Баннер ФЗ-54
5 апреля 2017, 18:28 208 просмотров

«СИТИЛИНК» ПОДТВЕРДИЛ ЗВАНИЕ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» закрепил за собой место в тройке лидеров российской онлайн-торговли. Второй год подряд дискаунтер занимает третью строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, в который вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. 

Рейтинг подготовлен аналитиками Data Insight и Ruward по итогам 2016 года. В его основе лежит комплексная методика сбора данных, а также поэтапное уточнение данных у представителей магазинов. При составлении рейтинга Data Insight проанализировали работу более чем 3000 игроков рынка e-commerce, имеющих российские юридические лица. Традиционно, в топ-100 представлены крупные онлайн-ритейлеры в сегментах электроники и бытовой техники, одежды и обуви, автозапчастей и автоэлектроники, товаров для дома и ремонта, красоты и здоровья и др.
По данным создателей рейтинга, объем онлайн-продаж «Ситилинк» за 2016 год вырос на 30% и составил 31,6 млрд. руб. (без учета заказов, сделанных через call-центр и терминалы в полноформатных магазинах и ПВЗ). По мнению аналитиков, количество заказов на сайте citilink.ru за прошедший год увеличилось на 16% и достигло 3 230 тыс., а средний чек прирос на 12% - до 9 790 руб.
«Темпы развития «Ситилинк» совпадают с общими по рынку и даже опережают его. В прошлом году мы показали отличную динамику в наших ключевых категориях – компьютеры, комплектующие, ноутбуки, офисная техника, а также мобильные телефоны, смартфоны и DIY. Безусловно, нам есть куда расти. В 2017 году планируем укрепить свои позиции как в онлайн, так и оффлайн-канале, и побороться за лидерство на рынке онлайн-ритейла России», - комментирует генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский.

Теги: ситилинк
Поделиться публикацией:
Источник: Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» закрепил за собой место в тройке лидеров российской онлайн-торговли. Второй год подряд дискаунтер занимает третью строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, в который вошли сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. 

Рейтинг подготовлен аналитиками Data Insight и Ruward по итогам 2016 года. В его основе лежит комплексная методика сбора данных, а также поэтапное уточнение данных у представителей магазинов. При составлении рейтинга Data Insight проанализировали работу более чем 3000 игроков рынка e-commerce, имеющих российские юридические лица. Традиционно, в топ-100 представлены крупные онлайн-ритейлеры в сегментах электроники и бытовой техники, одежды и обуви, автозапчастей и автоэлектроники, товаров для дома и ремонта, красоты и здоровья и др.
По данным создателей рейтинга, объем онлайн-продаж «Ситилинк» за 2016 год вырос на 30% и составил 31,6 млрд. руб. (без учета заказов, сделанных через call-центр и терминалы в полноформатных магазинах и ПВЗ). По мнению аналитиков, количество заказов на сайте citilink.ru за прошедший год увеличилось на 16% и достигло 3 230 тыс., а средний чек прирос на 12% - до 9 790 руб.
«Темпы развития «Ситилинк» совпадают с общими по рынку и даже опережают его. В прошлом году мы показали отличную динамику в наших ключевых категориях – компьютеры, комплектующие, ноутбуки, офисная техника, а также мобильные телефоны, смартфоны и DIY. Безусловно, нам есть куда расти. В 2017 году планируем укрепить свои позиции как в онлайн, так и оффлайн-канале, и побороться за лидерство на рынке онлайн-ритейла России», - комментирует генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский.

«СИТИЛИНК» ПОДТВЕРДИЛ ЗВАНИЕ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВситилинк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СИТИЛИНК» ПОДТВЕРДИЛ ЗВАНИЕ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141973/2017-10-23