Баннер ФЗ-54
1 марта 2017, 16:15 360 просмотров

CPM–Collection Première Moscow на подъеме

Мессе Дюссельдорф Москва

28-й сезон CPM–Collection Première Moscow успешно завершил свою работу.

На выставку CPM в ЦВК «Экспоцентр» прибыло более 22 600 посетителей из России и Восточной Европы. Павильоны были заполнены специалистами, на стендах активно писали заказы и устанавливали новые деловые контакты. На всей площадке чувствовался позитивный настрой, что свидетельствует о том, что российский рынок модной одежды наращивает обороты. В период с 20 по 23 февраля 2017 года более 1 000 брендов из 25 стран мира воспользовались возможностью и представили свои коллекции сезона Осень-Зима 2017/18 на выставке CPM.

«Я веду проект CPM с самой первой выставки, но столько положительных откликов еще никогда не было. На нас буквально обрушилась масса посетителей. На площадке было большое количество байеров, с утра до вечера шла плодотворная работа“, – прокомментировал итоги выставки Кристиан Каш (Christian Kasch), директор проекта CPM. «Я счастлив снова видеть столько довольных лиц. Наш проект по-прежнему остается выставкой №1 в Восточной Европе, на которой пишут заказы. И для достижения этой цели мы все работали не покладая рук», – заключил он.

Церемонию открытия 28-го сезона CPM провела известный российский политик и публицист, теле – и радиоведущая, а также совладелица дизайнерского бренда «ХакаМа», Ирина Хакамада.

После торжественного открытия выставки прошел сводный fashion показ с обзором всех разделов CPM. Программа CPM Catwalk, состоящая более чем из 20 показов, привлекла многочисленных посетителей, на всех дефиле в зале почти не было свободных мест. Яркие образы моделей коллективных и сольных показов создали команды стилистов школы визажистов Iconface и амбассадоров японского бренда Lebel, чьи работы были высоко отмечены fashion директором CPM – Александром Радермахером (Alexander Radermacher).

На выставке состоялась также обширная программа семинаров, пользовавшаяся огромной популярностью среди посетителей. В рамках двухдневного форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) байеры получили исчерпывающую информацию о новейших модных тенденциях и связанных с fashion бизнесом темах. Традиционными партнерами делового блока CPM выступили WGSN, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.

На выставке был представлен широкий ассортимент модной одежды: женская, мужская и детская мода, нижнее белье, изделия из кожи и меха, вечерние наряды, одежда для досуга, и, разумеется, аксессуары. Особое внимание привлек к себе молодой раздел CPM Handmade, в котором представлены изделия ручной работы. Этот творческий блок был организован в третий раз, что позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение выставочных площадей сегмента в сентябре. В разделах CPM Premium, Mode Lingerie & Swim Moscow, а также CPM Accessories активно размещались заказы, особенной популярностью пользовались премиум-бренды из раздела CPM Kids.

Формированию не только рабочей, но и теплой дружественной атмосферы способствовало расположение в павильонах нескольких Lounge-зон для переговоров и отдыха. Прошедший сезон выставки приятно удивил посетителей и экспонентов CPM рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно было легко найти нужный стенд, запланировать встречу и не забыть о посещении интересующего показа или семинара. Территория выставки была оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия были презентованы новинки от Daisy Magazine и Natura Siberica.

Тренды будущего сезона оставили неравнодушными и российских знаменитостей – в числе первых посетителей CPM были Константин Цзю, Олеся Судзиловская, Анастасия Макеева, Наталья Медведева, Ясмина Муратович, Екатерина Одинцова, Анастасия Денисова, Ирина Лачина, Анна Невская, а также Руслан и Елена Нигматуллины.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

КОММЕНТАРИИ

Татьяна Тарасова, владелица ItalianFashionGroup

«Мы принимаем участие в выставке CPM более 8 лет и по традиции представляем эксклюзивную коллекцию двух итальянских фирм:Valery и Christies. Основная цель нашего участия – расширение рынка сбыта, поиск деловых партнеров, определение наиболее востребованных моделей для нашей целевой аудитории сегмента премиум/премиум+. Наша команда активно работала все выставочные дни и старалась максимально реализовать поставленные цели и задачи. На мой взгляд, в этом году значительно улучшилась визуальная составляющая выставки, она стала гораздо привлекательнее для презентации брендов посетителям. Искренне надеемся, что участие в осенней выставке CPM пройдет еще эффектнее и результативнее».

