Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 февраля 2017, 17:30 313 просмотра

LockerBox: история успеха

АКХ

Молодая компания LockerBox занимается производством автоматизированного оборудования: камер хранения, ключниц, постаматов для доставки документов и посылок, продуктоматов, ландроматов для автоматизированных прачечных. Наша продукция используется в самых разных сферах, начиная от производства и продаж и заканчивая медицинским оборудованием для хранения лекарственных средств и техники. Каждое устройство производится в соответствии с концепцией IоT-технологий и подключено к единому SaaS-серверу.

История компании

Первый этап. Идея и становление

Алексей Виноградов, директор компании LockerBox:

Сама идея и, как следствие, зарождение бизнеса произошло летом 2013 года. Тогда у нас с друзьями, в тот момент студентов МГТУ им. Баумана, была идея просто возить АКХ из Китая и продавать в РФ. Мой первый партнер и я создали сайт запустили рекламу и получили первые заказы. Но поскольку с ценами у нас были большие просчеты, то и поставки в РФ с учетом всех таможенных платежей наладить у нас конечно же не удалось.

Один договор пришлось разорвать и вернуть деньги, а вот другой, более легкий, я все-таки решил попробовать реализовать тут, в России. Мой главный партнер предпочел отойти от дел, посчитав что рынок тяжелый и неперспективный.

Я за сутки написал на 50 заводов по производству металлоконструкций, обзвонил около десяти фирм, которые занимались СКУД и схожими системами. Обращался даже на завод в своем университете, но цены у них были очень далекими от наших реалий.

В результате мы отгрузили совершенно сырую, неавтоматизированную камеру хранения, со считывателем на каждой двери, с кучей разных карточек от каждой ячейки. Но на тот момент для нас это был триумф.

Совершенно не разбираясь ни в программировании, ни в электронике, с нуля был сделан собственный продукт. Продукт, который понравился клиенту.

Когда клиент написал мне на почту через три месяца, я сначала боялся открывать его, потому что думал, что что-то сломалось или того хуже – ее хотят вернуть. Но как ни странно, он хотел купить еще одну.

На этом закончился первый этап становления компании и у меня, как у предпринимателя, появился интерес к продукту и к рынку, я понял, что это именно то, чем я готов заниматься, посвящая большую часть жизни.

Второй этап. Регистрация компании и первые серьезные заказы

Второй этап начался с необычного опыта. В один прекрасный день мне позвонил владелец одного ТЦ и четко дал понять, что заинтересован в приобретении АКХ. Но по телефону я понял, что ему нужны какие-то нестандартные размеры, попросил скинуть чертеж на почту. Заказчик оказался очень идейным и креативным, согласился всячески способствовать созданию уникального продукта. В итоге мы разработали автоматизированное оборудование для хранения личных вещей, продуктовых корзин и тележек для торгового центра. Проект вдохновил нас и дал нам стимул для дальнейших экспериментов и быстрого развития.

После этого проекта я зарегистрировал фирму, начал заниматься вплотную продвижением компании, ездил на встречи с потенциальными заказчиками. Тогда все разработчики и программисты работали удаленно на фрилансе, естественно в основном это были друзья и знакомые, загоревшиеся проектом. На последнем курсе мы осуществили несколько крупных продаж (РЖД, Звездный городок), а также поучаствовали в нашей первой выставке VendExpo, получив при этом большой отклик. Благодаря участию в выставке нам удалось найти инвестора, снять офис и расширить штат, дела пошли в гору.

Компания сегодня и планы на будущее

Сегодня LockerBox – один из главных игроков на рынке автоматизированного оборудования, мы работаем с такими крупными заказчиками как ИКЕА, АлексФитнес, недавно получили заказ от МосГорТранса. Наша команда состоит из молодых специалистов, которые получают удовольствие от работы со сложными проектами, мы активно следим за последними технологиями сферы и стараемся быть на шаг впереди конкурентов. В данный момент нашим приоритетным направлением является разработка и активное внедрение на рынок технологий с биометрической индикацией пользователей, то есть со считыванием отпечатков пальцев: такое оборудование значительно облегчит пользование продуктом и обезопасит хранение (при этом мы не сохраняем данные о пользователях, что гарантирует их анонимность). Мы работаем только с проверенным оборудованием и используем сканеры, прошедшие проверку в различных службах безопасности.

http://lockerbox.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: АКХ
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
263
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
642
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1197
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3423
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3828
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5485
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
429
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798

Молодая компания LockerBox занимается производством автоматизированного оборудования: камер хранения, ключниц, постаматов для доставки документов и посылок, продуктоматов, ландроматов для автоматизированных прачечных. Наша продукция используется в самых разных сферах, начиная от производства и продаж и заканчивая медицинским оборудованием для хранения лекарственных средств и техники. Каждое устройство производится в соответствии с концепцией IоT-технологий и подключено к единому SaaS-серверу.

