Баннер ФЗ-54
6 марта 2017, 17:53 290 просмотров

Союзлегпром провел первую торгово-закупочную сессию.

21 февраля в рамках проведения «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2017» состоялась первая торгово-закупочная сессия. Основная задача мероприятия -  обеспечение эффективного взаимодействия торговых сетей и российских фабрик с целью дальнейшего плодотворного сотрудничества по созданию конкурентоспособного отечественного продукта.

В мероприятии приняли участие 15 крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и 40 производителей домашнего текстиля, трикотажа, мужской, женской и детской одежды (вкл. школьную форму), чулочно-носочных изделий. Всего было проведено более 150 встреч.

Со стороны сетей приняли участие такие компании как Фамилия,  Glance,  SELA,  Finn Flare, O'stin, Баон, Forward, Модис, Икеа, Дом Виктории Андрияновой, Zara, Твой дом, МЕТРО Кеш энд Керри, сибирская сеть Мария Ра и БТК.

Высокий проявленный интерес участников рынка к подобному формату демонстрирует необходимость реализации подобных проектов на систематичной основе. В текущих экономических условиях представители торговых сетей стремятся увеличить долю российских поставщиков, способных более оперативно выполнять заказы на месте рынка сбыта и быстро реагировать на меняющую ситуацию в зависимости от потребительского спроса.  С другой стороны, многие российские фабрики, имеющие хорошую технически оснащенную базу, современные технологии готовы начать совместное сотрудничество с российскими и западными брендами и способны предлагать качественную продукцию, отвечающую требованиям рынка.

«Сейчас как раз тот благоприятный момент, когда российский рынок стал интересным с точки зрения размещения производства, локализации. Мы активно сотрудничаем с АКОРТ, вошли в Рабочую группу при Общественном Совете Минпромторга как раз с целью консолидации участников отрасли и выработки единых правил честной конкурентной работы на рынке. Наша деятельность нацелена на эффективное взаимовыгодное сотрудничество производителей с ритейлом, поэтому практический формат закупочных сессий крайне важно развивать», -  комментирует президент Союзлегпрома Андрей Разбродин.

По словам вице-президента корпорации SELA (производящей основную часть продукции в Юго-Восточной Азии) Эдуарда Остроброда, «интересно  размещать и переносить  производства в Россию при  соответствии  продукции требуемому качеству и цене. Нас интересует широкий ассортимент продукции – футболки, носки, колготы, нижнее белье, текстильная продукция, трикотаж и аксессуары партиями от 1000 до 20 000 единиц. Поэтому подобный формат очень удобен для поиска партнеров, когда потенциальные поставщики разных сегментов собираются в одно время в одном месте с уже заранее подготовленными предложениями для каждого заказчика. И на данном мероприятии удалось познакомиться с потенциальными партнерами для дальнейшей проработки возможного сотрудничества»

Карина Казарян, арт-директор российского бренда спортивной одежды Forward, отметила, что торгово-закупочная сессия – это эффективный способ оценить обстановку по возможностям поставщиков на рынке и найти подходящего партнера. В связи с увеличением производства своих мощностей стало недостаточно для выполнения необходимых заказов продукции. Поэтому было решено налаживать сотрудничество с отечественными производителями для размещения заказов. С 2012 года по 2015 год рост локализации составил с 20% до 63% .

По отзывам представителей IKEA, данное мероприятие полезно для участников рынка, позволяет наладить коммуникацию и является удобным форматом для поиска партнеров. Компания выразила благодарность организатором за приглашение и выразила намерение сотрудничать в дальнейшем в подобных мероприятиях.

Менеджер департамента организации и размещения производства компании GLANCE Елизавета Якимоваотметила хорошую организацию полезного и познавательного мероприятия, позволяющего установить новые связи между производителями, продавцами и покупателями, а также получить более достоверную и актуальную картину о ситуации в нашем секторе экономики. Для компании «Glance» все прошло достаточно результативно.

В сети Фамилиятакже отметили высокий уровень организации сессии, качество предоставляемых информационных материалов, а также внушительное число участников рынка. «В ходе закупочной сессии нам удалось более подробно ознакомить поставщиков с условиями сотрудничества с нашей компанией, обсудить перспективы дальнейшего взаимодействия со множеством интересных нам поставщиков, а также обсудить актуальные вопросы закупки, поставки, сезонности товара и многое другое» – прокомментировали представители компании.

«Считаем, что такой формат проведения мероприятия полезен всем участникам рынка для понимания перспектив взаимного сотрудничества и построения более продуктивной производственно-сбытовой цепочки. Мы установили много новых контактов и надеемся, что сможем найти надежных партнеров на долгосрочную перспективу», – отметили менеджеры отдела закупок Торгового дома Твой дом.

Как сообщил коммерческий директор  ГК «Русит» Андрей Филиппов, состоялось несколько новых контактов, по которым сейчас ведутся переговоры, и в скором времени компания сможет выйти на поставки.

Как отметили в Союзлегпроме, итоги первой закупочной сессии будут отслеживаться в течение ближайших 2 месяцев, сейчас начинается работа по анализу запросов сетей и возможностей производителей легпрома для организации следующего мероприятия на новой площадке.