Александр Никулин, исполнительный директор «tribuna»

«Для нашей компании участие в выставке CPM носит больше имиджевый характер, поскольку мы относимся с огромным вниманием к тому, где мы представляем наши коллекции, какие технологии и инструменты при этом используем. В основе нашего бизнеса большую роль играет концептуальная составляющая. На мой взгляд, площадка выставки CPM предоставляет все необходимые условия для достижения идеального результата на бельевом рынке».

Полина Мещерякова, дизайнер бренда «FirstinSpace»

«Относительно прошлой выставки приток новых клиентов увеличился в два, а то и три раза. Мы ожидали, что наше участие будет успешным, но не думали, что настолько. Отдельно хотелось бы отменить высокую посещаемость. Если в сентябре 2016 года, как нам показалось, был некий спад посетителей, то сегодня на CPM наблюдается ощутимый рост со стороны баеров. Мы благодарны организаторам выставки за предоставленную возможность презентовать свой бренд на CPM. В дальнейшем мы планируем увеличивать выставочную площадь и обогащать наш стенд демонстрационным оборудованием».

Андре Баум, генеральный директор C.E.d.E.R. GmbH

«Участие в СРМ сегодня важнее, чем когда-либо прежде. На фоне не совсем неблагоприятных на сегодняшний день условий в России не возможно было предвидеть 30%-ый рост оборота всех марок по сравнению с предыдущим сезоном CPM. Основа успеха – это доверие наших партнеров к нашей работе и нашим коллекциям, хорошие отношения с нашими клиентами, привлечение новых и, разумеется, беспримерный результат работы трудового коллектива. Мы придерживаемся позиции, что именно в актуально сложившейся ситуации необходимо поддерживать и развивать выставочные мероприятия, проходящие в Москве. Отдельно хотелось бы выразить благодарность компании «Мессе Дюссельдорф» за идеальную организацию мероприятия».

Бернд Штаудт, директор по продажам в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, F.D. Fashion Design GmbH (LAGERFELD)

«Мы уже много сезонов участвуем в CPM Moscow. CPM является для нас очень важной выставкой. Здесь проходят встречи с нашими клиентами и завязываются новые контакты. Таким образом, мы пользуемся случаем принять заказы от наших клиентов, не имеющих возможности посетить наши шоу-румы в Дюссельдорфе и Москве».

Джордж Гатос, менеджер по продажам AXEL ACCESSOIRES SA

«Мы более чем довольны CPM Moscow. Каждое следующее участие в выставке вносило свою лепту в процесс развития нашей марки. Здесь нас действительно воспринимают как бренд, и мы каждый раз привлекаем новых клиентов. Со своей стороны мы можем только порекомендовать эту выставку.

Стефан Чекчекян, президент EVA KAYAN

По прошествии первых трех выставочных дней стало очевидно, что оптимизм опять вернулся на российский рынок текстиля. Такого количества байеров я не видел на СРМ уже давно. Разумеется, ситуация не совсем радужная, как говорят во Франции, поскольку многие магазины пришлось закрыть. Положение среднего класса по-прежнему достаточно нестабильное, однако, не сравнимо с прошлым годом. За прошедшее время ситуация на российском рынке стабилизировалась и сравнялась с ситуацией в других западных странах. Россия – потенциальный рынок сбыта для изделий марки Eva Kayan. Участие в мероприятии СРМ и присутствие на нем являются обязательными. Мы сердечно приветствуем весь коллектив организаторов и выражаем большую благодарность за профессионализм.

Артак Апресян, менеджер по продажам в странах СНГ и Восточной Европы (Bugatti)

Подытоживая результаты прошедших выставочных дней, можно говорить о высокой посещаемости выставки со стороны новых и старых клиентов. Мы получили множество новых запросов на продукцию bugatti из Москвы и регионов. Наша марка зарекомендовала себя в странах СНГ как лайфстайл-бренд.

Джулио Пиконе, бренд-менеджер GiangiNapoli – AffinitoSRL

CPM – очень хорошая выставка и подходящее место встречи клиентов и ритейлеров с российским рынком. Организация, место проведения выставки, представленные коллекции – все просто идеально. Мы считаем, что это идеальная возможность следить за развитием российского рынка.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
660
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1054
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1517
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1594
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4640
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2475
Развитие обязательного канала продаж для современн...
924

28-й сезон CPM–Collection Première Moscow успешно завершил свою работу.

