Баннер ФЗ-54
11 мая 2017, 03:43 249 просмотров

Автоматизация маркетинга 2017

Динект Евразия
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
443
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
337
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
708
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2372
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Автоматизация маркетинга 2017Автоматизация маркетига
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация маркетинга 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141910/2017-08-21