Баннер ФЗ-54
3 марта 2017, 13:26 636 просмотров

Руководитель Wildberries ответил на 100 вопросов о работе компании

Агентство изучения трендов и бенчмарок

В конце февраля прошла первая встреча нового сезона клуба «Q&A» (Questions and Answers – клуб «Вопросов и ответов») – уникального формата встреч, где в непринужденной атмосфере в течение 2-3х часов изучается лучший опыт игроков рынка в формате «вопрос-ответ» по любым аспектам деятельности компании.  Клуб организован Агентством изучения трендов и бенчмарок.

 

Первым гостем года стал лидер и сооснователь компании Wildberries Владислав Бакальчук. «Встреча прошла с огромным успехом и кайфом для всех, благодаря открытости и демократичности выступающего» – поделилась Яна Григорян, Руководитель Клуба. «Вместо 2х часов разговор длился более 3х, прозвучало порядка 100 вопросов (от логистики до работы с поставщиками), и хотя мы оставляем за гостем право не отвечать на отдельные вопросы в «зоне конфиденциальности», гость воздержался в ответе только на один. Масса интересных подробностей, идей, цифр, которые наши участники смогли обсудить и записать. Для нас, пожалуй, самым поразительным ответом, стал следующий. На вопрос: «А сколько у вас длится »жизненный цикл« клиента, LTV, через сколько клиенты уходят?» – прозвучало: «А почему клиенты вообще должны уходить?.. Мы даже мысли не допускаем, что клиенты когда-то должны уйти». По-моему, прекрасный подход, который определяет политику работы с клиентами.

 

Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, доступен письменный дайджест по итогам на сайте www.protrendy.ru Следить за анонсами встреч клуба можно в специальной закрытой группе на фейсбуке, или подписавшись на рассылку анонсов на сайте (www.protrendy.ru)

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компа...
125
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1860
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1510
К чему привел ребрендинг сети
2762
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8452
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
504
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6500

В конце февраля прошла первая встреча нового сезона клуба «Q&A» (Questions and Answers – клуб «Вопросов и ответов») – уникального формата встреч, где в непринужденной атмосфере в течение 2-3х часов изучается лучший опыт игроков рынка в формате «вопрос-ответ» по любым аспектам деятельности компании.  Клуб организован Агентством изучения трендов и бенчмарок.

 

Первым гостем года стал лидер и сооснователь компании Wildberries Владислав Бакальчук. «Встреча прошла с огромным успехом и кайфом для всех, благодаря открытости и демократичности выступающего» – поделилась Яна Григорян, Руководитель Клуба. «Вместо 2х часов разговор длился более 3х, прозвучало порядка 100 вопросов (от логистики до работы с поставщиками), и хотя мы оставляем за гостем право не отвечать на отдельные вопросы в «зоне конфиденциальности», гость воздержался в ответе только на один. Масса интересных подробностей, идей, цифр, которые наши участники смогли обсудить и записать. Для нас, пожалуй, самым поразительным ответом, стал следующий. На вопрос: «А сколько у вас длится »жизненный цикл« клиента, LTV, через сколько клиенты уходят?» – прозвучало: «А почему клиенты вообще должны уходить?.. Мы даже мысли не допускаем, что клиенты когда-то должны уйти». По-моему, прекрасный подход, который определяет политику работы с клиентами.

 

Для тех, кто не смог присутствовать на встрече, доступен письменный дайджест по итогам на сайте www.protrendy.ru Следить за анонсами встреч клуба можно в специальной закрытой группе на фейсбуке, или подписавшись на рассылку анонсов на сайте (www.protrendy.ru)

 

Руководитель Wildberries ответил на 100 вопросов о работе компанииритейл, электронная торговля, торговля, розничная торговля, лучшие практики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Руководитель Wildberries ответил на 100 вопросов о работе компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141367/2018-02-20