E-mail для отзывов, пожеланий и предварительных заявок на участие: retail@souzlegprom.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1208
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2204
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1260
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111

21 февраля в рамках проведения «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2017» состоялась первая торгово-закупочная сессия. Основная задача мероприятия -  обеспечение эффективного взаимодействия торговых сетей и российских фабрик с целью дальнейшего плодотворного сотрудничества по созданию конкурентоспособного отечественного продукта.

В мероприятии приняли участие 15 крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и 40 производителей домашнего текстиля, трикотажа, мужской, женской и детской одежды (вкл. школьную форму), чулочно-носочных изделий. Всего было проведено более 150 встреч.

Со стороны сетей приняли участие такие компании как Фамилия,  Glance,  SELA,  Finn Flare, O'stin, Баон, Forward, Модис, Икеа, Дом Виктории Андрияновой, Zara, Твой дом, МЕТРО Кеш энд Керри, сибирская сеть Мария Ра и БТК.

Высокий проявленный интерес участников рынка к подобному формату демонстрирует необходимость реализации подобных проектов на систематичной основе. В текущих экономических условиях представители торговых сетей стремятся увеличить долю российских поставщиков, способных более оперативно выполнять заказы на месте рынка сбыта и быстро реагировать на меняющую ситуацию в зависимости от потребительского спроса.  С другой стороны, многие российские фабрики, имеющие хорошую технически оснащенную базу, современные технологии готовы начать совместное сотрудничество с российскими и западными брендами и способны предлагать качественную продукцию, отвечающую требованиям рынка.

«Сейчас как раз тот благоприятный момент, когда российский рынок стал интересным с точки зрения размещения производства, локализации. Мы активно сотрудничаем с АКОРТ, вошли в Рабочую группу при Общественном Совете Минпромторга как раз с целью консолидации участников отрасли и выработки единых правил честной конкурентной работы на рынке. Наша деятельность нацелена на эффективное взаимовыгодное сотрудничество производителей с ритейлом, поэтому практический формат закупочных сессий крайне важно развивать», -  комментирует президент Союзлегпрома Андрей Разбродин.

По словам вице-президента корпорации SELA (производящей основную часть продукции в Юго-Восточной Азии) Эдуарда Остроброда, «интересно  размещать и переносить  производства в Россию при  соответствии  продукции требуемому качеству и цене. Нас интересует широкий ассортимент продукции – футболки, носки, колготы, нижнее белье, текстильная продукция, трикотаж и аксессуары партиями от 1000 до 20 000 единиц. Поэтому подобный формат очень удобен для поиска партнеров, когда потенциальные поставщики разных сегментов собираются в одно время в одном месте с уже заранее подготовленными предложениями для каждого заказчика. И на данном мероприятии удалось познакомиться с потенциальными партнерами для дальнейшей проработки возможного сотрудничества»

Карина Казарян, арт-директор российского бренда спортивной одежды Forward, отметила, что торгово-закупочная сессия – это эффективный способ оценить обстановку по возможностям поставщиков на рынке и найти подходящего партнера. В связи с увеличением производства своих мощностей стало недостаточно для выполнения необходимых заказов продукции. Поэтому было решено налаживать сотрудничество с отечественными производителями для размещения заказов. С 2012 года по 2015 год рост локализации составил с 20% до 63% .

По отзывам представителей IKEA, данное мероприятие полезно для участников рынка, позволяет наладить коммуникацию и является удобным форматом для поиска партнеров. Компания выразила благодарность организатором за приглашение и выразила намерение сотрудничать в дальнейшем в подобных мероприятиях.

Менеджер департамента организации и размещения производства компании GLANCE Елизавета Якимоваотметила хорошую организацию полезного и познавательного мероприятия, позволяющего установить новые связи между производителями, продавцами и покупателями, а также получить более достоверную и актуальную картину о ситуации в нашем секторе экономики. Для компании «Glance» все прошло достаточно результативно.

В сети Фамилиятакже отметили высокий уровень организации сессии, качество предоставляемых информационных материалов, а также внушительное число участников рынка. «В ходе закупочной сессии нам удалось более подробно ознакомить поставщиков с условиями сотрудничества с нашей компанией, обсудить перспективы дальнейшего взаимодействия со множеством интересных нам поставщиков, а также обсудить актуальные вопросы закупки, поставки, сезонности товара и многое другое» – прокомментировали представители компании.

«Считаем, что такой формат проведения мероприятия полезен всем участникам рынка для понимания перспектив взаимного сотрудничества и построения более продуктивной производственно-сбытовой цепочки. Мы установили много новых контактов и надеемся, что сможем найти надежных партнеров на долгосрочную перспективу», – отметили менеджеры отдела закупок Торгового дома Твой дом.

Как сообщил коммерческий директор  ГК «Русит» Андрей Филиппов, состоялось несколько новых контактов, по которым сейчас ведутся переговоры, и в скором времени компания сможет выйти на поставки.

Как отметили в Союзлегпроме, итоги первой закупочной сессии будут отслеживаться в течение ближайших 2 месяцев, сейчас начинается работа по анализу запросов сетей и возможностей производителей легпрома для организации следующего мероприятия на новой площадке.

E-mail для отзывов, пожеланий и предварительных заявок на участие: retail@souzlegprom.ru

Союзлегпром провел первую торгово-закупочную сессию.Союзлегпром, Неделя легкой промышленности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Союзлегпром провел первую торгово-закупочную сессию.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141421/2017-10-23