На выставку CPM в ЦВК «Экспоцентр» прибыло более 22 600 посетителей из России и Восточной Европы. Павильоны были заполнены специалистами, на стендах активно писали заказы и устанавливали новые деловые контакты. На всей площадке чувствовался позитивный настрой, что свидетельствует о том, что российский рынок модной одежды наращивает обороты. В период с 20 по 23 февраля 2017 года более 1 000 брендов из 25 стран мира воспользовались возможностью и представили свои коллекции сезона Осень-Зима 2017/18 на выставке CPM.

«Я веду проект CPM с самой первой выставки, но столько положительных откликов еще никогда не было. На нас буквально обрушилась масса посетителей. На площадке было большое количество байеров, с утра до вечера шла плодотворная работа“, – прокомментировал итоги выставки Кристиан Каш (Christian Kasch), директор проекта CPM. «Я счастлив снова видеть столько довольных лиц. Наш проект по-прежнему остается выставкой №1 в Восточной Европе, на которой пишут заказы. И для достижения этой цели мы все работали не покладая рук», – заключил он.

Церемонию открытия 28-го сезона CPM провела известный российский политик и публицист, теле – и радиоведущая, а также совладелица дизайнерского бренда «ХакаМа», Ирина Хакамада.

После торжественного открытия выставки прошел сводный fashion показ с обзором всех разделов CPM. Программа CPM Catwalk, состоящая более чем из 20 показов, привлекла многочисленных посетителей, на всех дефиле в зале почти не было свободных мест. Яркие образы моделей коллективных и сольных показов создали команды стилистов школы визажистов Iconface и амбассадоров японского бренда Lebel, чьи работы были высоко отмечены fashion директором CPM – Александром Радермахером (Alexander Radermacher).

На выставке состоялась также обширная программа семинаров, пользовавшаяся огромной популярностью среди посетителей. В рамках двухдневного форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) байеры получили исчерпывающую информацию о новейших модных тенденциях и связанных с fashion бизнесом темах. Традиционными партнерами делового блока CPM выступили WGSN, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.

На выставке был представлен широкий ассортимент модной одежды: женская, мужская и детская мода, нижнее белье, изделия из кожи и меха, вечерние наряды, одежда для досуга, и, разумеется, аксессуары. Особое внимание привлек к себе молодой раздел CPM Handmade, в котором представлены изделия ручной работы. Этот творческий блок был организован в третий раз, что позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение выставочных площадей сегмента в сентябре. В разделах CPM Premium, Mode Lingerie & Swim Moscow, а также CPM Accessories активно размещались заказы, особенной популярностью пользовались премиум-бренды из раздела CPM Kids.

Формированию не только рабочей, но и теплой дружественной атмосферы способствовало расположение в павильонах нескольких Lounge-зон для переговоров и отдыха. Прошедший сезон выставки приятно удивил посетителей и экспонентов CPM рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно было легко найти нужный стенд, запланировать встречу и не забыть о посещении интересующего показа или семинара. Территория выставки была оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия были презентованы новинки от Daisy Magazine и Natura Siberica.

Тренды будущего сезона оставили неравнодушными и российских знаменитостей – в числе первых посетителей CPM были Константин Цзю, Олеся Судзиловская, Анастасия Макеева, Наталья Медведева, Ясмина Муратович, Екатерина Одинцова, Анастасия Денисова, Ирина Лачина, Анна Невская, а также Руслан и Елена Нигматуллины.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

КОММЕНТАРИИ

Татьяна Тарасова, владелица ItalianFashionGroup

«Мы принимаем участие в выставке CPM более 8 лет и по традиции представляем эксклюзивную коллекцию двух итальянских фирм:Valery и Christies. Основная цель нашего участия – расширение рынка сбыта, поиск деловых партнеров, определение наиболее востребованных моделей для нашей целевой аудитории сегмента премиум/премиум+. Наша команда активно работала все выставочные дни и старалась максимально реализовать поставленные цели и задачи. На мой взгляд, в этом году значительно улучшилась визуальная составляющая выставки, она стала гораздо привлекательнее для презентации брендов посетителям. Искренне надеемся, что участие в осенней выставке CPM пройдет еще эффектнее и результативнее».

