По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты.
Программа семинара:
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
· Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии
· Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ
· Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
· Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса).
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?»
· Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
· Детализация;
· Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
· Использование дополнительных данных для снижения затрат;
· Кейсы.
Адрес: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
Дата и время: 25 апреля 2017, начало в 11:00.
Регистрация: https://iabrus.ru/events/835