Баннер ФЗ-54
5 апреля 2017, 13:57 141 просмотр

АКАР запускает викторину на знание российского рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России
В преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название AdKing. Чтобы проверить, насколько хорошо люди осведомлены о рекламной индустрии, АКАР запускает специальный тест в форме онлайн-викторины, где знания будут награждаться интересными призами. Игрокам предстоит ответить на 10 вопросов о популярных российских проектах и агентствах, истории и рекламных технологиях. AdKing не только проверит знания, но и поможет людям больше узнать о развитии российского рекламного рынка и интересных кейсах.  ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ! (https://akar.hezzl.com/) Самые осведомленные участники получат возможность посетить мероприятия АКАР со специальными скидками. Ближайшее событие - BEST CASES CONFERENCE, на которую первым 100 игрокам, правильно ответившим на вопросы теста, будет предоставлена 50% скидка. Подробнее о ВСС: BEST CASES CONFERENCE – конференция в сфере креатива, где лидеры ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР получат заслуженные награды  и вместе с брендом-рекламодателем  расскажут, как рождались лучшие проекты 2016 года. Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. Подробная программа на http://bestcases.moscow  www.facebook.com/BestCasesConference    

 

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
419
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
738
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1220
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1463
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4477
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2195
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
714
В преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название AdKing. Чтобы проверить, насколько хорошо люди осведомлены о рекламной индустрии, АКАР запускает специальный тест в форме онлайн-викторины, где знания будут награждаться интересными призами. Игрокам предстоит ответить на 10 вопросов о популярных российских проектах и агентствах, истории и рекламных технологиях. AdKing не только проверит знания, но и поможет людям больше узнать о развитии российского рекламного рынка и интересных кейсах.  ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ! (https://akar.hezzl.com/) Самые осведомленные участники получат возможность посетить мероприятия АКАР со специальными скидками. Ближайшее событие - BEST CASES CONFERENCE, на которую первым 100 игрокам, правильно ответившим на вопросы теста, будет предоставлена 50% скидка. Подробнее о ВСС: BEST CASES CONFERENCE – конференция в сфере креатива, где лидеры ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР получат заслуженные награды  и вместе с брендом-рекламодателем  расскажут, как рождались лучшие проекты 2016 года. Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. Подробная программа на http://bestcases.moscow  www.facebook.com/BestCasesConference    

 

АКАР запускает викторину на знание российского рекламного рынкаАкар, BCC, Best Cases Conference
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР запускает викторину на знание российского рекламного рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141967/2017-08-17