Баннер ФЗ-54
12 апреля 2017, 19:13 638 просмотров

Выставка REX powered by MAPIC 2017 – место встречи профессионалов рынка торговой недвижимости

Reed Exhibitions

25-27 апреля в 7 павильоне ЦВК «Экспоцентр» состоится ключевое событие для специалистов отрасли – XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC.

Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Форуме по ритейлу и торговой недвижимости и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии.

В REX powered by MAPIC 2017 примут участие ведущие компании отрасли: ADG Group, Cushman and Wakefield, ECE Russland, FASHION HOUSE, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, Knight Frank, MALLTECH (ранее РосЕвроДевелопмент), SRV Development, ГК «Регионы», ГК «Ташир», ТЦ «Ривьера» и многие другие.

Посетители смогут ознакомиться с проектами торговых центров из Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Орла, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Уфы, Челябинска и других городов.

Полный список участников и проектов, которые будут представлены на REX, доступен на сайте.

Уже сейчас регистрацию на мероприятие прошли ритейлеры из Беларуси, Германии, Казахстана, Польши, России, Турции и Франции. 78 % посетителей занимают руководящие должности в компаниях и напрямую влияют на принятие решений.

Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждут 3 дня насыщенной деловой программы. 25 апреля состоится День маркетинга, в рамках которого будут представлены успешные стратегии развития бренда, а также бизнес-кейсы от ведущих компаний отрасли. Посещение мероприятия – бесплатно. 26 и 27 апреля в конференц-зале № 1 Форум по ритейлу и торговой недвижимости традиционно соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке.

Темы Форума:

  • Торговая недвижимость России.

  • Международные ритейлеры на Российском рынке.

  • Digital в торговом центре (совместно с РСТЦ).

  • Ритейл на целый день. Как зона развлечений влияет на жизнь торгового центра?

  • Инвестиционная сессия от MIPIM.

  • Как девелоперы становятся ритейлерами. Кейсы.

  • POP UP как новый жанр ритейла.

  • Аутлеты. Мешает ли конкурентный формат вашему бизнесу?

Генеральный спонсор деловой программы: ООО «Логопарк Девелопмент» Спонсор 1-й сессии Форума: УК «Столица Менеджмент» Спонсор 4-й сессии Форума: IMAX Спонсор VIP-Lounge: OZ Молл

В дополнение к основной деловой программе выставки, в конференц-зале № 2 состоится ряд партнерских мероприятий.

Так, 25 апреля ADG организует первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла. Ведущие международные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и будущие тренды в отрасли. Knight Frank проведет деловую сессию «Редевелопмент от первого лица», а компания «Инициум» расскажет об увеличении продаж за счет digital технологий.

26 апреля французские ритейлеры при поддержке Business France расскажут о секретах экспансии международных компаний на российском рынке. «Сколково» и RRG уделят внимание развитию коммерческой, инфраструктурной и социальной функций в проектах комплексного развития территорий. Во второй половине дня Экспертный совет по редевелопменту соберет профессионалов для обсуждения реконцепции и редевелопмента уже существующих торговых центров, а девелопер Fashion House проведет воркшоп «Digital Революция».

Полная программа всех бизнес-активностей доступна по ссылке.

Впервые в истории выставки REX будет организован Международный тур для ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, смогут встретиться с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества.

Свое участие уже подтвердили: British Home Stores international (Великобритания), Garage/Dinamite (Канада), Illycaffe SPA (Италия), Matalan Retail limited (Великобритания), Mexcal ltd. (Ирландия), NAU (Италия), Noura (Франция), Parfois (Португалия), Queens Chips (Италия).

В преддверии выставки, 24 апреля на Центральном московском ипподроме состоится ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно состоится награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

Список ранее существовавших номинаций в этом году был дополнен новым блоком, посвященным ритейлу:

  • Ритейлер года. Выбор управляющих

  • Лучший ребрендинг торговой сети

  • Лучший мультиканальный ритейлер

  • Лучший магазин, открытый в 2016-2017 гг.

  • Самая активная экспансия в России

  • Retailtainment (торгово-развлекательные форматы)

28 апреля компания RRG организует IV Фестиваль Плова, традиционно приуроченный к завершению REX и собирающий вместе не только участников выставки, но и других представителей отраслевых компаний для делового общения в неформальной обстановке. В ходе фестиваля несколько команд будут соревноваться в мастерстве приготовления плова. Народное голосование определит победителей.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (НП «САПИР»), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru,ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru),Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

Даты: 25-27 апреля 2017

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6

Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Регистрация посетителей

Информация для посетителей

Программа всех деловых активностей на выставке

Программа Форума по ритейлу и торговой недвижимости

Подробная информация – на сайте www.rex-expo.ru

Информация об организаторе

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
649
Концепции настоящего и будущего
2940
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1053
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6942

25-27 апреля в 7 павильоне ЦВК «Экспоцентр» состоится ключевое событие для специалистов отрасли – XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC.

Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Форуме по ритейлу и торговой недвижимости и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии.

В REX powered by MAPIC 2017 примут участие ведущие компании отрасли: ADG Group, Cushman and Wakefield, ECE Russland, FASHION HOUSE, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, Knight Frank, MALLTECH (ранее РосЕвроДевелопмент), SRV Development, ГК «Регионы», ГК «Ташир», ТЦ «Ривьера» и многие другие.

Посетители смогут ознакомиться с проектами торговых центров из Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Орла, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Уфы, Челябинска и других городов.

Полный список участников и проектов, которые будут представлены на REX, доступен на сайте.

Уже сейчас регистрацию на мероприятие прошли ритейлеры из Беларуси, Германии, Казахстана, Польши, России, Турции и Франции. 78 % посетителей занимают руководящие должности в компаниях и напрямую влияют на принятие решений.

Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждут 3 дня насыщенной деловой программы. 25 апреля состоится День маркетинга, в рамках которого будут представлены успешные стратегии развития бренда, а также бизнес-кейсы от ведущих компаний отрасли. Посещение мероприятия – бесплатно. 26 и 27 апреля в конференц-зале № 1 Форум по ритейлу и торговой недвижимости традиционно соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке.

Темы Форума:

  • Торговая недвижимость России.

  • Международные ритейлеры на Российском рынке.

  • Digital в торговом центре (совместно с РСТЦ).

  • Ритейл на целый день. Как зона развлечений влияет на жизнь торгового центра?

  • Инвестиционная сессия от MIPIM.

  • Как девелоперы становятся ритейлерами. Кейсы.

  • POP UP как новый жанр ритейла.

  • Аутлеты. Мешает ли конкурентный формат вашему бизнесу?

Генеральный спонсор деловой программы: ООО «Логопарк Девелопмент» Спонсор 1-й сессии Форума: УК «Столица Менеджмент» Спонсор 4-й сессии Форума: IMAX Спонсор VIP-Lounge: OZ Молл

В дополнение к основной деловой программе выставки, в конференц-зале № 2 состоится ряд партнерских мероприятий.

Так, 25 апреля ADG организует первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла. Ведущие международные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и будущие тренды в отрасли. Knight Frank проведет деловую сессию «Редевелопмент от первого лица», а компания «Инициум» расскажет об увеличении продаж за счет digital технологий.

26 апреля французские ритейлеры при поддержке Business France расскажут о секретах экспансии международных компаний на российском рынке. «Сколково» и RRG уделят внимание развитию коммерческой, инфраструктурной и социальной функций в проектах комплексного развития территорий. Во второй половине дня Экспертный совет по редевелопменту соберет профессионалов для обсуждения реконцепции и редевелопмента уже существующих торговых центров, а девелопер Fashion House проведет воркшоп «Digital Революция».

Полная программа всех бизнес-активностей доступна по ссылке.

Впервые в истории выставки REX будет организован Международный тур для ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, смогут встретиться с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества.

Свое участие уже подтвердили: British Home Stores international (Великобритания), Garage/Dinamite (Канада), Illycaffe SPA (Италия), Matalan Retail limited (Великобритания), Mexcal ltd. (Ирландия), NAU (Италия), Noura (Франция), Parfois (Португалия), Queens Chips (Италия).

В преддверии выставки, 24 апреля на Центральном московском ипподроме состоится ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно состоится награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

Список ранее существовавших номинаций в этом году был дополнен новым блоком, посвященным ритейлу:

  • Ритейлер года. Выбор управляющих

  • Лучший ребрендинг торговой сети

  • Лучший мультиканальный ритейлер

  • Лучший магазин, открытый в 2016-2017 гг.

  • Самая активная экспансия в России

  • Retailtainment (торгово-развлекательные форматы)

28 апреля компания RRG организует IV Фестиваль Плова, традиционно приуроченный к завершению REX и собирающий вместе не только участников выставки, но и других представителей отраслевых компаний для делового общения в неформальной обстановке. В ходе фестиваля несколько команд будут соревноваться в мастерстве приготовления плова. Народное голосование определит победителей.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (НП «САПИР»), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru,ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru),Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

Даты: 25-27 апреля 2017

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6

Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Регистрация посетителей

Информация для посетителей

Программа всех деловых активностей на выставке

Программа Форума по ритейлу и торговой недвижимости

Подробная информация – на сайте www.rex-expo.ru

Информация об организаторе

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Выставка REX powered by MAPIC 2017 – место встречи профессионалов рынка торговой недвижимостиREX, выставка, торговая недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка REX powered by MAPIC 2017 – место встречи профессионалов рынка торговой недвижимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142092/2017-10-19