31 марта 2017, 07:59547 просмотров

Сборник: "Эмоциональный ритейл-2017" - запускаем на старт!

Retail.ru

Тема нового сборника от Retail.ru – Эмоциональный ритейл.

Цель – собрать информацию по теме эмоционального воздействия на покупателя в печатном формате для распространения на профильных мероприятиях. Для Retail.ru – это возможность делиться контентом на оффайн канале. zayavka.PNG

Эмоциональный ритейлЦелевая аудитория: ритейлеры и производители. 

Мы приглашаем поставщиков услуг и оборудования для размещения информации и рекламных модулей в сборнике!

Готовы работать? Мы создадим для вас материал в формате статьи, кейса, интервью. Данный сборник собирается по определенной теме, поэтому нам интересен ваш опыт взаимодействия именно в сфере. 

Если ваша стратегия предполагает развитие в данном рынке, обращайтесь к Тамаре Ревва, тел. +7 (499) 976 08 28,  моб.: +7 (903) 119 47 73, sales@retail.ru.

Стоимость участия в проекте с контентом от 55 000 рублей, с макетом – от 35 000 рублей. Чем раньше начинаем, тем дешевле!

Сроки: До 18 мая 2017 сбор материалов (статьи для написания принимаем до 30 апреля – далее только макеты)

Спецпредложение до 15 апреля

Оплачиваете участие в сборнике на сумму от 55 000 рублей и получаете дополнительный макет формата А5 со скидкой 55%
Если у вас нет реализованных проектов – вы можете разместить рекламный модуль и сообщить о ваших возможностях. Где распространяем? Первое мероприятие, на котором мы планируем распространять – это Неделя российского ритейла 2017.

Мы поддерживаем более 100 мероприятий в год и имеем возможность точечно передавать полезную информацию необходимой аудитории. Т

Кто получает печатный сборник Retail.ru?

Менеджеры портала лично планируют доставку и распространение брошюры на всех ключевых мероприятиях сезона. Выпуск вручается только заинтересованным лицам. Как правило, в составе участников мы видим руководящий состав сетей и производственных компаний, коммерческих директоров и людей, весьма заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика. Также на многие конференции мы привозим сборник заранее, чтобы он мог попасть в раздаточные пакеты.

Наши сборники:

  • сентябрь 2015 года Retail.ru выпустил сборник кейсов «Девять кейсов ритейлеру и поставщику»,
  • май 2016  новый сборник: Эмоциональный ритейл, 
  • август 2016 вышел наш новый сборник кейсов: 10 кейсов ритейлеру и поставщику, 
  • март 2017 – сборник Собственная торговая марка.
zayavka.PNG

Выходные данные.

Формат – А5, от 48 полос, полноцвет, мягкая обложка, тираж от 5 000 экз.

Преимущества печатной версии в формате А5:

  •   компактная;
  •   удобная для прочтения;
  •   читатель ассоциирует формат с книгой.

distr.pngВарианты участия в проекте

  • 1 форзац — стоимость 80 000 руб.

  • 2 форзац — стоимость 70 000 руб.

  • Правая полоса — стоимость 40 000 руб.

  • Левая полоса — 35 000 руб.

  • Размер: 148х210 мм, 

  • Врезки, комментарии, по договоренности.

Контакт для уточнения, получения технических требований и заявок:

Ревва Тамара,

  • тел. +7 (499) 976 08 28,

  •  моб.: +7 (903) 119 47 73,

  •  sales@retail.ru

zayavka.PNG

Еще раз обращаем ваше внимание на сроки: до 18 мая 2017 сбор материалов (статьи для написания принимаем до 30 апреля – до 18 мая – только макеты)

Нужен пример?

Скачайте пример  Эмоциональный ритейл (2016)

Напишите ФИО, адрес, телефон на адрес sales@retail.ru с темой письма «Нужен пример сборника» и мы отправим Вам сборник курьером или почтой РФ.

Расскажите о себе сетям на страницах нашего проекта!

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь Росси...
1363
HeadHunter помогает создать профиль сотрудника
432
Интервью с Эльвирой Агурбаш, ставшей известной пос...
1294
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
1187
Сборник: "Эмоциональный ритейл-2017" - запускаем на старт!тематические сборники, retail.ru