Баннер ФЗ-54
20 февраля 2017, 11:37 344 просмотра

Итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
7-8 февраля 2016 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» с большим успехом прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» (генеральный партнер – АО «Экспоцентр»): XII Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети», XIV Форум Производителей и Ритейлеров «СТМ-2017», Центр Закупок Сетей™, Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению», Практикум «Входим в Сети», ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама», а также конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания. Центральное событие выставки «Продэкспо» — Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» — прошел уже в 12 раз.
 Общая статистика мероприятий КВК «Империя» на «Продэкспо-2017»:
• 1 100 поставщиков-участников деловой программы КВК «Империя»
• производителей и дистрибуторов продуктов питания, в том числе:
• 375 делегатов Продфорума
• 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей из 53 городов
• 220 участников Профорума «Маркетинг и реклама»
• 60 спикеров – ведущих экспертов рынка продуктов питания
• 85 представителей отраслевых СМИ
• 80 участников Конкурсов «Выбор Сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2017»
• Участники представили 136 городов из 11 стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
 
Общая интонация, которая царила как среди поставщиков продуктов питания, так и сетей, заключалась в том, что на фоне продолжающегося спада покупательских возможностей россиян, сети и поставщики еще более активно продолжают искать новые способы удовлетворения меняющихся предпочтений: более экономичные товары и товарные ниши, выпускать больше товаров под СТМ, более профессионально подходить к маркетингу и рекламе, искать компромиссные решения в переговорах и многое другое.
Почти все мероприятия ПРОДФОРУМА прошли под знаком вступивших в силу с 1 января 2017 г. поправок в Закон «О торговле». Опыт первого месяца работы по новым правилам и обсудили делегаты и спикеры ПРОДФОРУМА.
Среди обсуждаемых тем наиболее бурные дискуссии вызвали: ФЗ «О торговле» на практике: особенности, которые влияют на стратегию развития продовольственных компании, основные риски поправок, можно ли зарабатывать, не навязывая, и не дискриминируя друг друга, точки риска при коммуникации торговой сети и поставщиков.
Спикерами ПРОДФОРУМА выступили руководители Руспродсоюза, Ассоциации Компаний Розничной Торговли, INFOLINE, РусБренд, Союз Независимых Сетей России, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров, руководители крупнейших продовольственных компаний, крупных розничных сетей, известные эксперты рынка и аналитики.
В пост-релизе – дайджест выступлений некоторых спикеров, прозвучавших на Форуме. Предлагаем Вашему вниманию самые яркие высказывания, передающие остроту обсуждаемых проблем.
Илья Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума, АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли):
«Говоря о поправках в Закон, пока рано говорить об их действии. Основная масса сетей перезаключила договора с 1 января 2017 года. С нового года ФАС начала проверки крупных сетей в регионах. Мы пытаемся организовать эффективную систему взаимодействия сетей с регуляторами в части проверок. Эффективную систему проверок. Итоги будут в середине 2017 года. Говоря о тенденциях на рынке ритейла, отмечу, что на фоне роста предложения спрос падает. Потери по итогам 2016 года составляют 20-30%. И ситуация будет обостряться: россияне все больше экономят.»
Максим Боровиков, Ведущий аналитик, РБК исследования рынков:
«3 года сокращаются реальные доходы россиян. В 2016 году сокращение еще более ускорилось – до 5,8%. На фоне растущей консолидации рынка продолжает падать потребительский спрос: смещение спроса происходит ко все более дешевым аналогам. Растет популярность СТМ. И все большую роль приобретают промопродажи в структуре выручки ритейлеров. Сами же потребители возвращаются к архаичным формам хозяйства: выращивают продукты на дачах, на собственном хозяйстве, занимаются собирательством и охотой».
Владлен Максимов, Президент, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров:
«Покупатель сегодня уже не привязан к определенным торговым форматам, он пользуется всеми. И в любом городе, наряду с магазинами шаговой доступности, сетевой розницей, рынками, ярмарками, обязательно должна присутствовать нестационарная и мобильная торговля. Малая торговля в огромной степени выступает в роли товаропроводящей сети для малых же производителей – без нее большая их часть попросту не сможет существовать.»
С более подробным пост-релизом Вы можете ознакомиться на сайте мероприятия:
http://prodforum.ru/
Главным событием международной выставки «Продэкспо-2017» стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей по продовольствию. В рамках мероприятия состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 120 федеральных и региональных сетей (включая Лента, Магнит, METRO, ГК Дикси, SPAR и др.). Как отметил Е.В. Ахпашев, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза: « Видно, что ЦЗС – это именно то место, где заключаются сделки.»
Статистика Центра Закупок Сетей™:
• 300 топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний
• 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей
• 6000 переговоров о поставках за 6 часов работы Центра Закупок
• 20 переговоров в среднем провел каждый поставщик
В этом году, Центр Закупок Сетей установил новый рекорд. Число участников составило на 30% больше, чем в 2016 году, а количество проведенных ими переговоров выросло на 15%. Для того, чтобы 350 поставщиков и 270 закупщиков успели провести более 6000 переговоров, мероприятие продлилось 6 часов, вместо запланированных 4.
За 16 лет проведения, ЦЗС успел стать оптимальной площадкой для взаимодействия между сетями, производителями и дистрибьюторами. 25% участников повторно приезжают на Центр Закупок Сетей, зная, что здесь их переговоры точно завершатся выгодным контрактом.
Следующий Центр Закупок Сетей пройдёт на XXI Всероссийском Торговом Форуме. Подробная программа: http://no-crysis.ru/
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1030
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1501
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
7-8 февраля 2016 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» с большим успехом прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» (генеральный партнер – АО «Экспоцентр»): XII Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети», XIV Форум Производителей и Ритейлеров «СТМ-2017», Центр Закупок Сетей™, Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению», Практикум «Входим в Сети», ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама», а также конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания. Центральное событие выставки «Продэкспо» — Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» — прошел уже в 12 раз.
 Общая статистика мероприятий КВК «Империя» на «Продэкспо-2017»:
• 1 100 поставщиков-участников деловой программы КВК «Империя»
• производителей и дистрибуторов продуктов питания, в том числе:
• 375 делегатов Продфорума
• 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей из 53 городов
• 220 участников Профорума «Маркетинг и реклама»
• 60 спикеров – ведущих экспертов рынка продуктов питания
• 85 представителей отраслевых СМИ
• 80 участников Конкурсов «Выбор Сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2017»
• Участники представили 136 городов из 11 стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
 
Общая интонация, которая царила как среди поставщиков продуктов питания, так и сетей, заключалась в том, что на фоне продолжающегося спада покупательских возможностей россиян, сети и поставщики еще более активно продолжают искать новые способы удовлетворения меняющихся предпочтений: более экономичные товары и товарные ниши, выпускать больше товаров под СТМ, более профессионально подходить к маркетингу и рекламе, искать компромиссные решения в переговорах и многое другое.
Почти все мероприятия ПРОДФОРУМА прошли под знаком вступивших в силу с 1 января 2017 г. поправок в Закон «О торговле». Опыт первого месяца работы по новым правилам и обсудили делегаты и спикеры ПРОДФОРУМА.
Среди обсуждаемых тем наиболее бурные дискуссии вызвали: ФЗ «О торговле» на практике: особенности, которые влияют на стратегию развития продовольственных компании, основные риски поправок, можно ли зарабатывать, не навязывая, и не дискриминируя друг друга, точки риска при коммуникации торговой сети и поставщиков.
Спикерами ПРОДФОРУМА выступили руководители Руспродсоюза, Ассоциации Компаний Розничной Торговли, INFOLINE, РусБренд, Союз Независимых Сетей России, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров, руководители крупнейших продовольственных компаний, крупных розничных сетей, известные эксперты рынка и аналитики.
В пост-релизе – дайджест выступлений некоторых спикеров, прозвучавших на Форуме. Предлагаем Вашему вниманию самые яркие высказывания, передающие остроту обсуждаемых проблем.
Илья Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума, АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли):
«Говоря о поправках в Закон, пока рано говорить об их действии. Основная масса сетей перезаключила договора с 1 января 2017 года. С нового года ФАС начала проверки крупных сетей в регионах. Мы пытаемся организовать эффективную систему взаимодействия сетей с регуляторами в части проверок. Эффективную систему проверок. Итоги будут в середине 2017 года. Говоря о тенденциях на рынке ритейла, отмечу, что на фоне роста предложения спрос падает. Потери по итогам 2016 года составляют 20-30%. И ситуация будет обостряться: россияне все больше экономят.»
Максим Боровиков, Ведущий аналитик, РБК исследования рынков:
«3 года сокращаются реальные доходы россиян. В 2016 году сокращение еще более ускорилось – до 5,8%. На фоне растущей консолидации рынка продолжает падать потребительский спрос: смещение спроса происходит ко все более дешевым аналогам. Растет популярность СТМ. И все большую роль приобретают промопродажи в структуре выручки ритейлеров. Сами же потребители возвращаются к архаичным формам хозяйства: выращивают продукты на дачах, на собственном хозяйстве, занимаются собирательством и охотой».
Владлен Максимов, Президент, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров:
«Покупатель сегодня уже не привязан к определенным торговым форматам, он пользуется всеми. И в любом городе, наряду с магазинами шаговой доступности, сетевой розницей, рынками, ярмарками, обязательно должна присутствовать нестационарная и мобильная торговля. Малая торговля в огромной степени выступает в роли товаропроводящей сети для малых же производителей – без нее большая их часть попросту не сможет существовать.»
С более подробным пост-релизом Вы можете ознакомиться на сайте мероприятия:
http://prodforum.ru/
Главным событием международной выставки «Продэкспо-2017» стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей по продовольствию. В рамках мероприятия состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 120 федеральных и региональных сетей (включая Лента, Магнит, METRO, ГК Дикси, SPAR и др.). Как отметил Е.В. Ахпашев, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза: « Видно, что ЦЗС – это именно то место, где заключаются сделки.»
Статистика Центра Закупок Сетей™:
• 300 топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний
• 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей
• 6000 переговоров о поставках за 6 часов работы Центра Закупок
• 20 переговоров в среднем провел каждый поставщик
В этом году, Центр Закупок Сетей установил новый рекорд. Число участников составило на 30% больше, чем в 2016 году, а количество проведенных ими переговоров выросло на 15%. Для того, чтобы 350 поставщиков и 270 закупщиков успели провести более 6000 переговоров, мероприятие продлилось 6 часов, вместо запланированных 4.
За 16 лет проведения, ЦЗС успел стать оптимальной площадкой для взаимодействия между сетями, производителями и дистрибьюторами. 25% участников повторно приезжают на Центр Закупок Сетей, зная, что здесь их переговоры точно завершатся выгодным контрактом.
Следующий Центр Закупок Сетей пройдёт на XXI Всероссийском Торговом Форуме. Подробная программа: http://no-crysis.ru/
Итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»#retail #цзс #сети #food #поставщики #закупщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141190/2017-08-23