Баннер ФЗ-54
24 апреля 2017, 15:30 210 просмотров

Контекст перегрет?

Ассоциация коммуникационных агентств России
25 апреля в исполнительной дирекции IAB Russia пройдет семинар «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?» 
По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты. 
Программа семинара: 
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
 · Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии 
 · Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ 
 · Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
 · Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса). 
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics 
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?» 
· Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
· Детализация; 
· Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
· Использование дополнительных данных для снижения затрат;
· Кейсы. 
Адрес: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
Дата и время: 25 апреля 2017, начало в 11:00. 
Регистрация: https://iabrus.ru/events/835
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2352
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
322
О нестандартных решениях международной компании
1347
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8060
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2226
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4097
25 апреля в исполнительной дирекции IAB Russia пройдет семинар «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?» 
По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты. 
Программа семинара: 
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
 · Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии 
 · Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ 
 · Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
 · Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса). 
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics 
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?» 
· Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
· Детализация; 
· Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
· Использование дополнительных данных для снижения затрат;
· Кейсы. 
Адрес: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
Дата и время: 25 апреля 2017, начало в 11:00. 
Регистрация: https://iabrus.ru/events/835
Контекст перегрет?Образование, семинар, IAB Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Контекст перегрет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142289/2018-07-19