Александр Никулин, исполнительный директор «tribuna»

«Для нашей компании участие в выставке CPM носит больше имиджевый характер, поскольку мы относимся с огромным вниманием к тому, где мы представляем наши коллекции, какие технологии и инструменты при этом используем. В основе нашего бизнеса большую роль играет концептуальная составляющая. На мой взгляд, площадка выставки CPM предоставляет все необходимые условия для достижения идеального результата на бельевом рынке».

Полина Мещерякова, дизайнер бренда «FirstinSpace»

«Относительно прошлой выставки приток новых клиентов увеличился в два, а то и три раза. Мы ожидали, что наше участие будет успешным, но не думали, что настолько. Отдельно хотелось бы отменить высокую посещаемость. Если в сентябре 2016 года, как нам показалось, был некий спад посетителей, то сегодня на CPM наблюдается ощутимый рост со стороны баеров. Мы благодарны организаторам выставки за предоставленную возможность презентовать свой бренд на CPM. В дальнейшем мы планируем увеличивать выставочную площадь и обогащать наш стенд демонстрационным оборудованием».

Андре Баум, генеральный директор C.E.d.E.R. GmbH

«Участие в СРМ сегодня важнее, чем когда-либо прежде. На фоне не совсем неблагоприятных на сегодняшний день условий в России не возможно было предвидеть 30%-ый рост оборота всех марок по сравнению с предыдущим сезоном CPM. Основа успеха – это доверие наших партнеров к нашей работе и нашим коллекциям, хорошие отношения с нашими клиентами, привлечение новых и, разумеется, беспримерный результат работы трудового коллектива. Мы придерживаемся позиции, что именно в актуально сложившейся ситуации необходимо поддерживать и развивать выставочные мероприятия, проходящие в Москве. Отдельно хотелось бы выразить благодарность компании «Мессе Дюссельдорф» за идеальную организацию мероприятия».

Бернд Штаудт, директор по продажам в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, F.D. Fashion Design GmbH (LAGERFELD)

«Мы уже много сезонов участвуем в CPM Moscow. CPM является для нас очень важной выставкой. Здесь проходят встречи с нашими клиентами и завязываются новые контакты. Таким образом, мы пользуемся случаем принять заказы от наших клиентов, не имеющих возможности посетить наши шоу-румы в Дюссельдорфе и Москве».

Джордж Гатос, менеджер по продажам AXEL ACCESSOIRES SA

«Мы более чем довольны CPM Moscow. Каждое следующее участие в выставке вносило свою лепту в процесс развития нашей марки. Здесь нас действительно воспринимают как бренд, и мы каждый раз привлекаем новых клиентов. Со своей стороны мы можем только порекомендовать эту выставку.

Стефан Чекчекян, президент EVA KAYAN

По прошествии первых трех выставочных дней стало очевидно, что оптимизм опять вернулся на российский рынок текстиля. Такого количества байеров я не видел на СРМ уже давно. Разумеется, ситуация не совсем радужная, как говорят во Франции, поскольку многие магазины пришлось закрыть. Положение среднего класса по-прежнему достаточно нестабильное, однако, не сравнимо с прошлым годом. За прошедшее время ситуация на российском рынке стабилизировалась и сравнялась с ситуацией в других западных странах. Россия – потенциальный рынок сбыта для изделий марки Eva Kayan. Участие в мероприятии СРМ и присутствие на нем являются обязательными. Мы сердечно приветствуем весь коллектив организаторов и выражаем большую благодарность за профессионализм.

Артак Апресян, менеджер по продажам в странах СНГ и Восточной Европы (Bugatti)

Подытоживая результаты прошедших выставочных дней, можно говорить о высокой посещаемости выставки со стороны новых и старых клиентов. Мы получили множество новых запросов на продукцию bugatti из Москвы и регионов. Наша марка зарекомендовала себя в странах СНГ как лайфстайл-бренд.

Джулио Пиконе, бренд-менеджер GiangiNapoli – AffinitoSRL

CPM – очень хорошая выставка и подходящее место встречи клиентов и ритейлеров с российским рынком. Организация, место проведения выставки, представленные коллекции – все просто идеально. Мы считаем, что это идеальная возможность следить за развитием российского рынка.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com.

CPM–Collection Première Moscow на подъеме#CPM#выставкамоды#экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CPM–Collection Première Moscow на подъеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141319/2017-08-23