Баннер ФЗ-54
13 апреля 2017, 18:13 1099 просмотров

Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний

Ассоциация коммуникационных агентств России
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний 5 крупнейших брендов-рекламодателей примут участие в  дискуссии на BEST CASES CONFERENCE 18 апреля АКАР объединит все рекламное сообщество страны в Deworkacy на самой креативной конференции - BEST CASES CONFERENCE. Только здесь вы сможете узнать ВСЕ о лучших проектах, подходах к разработке маркетинговых стратегий и оценке эффективности от первого лица! На ВСС рекламная индустрия будет представлена в 360 градусов – о тонкостях работы расскажут главы рекламных агентств, директора по маркетингу крупнейших брендов-рекламодателей и лучшие специалисты медиа-индустрии. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР вместе с клиентами будут представлять лучшие проекты 2016 года. Рекламодатели  также примут участие в  отдельной дискуссионной  панели  «Важность креатива для брендов», где представители известных российских и международных компаний –  Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike, –  обсудят задачи брендов при создании рекламных кампаний, эффективность кейсов и метрики KPI, нюансы работы с агентствами и технологии, которые привлекают клиентов. Завершит дискуссию жаркий баттл «Бюджет VS Креатив», где станет известен ответ на главный вопрос: что важнее для создания ярких и, главное, эффективных проектов. Модератор панели: Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон». Также среди спикеров и гостей конференции такие бренды как:   Google Russia, «Вертекс», adidas Originals, S7 Airlines, divan.ru, Hasbro, «КАРАТ», «Билайн», «Ростелеком», РОШ, Viciunal Group (Vici), «Сбербанк», «Буше», UTair, «СТС Медиа», «Юлмарт», Lamoda, «Автоваз», «Транснефть – Медиа», «Декатлон», ПАО «Бинбанк», Oriflame, «Снежная Королева», DAB, Lenovo. Подробная программа и билеты на http://bestcases.moscow Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. www.facebook.com/BestCasesConference Генеральный информационный партнер Best Cases Conference – холдинг РБК. Генеральный индустриальный партнер Best Cases Conference – Sostav.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2721
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1519
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3737
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний 5 крупнейших брендов-рекламодателей примут участие в  дискуссии на BEST CASES CONFERENCE 18 апреля АКАР объединит все рекламное сообщество страны в Deworkacy на самой креативной конференции - BEST CASES CONFERENCE. Только здесь вы сможете узнать ВСЕ о лучших проектах, подходах к разработке маркетинговых стратегий и оценке эффективности от первого лица! На ВСС рекламная индустрия будет представлена в 360 градусов – о тонкостях работы расскажут главы рекламных агентств, директора по маркетингу крупнейших брендов-рекламодателей и лучшие специалисты медиа-индустрии. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР вместе с клиентами будут представлять лучшие проекты 2016 года. Рекламодатели  также примут участие в  отдельной дискуссионной  панели  «Важность креатива для брендов», где представители известных российских и международных компаний –  Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike, –  обсудят задачи брендов при создании рекламных кампаний, эффективность кейсов и метрики KPI, нюансы работы с агентствами и технологии, которые привлекают клиентов. Завершит дискуссию жаркий баттл «Бюджет VS Креатив», где станет известен ответ на главный вопрос: что важнее для создания ярких и, главное, эффективных проектов. Модератор панели: Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон». Также среди спикеров и гостей конференции такие бренды как:   Google Russia, «Вертекс», adidas Originals, S7 Airlines, divan.ru, Hasbro, «КАРАТ», «Билайн», «Ростелеком», РОШ, Viciunal Group (Vici), «Сбербанк», «Буше», UTair, «СТС Медиа», «Юлмарт», Lamoda, «Автоваз», «Транснефть – Медиа», «Декатлон», ПАО «Бинбанк», Oriflame, «Снежная Королева», DAB, Lenovo. Подробная программа и билеты на http://bestcases.moscow Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. www.facebook.com/BestCasesConference Генеральный информационный партнер Best Cases Conference – холдинг РБК. Генеральный индустриальный партнер Best Cases Conference – Sostav.ruVolkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний IAB Russia, Акар, BCC, Best Cases Conference
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142118/2018-07-19