ventures и Фондом «Сколково».

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures:

«Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково»:

«В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл ».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.

Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики инновации в бизнесе являются.

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.net

Информация о конкурсе: www.gotech.vc

Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ru

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
220
Как начать производить товары под собственной торг...
225
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2771
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1543
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8153
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4155
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322

8 июня 2017 года в рамках деловой программы «Недели российского ритейла» состоится финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech, организованный венчурным фондом The Untitled ventures и Фондом «Сколково».

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures:

«Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда «Сколково»:

«В Фонде сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл ».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения.

Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики инновации в бизнесе являются.

Контактное лицо: Ирина Яшина, irina@theuntitled.net

Информация о конкурсе: www.gotech.vc

Информация о Неделе Российского Ритейла и предварительная программа: www.retailweek.ru

Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTechНеделя Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142324/2018-07-20