История компании

Первый этап. Идея и становление

Алексей Виноградов, директор компании LockerBox:

Сама идея и, как следствие, зарождение бизнеса произошло летом 2013 года. Тогда у нас с друзьями, в тот момент студентов МГТУ им. Баумана, была идея просто возить АКХ из Китая и продавать в РФ. Мой первый партнер и я создали сайт запустили рекламу и получили первые заказы. Но поскольку с ценами у нас были большие просчеты, то и поставки в РФ с учетом всех таможенных платежей наладить у нас конечно же не удалось.

Один договор пришлось разорвать и вернуть деньги, а вот другой, более легкий, я все-таки решил попробовать реализовать тут, в России. Мой главный партнер предпочел отойти от дел, посчитав что рынок тяжелый и неперспективный.

Я за сутки написал на 50 заводов по производству металлоконструкций, обзвонил около десяти фирм, которые занимались СКУД и схожими системами. Обращался даже на завод в своем университете, но цены у них были очень далекими от наших реалий.

В результате мы отгрузили совершенно сырую, неавтоматизированную камеру хранения, со считывателем на каждой двери, с кучей разных карточек от каждой ячейки. Но на тот момент для нас это был триумф.

Совершенно не разбираясь ни в программировании, ни в электронике, с нуля был сделан собственный продукт. Продукт, который понравился клиенту.

Когда клиент написал мне на почту через три месяца, я сначала боялся открывать его, потому что думал, что что-то сломалось или того хуже – ее хотят вернуть. Но как ни странно, он хотел купить еще одну.

На этом закончился первый этап становления компании и у меня, как у предпринимателя, появился интерес к продукту и к рынку, я понял, что это именно то, чем я готов заниматься, посвящая большую часть жизни.

Второй этап. Регистрация компании и первые серьезные заказы

Второй этап начался с необычного опыта. В один прекрасный день мне позвонил владелец одного ТЦ и четко дал понять, что заинтересован в приобретении АКХ. Но по телефону я понял, что ему нужны какие-то нестандартные размеры, попросил скинуть чертеж на почту. Заказчик оказался очень идейным и креативным, согласился всячески способствовать созданию уникального продукта. В итоге мы разработали автоматизированное оборудование для хранения личных вещей, продуктовых корзин и тележек для торгового центра. Проект вдохновил нас и дал нам стимул для дальнейших экспериментов и быстрого развития.

После этого проекта я зарегистрировал фирму, начал заниматься вплотную продвижением компании, ездил на встречи с потенциальными заказчиками. Тогда все разработчики и программисты работали удаленно на фрилансе, естественно в основном это были друзья и знакомые, загоревшиеся проектом. На последнем курсе мы осуществили несколько крупных продаж (РЖД, Звездный городок), а также поучаствовали в нашей первой выставке VendExpo, получив при этом большой отклик. Благодаря участию в выставке нам удалось найти инвестора, снять офис и расширить штат, дела пошли в гору.

Компания сегодня и планы на будущее

Сегодня LockerBox – один из главных игроков на рынке автоматизированного оборудования, мы работаем с такими крупными заказчиками как ИКЕА, АлексФитнес, недавно получили заказ от МосГорТранса. Наша команда состоит из молодых специалистов, которые получают удовольствие от работы со сложными проектами, мы активно следим за последними технологиями сферы и стараемся быть на шаг впереди конкурентов. В данный момент нашим приоритетным направлением является разработка и активное внедрение на рынок технологий с биометрической индикацией пользователей, то есть со считыванием отпечатков пальцев: такое оборудование значительно облегчит пользование продуктом и обезопасит хранение (при этом мы не сохраняем данные о пользователях, что гарантирует их анонимность). Мы работаем только с проверенным оборудованием и используем сканеры, прошедшие проверку в различных службах безопасности.

http://lockerbox.ru/

LockerBox: история успехакамеры хранения, ритейл, автоматизация, автоматизированное оборудование, безопасность, POS-оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
LockerBox: история успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141197/2017-12-13