Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 мая 2017, 03:43 368 просмотров

Автоматизация маркетинга 2017

Динект Евразия
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Поделиться публикацией:
Источник: Динект Евразия
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1407
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
623
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2007
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
6068
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6430
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7019
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3608
27 марта 2017 года в Москве на территории бизнес-отеля “Бородино” прошла очередная конференция “ Автоматизация маркетинга”.
Конференция проводилась профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople, при поддержке генерального партнера, компании Dinect.
Более 20 спикеров рассказали об автоматизации маркетинга, преимуществах облачного хранения данных, разработке комплексных маркетинговых стратегий.
Генеральный директор компании Dinect Андрей Михайлишин выступил с докладом о том, как знание покупательского поведения своих клиентов приводит к увеличению прибыли. “Успех приходит к тем, кто знает то, чего не знают другие. Автоматизируя процессы идентификации и сегментации покупателей, коммуникативные и мотивационные программы, Вы сможете стимулировать целевое поведение и увеличить жизненный цикл клиентов. Самое важное - соединить в единое все элементы системы”
О секретах потребительского поведения и о преимуществах применения облачных сервисов Вы узнаете здесь: https://goo.gl/ixtSfa

Автоматизация маркетинга 2017Автоматизация маркетига
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация маркетинга 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141910/2018-01-21

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе