24 апреля 2017, 15:30 728 просмотров

Контекст перегрет?

Ассоциация коммуникационных агентств России
25 апреля в исполнительной дирекции IAB Russia пройдет семинар «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?» 
По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты. 
Программа семинара: 
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
 · Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии 
 · Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ 
 · Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
 · Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса). 
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics 
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?» 
· Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
· Детализация; 
· Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
· Использование дополнительных данных для снижения затрат;
· Кейсы. 
Адрес: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
Дата и время: 25 апреля 2017, начало в 11:00. 
Регистрация: https://iabrus.ru/events/835
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контекст перегрет?25 апреля в исполнительной дирекции IAB Russia пройдет семинар «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?» 
По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты. 
Программа семинара: 
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
 · Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии 
 · Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ 
 · Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
 · Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса). 
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics 
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?» 
· Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
· Детализация; 
· Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
· Использование дополнительных данных для снижения затрат;
· Кейсы. 
Адрес: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
Дата и время: 25 апреля 2017, начало в 11:00. 
Регистрация: https://iabrus.ru/events/835
образование, семинар, iab russiaКонтекст перегрет?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-kontekst-peregret/2017-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052