Баннер ФЗ-54
28 апреля 2017, 09:18 340 просмотров

Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительность

Динект Евразия
Конференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Поделиться публикацией:
Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371
Конференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительностьDinect, конференция, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142232/2018-07-22