Баннер ФЗ-54
11 апреля 2017, 18:12 479 просмотров

Секция по геомаркетингу на НЕДЕЛЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА

РАЭРР

6 июня 2017 года на Неделе Российского Ритейла эксперты рынка геомаркетинга организовывают секцию на тему «Геомаркетинг в ритейле и девелопменте. Текущий опыт и новые тренды».

Целевая аудитория:

‑ крупный и средний бизнес: руководители и специалисты отделов развития, маркетинга, аналитики, информационных технологий крупного ритейла, девелопмента ТЦ;

‑ малый бизнес: компании, работающие во всех сегментах ритейла, франчайзи и франчайзеры.

Темы для обсуждения и практические кейсы:

‑ Новые тренды в геомаркетинге (геоаналитике). Какие задачи ритейлеров и девелоперов ТЦ они решают?

‑ Данные в геомаркетинге. Уровни детализации данных для расчета населения. Как их применять при анализе территории? Учет домохозяйств загородной недвижимости

‑ Облачный продукт для российского ритейла. Население, оценка конкурентов и инфраструктуры

‑ Геоаналитические сервисы для франчайзеров и франчайзи. Кому оценивать место под франшизу?

‑ Использование фактической геоаналитики для задач оптимизации сети

‑ Поисковые задачи выбора помещений. Мобильное приложение для полевых исследований. Кейсы

‑ Геомодели распределения платежеспособных покупателей (уровень доходов) внутри городов РФ. Подходы к оценке до географического уровня «кварталы». Новые возможности

‑ Моделирование. Расчет товарооборота и других показателей эффективности

‑ Геомаркетинговые информационные системы и аналитические инструменты. Опыт лидеров рынка

‑ Региональная экспансия ‑ географические перспективы развития торговли. Представленность брендов сегментов ритейла по регионам РФ.

К участию в программе приглашены специалисты и руководители отделов аналитики и прогнозирования, маркетинга и развития крупных компаний: «ДИКСИ2, Metro C&C, Prisma, «Лента», «ОКЕЙ», «Азбука вкуса», «Декатлон», KFC, франшиза Pizza Hut, «Шоколадница», «Сбербанк», «Эльдорадо», «Детский Мир», Adidas, клиники «XXI век», Leroy Merlin, «Адамант», ГК «Регионы», IMMOFINANZ Group, Knight Frank, JLL, «Невафильм», INFOLine и другие.

О компании: ГК «Центр Пространственных Исследований» – одна из первооткрывателей геомаркетинга в России. Создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.

Ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. Сегодня компания специализируется на предоставлении специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса, включая ритейл. Геомаркетинговую компетенцию и ИТ-решения компании, в т.ч. готовые продукты, оценили практически все крупные компании, входящие в TOП-100 ритейла.

Центр Пространственных Исследований вошел в шорт-лист премии «Эксперт года» в номинациях «Эксперт в сфере ритейл и торговли» и «Эксперт в сфере информационных технологий и телекоммуникаций» в 2016 году.

Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

6 июня 2017 года на Неделе Российского Ритейла эксперты рынка геомаркетинга организовывают секцию на тему «Геомаркетинг в ритейле и девелопменте. Текущий опыт и новые тренды».

Целевая аудитория:

‑ крупный и средний бизнес: руководители и специалисты отделов развития, маркетинга, аналитики, информационных технологий крупного ритейла, девелопмента ТЦ;

‑ малый бизнес: компании, работающие во всех сегментах ритейла, франчайзи и франчайзеры.

Темы для обсуждения и практические кейсы:

‑ Новые тренды в геомаркетинге (геоаналитике). Какие задачи ритейлеров и девелоперов ТЦ они решают?

‑ Данные в геомаркетинге. Уровни детализации данных для расчета населения. Как их применять при анализе территории? Учет домохозяйств загородной недвижимости

‑ Облачный продукт для российского ритейла. Население, оценка конкурентов и инфраструктуры

‑ Геоаналитические сервисы для франчайзеров и франчайзи. Кому оценивать место под франшизу?

‑ Использование фактической геоаналитики для задач оптимизации сети

‑ Поисковые задачи выбора помещений. Мобильное приложение для полевых исследований. Кейсы

‑ Геомодели распределения платежеспособных покупателей (уровень доходов) внутри городов РФ. Подходы к оценке до географического уровня «кварталы». Новые возможности

‑ Моделирование. Расчет товарооборота и других показателей эффективности

‑ Геомаркетинговые информационные системы и аналитические инструменты. Опыт лидеров рынка

‑ Региональная экспансия ‑ географические перспективы развития торговли. Представленность брендов сегментов ритейла по регионам РФ.

К участию в программе приглашены специалисты и руководители отделов аналитики и прогнозирования, маркетинга и развития крупных компаний: «ДИКСИ2, Metro C&C, Prisma, «Лента», «ОКЕЙ», «Азбука вкуса», «Декатлон», KFC, франшиза Pizza Hut, «Шоколадница», «Сбербанк», «Эльдорадо», «Детский Мир», Adidas, клиники «XXI век», Leroy Merlin, «Адамант», ГК «Регионы», IMMOFINANZ Group, Knight Frank, JLL, «Невафильм», INFOLine и другие.

О компании: ГК «Центр Пространственных Исследований» – одна из первооткрывателей геомаркетинга в России. Создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.

Ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. Сегодня компания специализируется на предоставлении специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса, включая ритейл. Геомаркетинговую компетенцию и ИТ-решения компании, в т.ч. готовые продукты, оценили практически все крупные компании, входящие в TOП-100 ритейла.

Центр Пространственных Исследований вошел в шорт-лист премии «Эксперт года» в номинациях «Эксперт в сфере ритейл и торговли» и «Эксперт в сфере информационных технологий и телекоммуникаций» в 2016 году.

Секция по геомаркетингу на НЕДЕЛЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛАНеделя Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секция по геомаркетингу на НЕДЕЛЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141954/2017-10-21