Баннер ФЗ-54
24 марта 2017, 11:57 228 просмотров

Особенности организации визуального мерчандайзинга

ПРОФИ Мерчандайзинг

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
535
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
851
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1287
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
411
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1487
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4497
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2272
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
757

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

Особенности организации визуального мерчандайзингаМагнит, Mercator, Agrokor, Развитие сети, Окей, Розница, Оборот розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Особенности организации визуального мерчандайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141770/2017-08-18