Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 апреля 2017, 18:13 399 просмотров

Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний

Ассоциация коммуникационных агентств России
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний 5 крупнейших брендов-рекламодателей примут участие в  дискуссии на BEST CASES CONFERENCE 18 апреля АКАР объединит все рекламное сообщество страны в Deworkacy на самой креативной конференции - BEST CASES CONFERENCE. Только здесь вы сможете узнать ВСЕ о лучших проектах, подходах к разработке маркетинговых стратегий и оценке эффективности от первого лица! На ВСС рекламная индустрия будет представлена в 360 градусов – о тонкостях работы расскажут главы рекламных агентств, директора по маркетингу крупнейших брендов-рекламодателей и лучшие специалисты медиа-индустрии. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР вместе с клиентами будут представлять лучшие проекты 2016 года. Рекламодатели  также примут участие в  отдельной дискуссионной  панели  «Важность креатива для брендов», где представители известных российских и международных компаний –  Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike, –  обсудят задачи брендов при создании рекламных кампаний, эффективность кейсов и метрики KPI, нюансы работы с агентствами и технологии, которые привлекают клиентов. Завершит дискуссию жаркий баттл «Бюджет VS Креатив», где станет известен ответ на главный вопрос: что важнее для создания ярких и, главное, эффективных проектов. Модератор панели: Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон». Также среди спикеров и гостей конференции такие бренды как:   Google Russia, «Вертекс», adidas Originals, S7 Airlines, divan.ru, Hasbro, «КАРАТ», «Билайн», «Ростелеком», РОШ, Viciunal Group (Vici), «Сбербанк», «Буше», UTair, «СТС Медиа», «Юлмарт», Lamoda, «Автоваз», «Транснефть – Медиа», «Декатлон», ПАО «Бинбанк», Oriflame, «Снежная Королева», DAB, Lenovo. Подробная программа и билеты на http://bestcases.moscow Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. www.facebook.com/BestCasesConference Генеральный информационный партнер Best Cases Conference – холдинг РБК. Генеральный индустриальный партнер Best Cases Conference – Sostav.ru
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
462
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
818
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1369
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3468
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3866
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5516
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
668
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний 5 крупнейших брендов-рекламодателей примут участие в  дискуссии на BEST CASES CONFERENCE 18 апреля АКАР объединит все рекламное сообщество страны в Deworkacy на самой креативной конференции - BEST CASES CONFERENCE. Только здесь вы сможете узнать ВСЕ о лучших проектах, подходах к разработке маркетинговых стратегий и оценке эффективности от первого лица! На ВСС рекламная индустрия будет представлена в 360 градусов – о тонкостях работы расскажут главы рекламных агентств, директора по маркетингу крупнейших брендов-рекламодателей и лучшие специалисты медиа-индустрии. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР вместе с клиентами будут представлять лучшие проекты 2016 года. Рекламодатели  также примут участие в  отдельной дискуссионной  панели  «Важность креатива для брендов», где представители известных российских и международных компаний –  Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike, –  обсудят задачи брендов при создании рекламных кампаний, эффективность кейсов и метрики KPI, нюансы работы с агентствами и технологии, которые привлекают клиентов. Завершит дискуссию жаркий баттл «Бюджет VS Креатив», где станет известен ответ на главный вопрос: что важнее для создания ярких и, главное, эффективных проектов. Модератор панели: Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон». Также среди спикеров и гостей конференции такие бренды как:   Google Russia, «Вертекс», adidas Originals, S7 Airlines, divan.ru, Hasbro, «КАРАТ», «Билайн», «Ростелеком», РОШ, Viciunal Group (Vici), «Сбербанк», «Буше», UTair, «СТС Медиа», «Юлмарт», Lamoda, «Автоваз», «Транснефть – Медиа», «Декатлон», ПАО «Бинбанк», Oriflame, «Снежная Королева», DAB, Lenovo. Подробная программа и билеты на http://bestcases.moscow Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. www.facebook.com/BestCasesConference Генеральный информационный партнер Best Cases Conference – холдинг РБК. Генеральный индустриальный партнер Best Cases Conference – Sostav.ruVolkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний IAB Russia, Акар, BCC, Best Cases Conference
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Volkswagen PKW, PepsiCo, АО «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142118/2017-12-14