28 апреля 2017, 09:18 1074 просмотра

Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительность

Динект Евразия
Конференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Поделиться публикацией:
Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительностьКонференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

конференция, маркетингКонференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinekt-evraziya-konferentsiya-marketologov-sobrala-200-tysyach-na-blagotvoritelnost/2017-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052