Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 апреля 2017, 17:05 153 просмотра

АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузов

Ассоциация коммуникационных агентств России
Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств  и предъявляет высокие запросы  к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка.  Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная  церемония награждения лидеров отраслевого исследования  АКАР  «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».  Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга,  рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший  социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР  «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ.  15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4924
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
879
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2078
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3698
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4036
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5670
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1197
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
945
Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств  и предъявляет высокие запросы  к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка.  Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная  церемония награждения лидеров отраслевого исследования  АКАР  «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».  Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга,  рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший  социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР  «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ.  15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузовАкар Образование Конференция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142086/2017-12-18