Баннер ФЗ-54
27 марта 2017, 21:27 525 просмотров

Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонты

ГРАНД ЭКСПО
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось самое значимое событие весны для индустрии детских товаров – 11-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2017. Традиционно событие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования. Основной интерес профессиональных посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и задающего тренды отраслевого события. 230 экспонентов из 12 стран мира (2016: 186 экспонентов из 11 стран мира) представили отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании. Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности – свыше 90% опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем году. «Мы впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на Kids Russia и собрать мнение наших клиентов», – отметила Ирина Комарова, директор российского представительства компании Karlsbach Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании. Среди экспонентов – все ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России. Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017 третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC. «Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11 618 человек, из них 96% – специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли). «Участие в выставке для нас – это в первую очередь общение с нашими партнерами, которые приезжают со всей страны. Мы видим большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров «Кораблик», – обозначила Наталья Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании «Росбэби» «Мы посещаем выставку Kids Russia 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, т.к. сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями», – подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный директор компании «Авис» Специальные зоны выставки Kids Russia 2017 также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую оценку получил Центр новых товаров What’s New!, который ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров. «В Центре новых товаров What’s New! мы представили конструктор «Фанкластик», который вызвал большой интерес у гостей выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные переговоры с представителями ряда торговых компаний», – подвела итоги участия в выставке Нина Мышанская, коммерческий директор «Фанкластик». Впервые в рамках выставки Kids Russia прошел Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2 дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные, лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen, IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, «Яндекс Маркет», AliExpress, Burger King и другие. «Очень нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии, что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы отрасли», – отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.
Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
392
Как начать производить товары под собственной торг...
361
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2945
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
471
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8195
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5249
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось самое значимое событие весны для индустрии детских товаров – 11-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2017. Традиционно событие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования. Основной интерес профессиональных посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и задающего тренды отраслевого события. 230 экспонентов из 12 стран мира (2016: 186 экспонентов из 11 стран мира) представили отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании. Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности – свыше 90% опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем году. «Мы впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на Kids Russia и собрать мнение наших клиентов», – отметила Ирина Комарова, директор российского представительства компании Karlsbach Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании. Среди экспонентов – все ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России. Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017 третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC. «Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11 618 человек, из них 96% – специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли). «Участие в выставке для нас – это в первую очередь общение с нашими партнерами, которые приезжают со всей страны. Мы видим большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров «Кораблик», – обозначила Наталья Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании «Росбэби» «Мы посещаем выставку Kids Russia 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, т.к. сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями», – подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный директор компании «Авис» Специальные зоны выставки Kids Russia 2017 также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую оценку получил Центр новых товаров What’s New!, который ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров. «В Центре новых товаров What’s New! мы представили конструктор «Фанкластик», который вызвал большой интерес у гостей выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные переговоры с представителями ряда торговых компаний», – подвела итоги участия в выставке Нина Мышанская, коммерческий директор «Фанкластик». Впервые в рамках выставки Kids Russia прошел Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2 дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные, лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen, IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, «Яндекс Маркет», AliExpress, Burger King и другие. «Очень нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии, что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы отрасли», – отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонтыKids Russia, выставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141879/2018-07-22