Баннер ФЗ-54
26 марта 2017, 16:47 611 просмотр

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – главная площадка для встречи профессионалов СТМ

Reed Exhibitions

5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

IPLS-big

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года для профессионалов рынка private label, обязательное для посещения специалистами по развитию СТМ всех компаний, в ассортименте которых есть или планируется развитие собственных брендов на контрактной основе.

Private_Label_Show_2017

В течение дней выставку посетят представители отделов СТМ и контрактного производства компаний розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей с целью проведения встреч и переговоров с производителями СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Регистрацию на IPLS 2017 прошли более 2 000 профессиональных посетителей - руководители направлений СТМ из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и др.стран, в том числе представители свыше 200 розничных сетей, а также крупнейшие дистрибьюторы, экспортёры и импортёры продовольственных и непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, онлайн магазины, авиакомпании и все лица, заинтересованные в контрактном производстве. 60% занимают позицию руководителя отдела, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками.

141 производственная компания из 19 стран мира представит заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество. Участники выставки -надёжные партнёры розничных сетей по производству широкого спектра СТМ продуктов питания и непродовольственных товаров - помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки и ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.

Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.

Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.

Программа IPLS - знаковые для индустрии СТМ мероприятия :

Retail Connect

Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

конференция по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.

• онлайн-система планирования встреч участниками саммита.

• серия двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ. Спонсором премии стала компания Bureau Veritas - мировой лидер в областях испытаний, тестирования и сертификации товаров.

PrivateLabelAwards

Выставка IPLS и ее мероприятия пройдут при поддержке и при активном участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.

Регистрация на выставку: www.ipls-russia.ru

Программа конференции и регистрация: www.ipls.retailconnect.ru

Даты проведения: 5-6 апреля 2017

Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.

Организатор: Reed Exhibitions.

Reed Exhibitions

Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2187
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

IPLS-big

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года для профессионалов рынка private label, обязательное для посещения специалистами по развитию СТМ всех компаний, в ассортименте которых есть или планируется развитие собственных брендов на контрактной основе.

Private_Label_Show_2017

В течение дней выставку посетят представители отделов СТМ и контрактного производства компаний розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей с целью проведения встреч и переговоров с производителями СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Регистрацию на IPLS 2017 прошли более 2 000 профессиональных посетителей - руководители направлений СТМ из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и др.стран, в том числе представители свыше 200 розничных сетей, а также крупнейшие дистрибьюторы, экспортёры и импортёры продовольственных и непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, онлайн магазины, авиакомпании и все лица, заинтересованные в контрактном производстве. 60% занимают позицию руководителя отдела, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками.

141 производственная компания из 19 стран мира представит заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество. Участники выставки -надёжные партнёры розничных сетей по производству широкого спектра СТМ продуктов питания и непродовольственных товаров - помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки и ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.

Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.

Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.

Программа IPLS - знаковые для индустрии СТМ мероприятия :

Retail Connect

Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

конференция по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.

• онлайн-система планирования встреч участниками саммита.

• серия двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ. Спонсором премии стала компания Bureau Veritas - мировой лидер в областях испытаний, тестирования и сертификации товаров.

PrivateLabelAwards

Выставка IPLS и ее мероприятия пройдут при поддержке и при активном участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.

Регистрация на выставку: www.ipls-russia.ru

Программа конференции и регистрация: www.ipls.retailconnect.ru

Даты проведения: 5-6 апреля 2017

Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.

Организатор: Reed Exhibitions.

Reed Exhibitions

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – главная площадка для встречи профессионалов СТМprivate label, собственная торговая марка, стм, частная марка, ipls, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – главная площадка для встречи профессионалов СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141801/2017-10-24